{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Похоже, что «Тинькофф Мобайл» искусственно ограничивают трафик в безлимитном тарифе

Есть подозрения, что «Тинькофф Мобайл» меня обманывает. Выглядит все так, словно они фильтруют трафик и искусственно ограничивают скорость интернета для отдельных сервисов.

У оператора есть тарифная опция «Видео», которая обещает безлимитный трафик при просмотре ютубов, твичей и прочих тиктоков. Если ты подключаешь себе 20 Гб трафика на месяц, эту видео-опцию можно добавить всего за 1 ₽, что я и сделал.

Ограничение скорости для Twitch

Я поехал к родителям в Ленобласть и обнаружил, что могу смотреть стримы на Twitch в качестве максимум 480р. Сейчас идут квалы на TI и с таким потоком смотреть Доту невозможно. Картинка мутная и неразборчивая. Если выставить вручную 720р или 1080р, видео виснет вообще. В статистике плеера видно, что поток выше 600 Кб/с не поднимается.

Эксперимент

Провел эксперимент: открыл Twitch через Tor Browser и сразу смог смотреть стримы в оригинальном качестве 1080р60 без задержек с потоком 6000 kbps. Но так, естественно, трафик вычитается из остатка по тарифу, и «безлимитность» опции «Видео» не работает.

Чтобы не было никаких сомнений, открыл одновременно один и тот же стрим в Chrome и Tor-браузере. Ситуация не изменилась, через Tor стрим работает на скорости в 10 раз быстрее, чем без тоннеля. Одновременно ☝😁

Один и тот же стрим через Tor работает в 10 раз быстрее, чем через обычный интернет

Скрипт техподдержки

Написал в техпод, описал ситуацию. Они сразу сказали, что «если бы у нас были какие-то ограничения, это было бы отражено в тарифе», и начали выяснять, где я нахожусь, и сколько у меня «палочек» сети.

Отвечают по протоколу, что сеть может быть нагружена и скорость от этого может меняться. За одно выяснили, где я сейчас нахожусь, и в какое время дня и ночи возникают проблемы.

Павел, технический эксперт — могу предположить, что это был именно он, судя по формату его вопросов — мой прямой вопрос, как скорость может меняться выборочно для одного и тоже же сервиса при одновременной работе через тоннель и без, проигнорировал и сбросил меня на очередного специалиста первой линии.

Ответы специалистов техподдержки Тинькофф Мобайл

А что с другими сервисами?

При просмотре видео на YouTube и ivi таких проблем нет. Фильмы и ролики в 4к воспроизводятся без задержек. И стримы на Ютубе можно смотреть в 1080р60 без Тора 🥳 Но кому нужны стримы на Ютубе, лол.

И чего теперь делать?

Уже почти год я пользуюсь услугами оператора Тинькофф Мобайл. Успешно перенес номер из МТС на Тиньковскую eSIM. До этого момента был полностью доволен. В основном потому, что работаю удаленно и далеко от домашнего WiFi не отхожу. Поэтому и не подключал раньше никаких «безлимитных» опций.

И тут вскрывается такая подстава. Всё выглядит так, словно что-то мешает подключиться к серверам Твича напрямую и режет скорость. При этом поддержка делает вид, что это «флюктуация сети» и я сам дурак.

Что делать в такой ситуации? Чего посоветуете? 🤔

0
77 комментариев
Написать комментарий...
LatvianPotato Farmer

Реально есть такая проблема, только у меня ещё и до ютуба, с точно таким же тарифом, более того они ещё и безлимит предоставляют по европейским расценкам (999 рублей в месяц), в то время как у других операторов он в полтора, а то и в два раза дешевле, в итоге забил и подключился к йоте, все летает, безлимит всего 450р в месяц (Воронеж), скорость больше 100 мбит в сек местами, в среднем по городу 30-40 мбит 

Ответить
Развернуть ветку
Yota

💙💙💙

Ответить
Развернуть ветку
Valery Goondyaeff

Йота, что там с навязыванием договора по ЭП? Ваши в прошлый раз слились с вопроса.

Ответить
Развернуть ветку
Yota

Привет! Электронная подпись, получаемая при заключении договора,  нужна только для внутренних процессов и идентификации пользователя, как владельца карты, при необходимости. Каким-либо другим образом и уж тем более вне компании она не может быть использована. 

Ответить
Развернуть ветку
Valery Goondyaeff

Я еще раз спрошу: почему бы не скорректировать соглашение об ЭП таким образом, чтобы оно обстояло именно так, как в этом комментарии? Ну, например, исключить вообще из него любых третьих лиц? Или, например, дать вообще абоненту право отказаться от этой "идентификации" и предоставить ему право управлять услугами исключительно через офис абонентского обслуживания.

Ответить
Развернуть ветку
Yota

На данный момент в нашей компании для упрощения процесс заключения договора реализован именно таким образом. А о каких третьих лиц речь, уточните, пожалуйста?

Ответить
Развернуть ветку
Valery Goondyaeff

Ну серьезно? Поиск по собственному документу не работает?

 1.1 . Стороны договорились, что Клиент может использовать простые электронные подписи, созданные и выданные Клиенту Оператором (далее – Электронная подпись), для подписания договора оказания услуг связи с Оператором, договоров с третьими лицами, признающими Электронную подпись, выданную Оператором

Во-первых, я хочу, чтобы слова "выданные Клиенту Оператором" были исключены, и вместо них был прописан порядок, допускающий выпуск ПЭП Клиентом собственноручно с последующей регистрацией слепка открытого ключа у Оператора.

Во-вторых, я хочу, чтобы договор об оказании услуг связи был только и исключительно об оказании услуг связи, а не бланкетным договором на все возможные случаи жизни с любым количеством контрагентов, тем более список этих контрагентов в момент подписания не раскрывается, возможность отказать в добавлении в этот список новых контрагентов у Клиента отсутствует. Фактически упоминание третьих лиц в данном пункте ведёт к согласию Клиента о принятии влияющих на него последствий договоров, заключенных между другими лицами без вовлечения в процесс заключения самого Клиента.

Ответить
Развернуть ветку
Yota

Спасибо, что подождали) Уточнили информацию у коллег и готовы прокомментировать эту ситуацию. 

В пункте 1.1 под формулировкой: "Клиент может использовать" подразумевается то, что право выбора: использовать такую возможность или нет, остается за самим пользователем. Мы не заключаем договоры ЭП от имени наших пользователей с 3-ми лицами. Поэтому на этот счет можно не беспокоиться 😊 

Что касается второго вопроса, хотим еще раз отметить, что Электронная Подпись вполне безопасна и используется для удобства наших пользователей и упрощения процессов обслуживания. Поэтому не видим предпосылок, чтобы как-то менять эти внутренние процессы или формулировки соглашения. 

Ответить
Развернуть ветку
Valery Goondyaeff
 В пункте 1.1 под формулировкой: "Клиент может использовать" подразумевается то, что право выбора: использовать такую возможность или нет, остается за самим пользователем. Мы не заключаем договоры ЭП от имени наших пользователей с 3-ми лицами. Поэтому на этот счет можно не беспокоиться

Это - юридически является полной чушью, потому что соглашение не ограничивает и не конкретизирует то, как, каким образом и в каком порядке третьи лица становятся "признающими ЭП Оператора". Достаточно ли, например, им для этого подписать соглашение с Оператором, или предварительно должно быть письменное соглашение с Клиентом. Вполне допускаю, что в дальнейшем всемогучий Верховный Суд признает такие соглашения, не имеющие предварительного бумажного соглашения о признании ЭП, выданной Оператором, заключенного непосредственно между Клиентом и третьим лицом, ничтожными. Но ведь для этого сначала придётся покошмарить судебную власть, на что не каждый способен. Так что нет, в такой формулировке ваш пункт 1.1 - полный отстой.

Что касается вопроса про способ выдачи ЭП, то, конечно, судебной практики пока нет, тем более, устоявшей в ВС, чем ваша весёлая компания и пользуется, но фактически речь идёт о скомпрометированной с момента выдачи ЭП. И я бы, наверное, просудил этот ваш договор вплоть до Верховного, чисто чтобы раз и навсегда обязать вас, во-первых, запретить в нарушение ЗоЗПП обусловливать приобретение одних услуг и товаров приобретением других услуг и товаров, впрочем, тут у вас всё бесплатно, а во-вторых, признать такие условия выдачи ЭП - компрометирующими саму ЭП с момента выдачи, а потому ничтожными. И потребовал бы от судов обязать Скартел изменить в этой части соглашение с Клиентом.

Удобство удобством, но не такое же скотство.

Ответить
Развернуть ветку
Yota

Вернёмся к вам чуть позже с ответом :) 

Ответить
Развернуть ветку
Yota — официально

Спасибо за ваше мнение на этот счет, к сожалению, добавить к уже вышенаписанному нам более нечего. На текущий момент процесс заключения договора у нас реализован таким образом, как мы описали, а все моменты и нюансы использования ЭП соответствуют законодательным нормам, поэтому поводов для принятия решения об изменении самого процесса или текста соглашения о ЭП у нас сейчас нет.

Если вы по-прежнему остаётесь при своем мнении на этот счет, ограничить вас в праве обращения в судебные инстанции мы, конечно, не можем. 

Ответить
Развернуть ветку
Yota

Уточнили информацию по вашему вопросу у ответственных, как только получим ответ, вернемся с ним к вам.

Ответить
Развернуть ветку
Prenom Nom

А что там с невозможностью использования сторонних днс серверов, типа 8.8.8.8 или 1.1.1.1?
На днях в чатике с коллегами несколько часов потратили на решение проблемы с неработающим резервным интернетом через йоту. Пересмотрели все настройки кинетика и микротика, которые в сети. Даже перенастроили с нуля. Оказалось, не нравится, что днс сервером были указаны восьмёрки.

Ответить
Развернуть ветку
Yota

Привет. Хм, каких-то ограничений с нашей стороны нет :( А расскажите подробнее про случай нам в ВК (vk.me/yota) - разберёмся, почему не получалось настроить модем. 

Ответить
Развернуть ветку
Prenom Nom

Регаться на вк ради этого я конечно не буду.
Вот один из примеров при гуглении этой проблемы -
https://forum.infostart.ru/forum86/topic231640/
Но по утверждению топикстартера ему предложенное решение помогло до перезагрузки 

Ответить
Развернуть ветку
Yota

Ох, спасибо за ссылку, расскажем про ошибку ответственным :) А в целом, обратиться в поддержку можно не только через ВК, но и в нашем приложении, на сайте yota.ru/support и по номеру 88005500007 :) 

Ответить
Развернуть ветку
74 комментария
Раскрывать всегда