{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

«Яндекс.Еда»: при доставке супы растеклись по пакету с другой едой — поддержка отказала в полном возврате денег

Что ни заказ через «Яндекс.Еду», то приключение. Сделали заказ с женой на сумму 1102р. 03.07.2021 в 17:28 из Arij, думали, что хоть в этот раз привезут всё как надо... Нет.

Супы растеклись по пакету, шавухи это быстренько впитали и стали похожи на кашу. На упаковках ни названия, ни даты производства ни вообще каких-либо опознавательных знаков, как того требует технический регламент таможенного союза(но это, скорее, вопрос к ресторану).

Естественно сразу обратились в поддержку с требованием полного возврата средств и если есть желание, забрать всё это содержимое обратно.

Сотрудник тех. поддержки всё обдумал и решил сделать возврат, вот только не полной стоимости, а только того, что ему захотелось на сумму 804р. На повторное требование произвести полный возврат с учётом доставки, сотрудник Саша сказал(или сказала), что вернут только часть средств и что стоимость доставки не возвращается.

Позиции:

  • Холодный борщ - 179р
  • Суп-крем из лесных грибов - 210р
  • Шаверма Шисыр - 314р
  • Шаверма Ариш - 280р
  • Доставка - 119р

Нехитрыми подсчетами, узнаем, что от возврата был так же отрезан холодный борщ. Видимо, сотрудник поддержки счел, что раз много не вытекло, то можно и не учитывать.

100% всех наших заказов, которые мы производили через яндекс еду с наличием каких-либо жидкостей в позициях(супы, соуса, напитки) были доставлены вытекшими. И это уже порядком надоело. Создается ощущение, что курьеры играют в футбол этими сумками, а администрация делает из клиентов животных, которым сойдут и остатки еды, а принуждающий к следующему заказу купон на скидку доделает своё дело.

Вывод

Если хотите потратить деньги, тратьте их напрямую в ресторане, но никак не давайте их яндексу, а если и даёте, то будьте готовы к тому, что часть из них, при проблемах с заказом, точно не вернут. Да еще и придётся тратить на это время.

0
277 комментариев
Написать комментарий...

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Инокентий Ебалдинов

Ну можно было бы на велик разориться. И, да! В Москве отнюдь не копейки приходят, если еще и голову прикладывать.

Ответить
Развернуть ветку
274 комментария
Раскрывать всегда