Новый монитор Iiyama оказался с засветкой
Хотите купить монитор Iiyama — читайте отзыв о покупке.
Всем привет.
Я не любитель писать отзывы, но в данном случае ситуация сложилась так, что руки сами потянулись к клавиатуре. Год назад я увидел в продаже монитор IiyamaXUB2792QSU — 27 Дюймов, разрешение 2K, IPS матрица, цена на момент покупки 22000 рублей, одним словом — мечта. Это был брэнд которому я доверял больше 10 лет.
И вот, в июне 2021 года эту мечту я воплотил в жизнь. При покупке, я конечно проверил монитор. Особенно тщательно проверял на битые пиксели – их не оказалось. По цветопередаче тоже смотрел, но то ли не особенно внимательно, то ли освещение в магазине было не подходящем. Были нюансы, которые меня сразу смутили, но они мне тогда показались не существенными, да и сотрудник магазина меня стал убеждать, что экземпляр отличный – надо брать.
Приехав счастливый домой, я тут же распаковал новинку и подключил к компу…и вижу полоску с явным синим оттенком по правой части экрана – 10% от площади. Думал показалось, но нет – с каждым часом моё разочарование и обида нарастали. Для меня это принципиальный вопрос – т.к. работаю с цветом, хотя и смотреть на синюшную часть экрана в принципе не приятно.
Я решил монитор сдать и поехал для начала на экспертизу в магазин, предварительно написав рекламацию в службу поддержки Iiyama. Экспертиза магазина, как следовало ожидать, сказала, что монитор нормальный и еще раз сказали, что мне повезло и посоветовали обратиться к производителю или «продать монитор НА АВИТО»!!! Было видно, что эксперт со мной согласен, но видимо регламент ему не позволял поступить по-другому. Ещё он добавил: «Что Вы хотите от дешёвого монитора, для Ваших целей монитор должен стоить от 40.000 рублей». Блин, т.е. если человек работает с Exel, а не графикой – он должен смотреть на синюшную полосу на экране?
Моя переписка (и фото монитора) с производителем Iiyama тоже ни к чему не привела. Они посоветовали обратится в Роспотребнадзор и суд. В Роспотребнадзоре на моё обращение по телефону – реакции не последовало, так же писал на горячую линию.
Остался я один на один с монитором IiyamaXUB2792QSU и полным разочарованием, которое меня и подтолкнуло написать этот обзор, чтобы все, кто захочет приобрести продукцию Iiyama были осторожны и семь раз подумали.
Сожаление вызывает, то что мой 10 летней давности монитор Iiyama 19 дюймов с TN матрицей – показывал лучше. Затрудняюсь сказать какой монитор я бы взял сейчас, но думаю следующий раз лучше купить Б\У за гораздо меньшие деньги, по крайне мере будет не так обидно, что заплатил за новый монитор, а получил результат хуже чем у б/у.
Если Вы сталкивались с такой проблемой, пишите в комментариях как Вы решали такие ситуации. #жалобаflashcom
Напишите досудебную претензию о возврате товара продавцу, зачем вы с ними играете в телефонные перезванивалки, ей богу. Если захотят, назначат экспертизу качества товара, потребуете присутствовать при ней. Если эксперт в адеквате, будет очевиден брак, если не совсем - сделаете свою экспертизу и сходите в суд, где вам ещё сверху докинут 50% от стоимости товара, а также неустойку.
Есть на руках тех. заключение продавца (экспертиза) и письменный ответ производителя. Они мне так и сказали - можете идти в суд. Т.е. видимо они уверены, что всё в порядке. Над тем что бы сделать свою экспертизу - подумаю. Это время и деньги. Знающие люди сказали, что вряд ли ты сто-нибудь докажешь. Вот решил какую то пользу людям принести ))
Комментарий недоступен
Бренд известный. В нише недорогих графических мониторов - всегда считался вполне достойным. Пользовался 10 лет. Но обновка - разочаровала.
Iiyama - это топ за свои деньги, конкурентов нет.
Но есть проблемы с качеством и топик стартер просто не загуглил отзывы.
Эти моники нужно тщательно подбирать: пиксели, засветы и тд
не ожидал, что настолько всё будет не так как раньше ((
Лайфхак - нужно заказывать онлайн в DNS с забором в магазине - на такой заказ по правилам
DNS действует возврат на исправный товар в течении 7 дней
Таким макаром можно затестить все моники, которые интересны без каких либо попадалов с возвратом
Это не по правилам DNS, а по закону, что при покупке технически сложного товара дистанционным способом можно вернуть в течение 7 дней (не важно днс или другой интернет магазин). И то это если сохранен товарный вид товара.
Хитро )
Спасибо за отзыв. Думал купить монитор этой фирмы. Теперь 5 раз подумаю и возьму что-нибудь другое.
у меня такой же монитор, только белый. Не знаю как сейчас, но на тот момент у него не было конкурентов за свой бюджет IPS, 2К, 70 Ггц. Монитор полностью устраивает, а брак встречается у всех.
Для этого и написал, что бы народ был внимательнее.
Покупали в оффлайне или через инет?
в оффлайн, конечно.
У меня тоже была проблема с их монитором. Никак связаться с ними не удалось, ни по телефону, ни по почте, ни в fb. Не знаю, как с таким донным уровнем поддержки можно существовать в наше время.
ну может наши публикации заставят их задуматься. Я связался с поддержкой - но это ничего не дало.
Комментарий недоступен
Бренд нормальный БЫЛ, существует давно, но видимо стух (((
У меня больше 10 лет был их монитор, захотелось 27``
Iiyama уже не торт.
Матрицы 2 грейда, хорошие спеки при низкой цене и очень, очень, очень много брака!
Да...видимо не тот ((
Я наверное слепышара, но что за засветка такая ? по скриншоту не вижу(
ну по фотке на телефоне может и не видно, но если присмотритесь - центр экрана тёплый, правый край холодный