{"id":14290,"url":"\/distributions\/14290\/click?bit=1&hash=bece6ae8cf715298895ba844b6416416882fe02c5d18dab2837319deacd2c478","title":"\u041a\u043e\u0440\u043f\u043e\u0440\u0430\u0446\u0438\u0438 \u043a\u0430\u043a \u043d\u0438\u043a\u043e\u0433\u0434\u0430 \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435 \u0445\u043e\u0442\u044f\u0442 \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u0447\u0430\u0442\u044c \u0441 \u043c\u0430\u043b\u044b\u043c \u0431\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441\u043e\u043c","buttonText":"","imageUuid":""}

Снятие денег в банкомате посторонними лицами — техподдержка банка «Тинькофф» больше месяца не может решить мой вопрос

28.05.2021 г. я, уставшая с работы, решила пополнить кредитку банка «Тинькофф». Подошла к банкомату в торговом центре, вошла в свой аккаунт, обратила внимание, что наличных денег недостаточно в кошельке до полной суммы погашения задолженности и вышла до главной страницы.

Совсем не обратила внимание на очень маленькую серенькую кнопку в самом углу «выйти». Интересно, кто из программеров это придумал и не доработал?! Такого рода операцию делала впервые и была уверенна, что вышла из своего аккаунта.

Пока снимала деньги с банкомата Сбербанка, пришло сообщение о снятии в Тинькоффе 5 тысяч рублей и 600 рублей комиссии за снятие наличных. Когда я ушла, после меня были кем-то сняты мои деньги (произошло снятие денег в банкомате посторонними лицами). Я знаю, что сама виновата, не вышла из системы, но и программеры банка виноваты тоже. Могли бы сделать дополнительную защиту на снятие наличных денег или повторный ввод пин-кода. Мне не лень вести код повторно, зная что мои деньги в безопасности. В «Сбере» при снятии наличных требуется ввод пин-кода повторно.

Но вернусь к своему рассказу. Сразу же обратилась в полицию и в службу поддержки банка. Есть копия заявления в полицию, зафиксировано обращение в банк со скрин-шотами. Обещали разобраться, всё проверить… Вдохновляюще говорили, я даже обрадовалась, что разберутся и проверят. Вдохновляюще, получается, врали…

так как началось самое интересное в этой истории:

- постоянный перенос ими же установленных сроков (на 04.07.2021 г. уже 4 раза): «нужно ещё проверить», «не всё проверили», «нужно ещё время» и т. д.;

- при настойчивом обращении в телефонном режиме поговорить с работниками, которые занимаются именно моим вопросом, многократное переключение на людей, которые не в курсе;

- просьбы ещё и ещё раз рассказать свою историю…

А теперь моё мнение и вопросы ответственным работникам банка (или для читающих — как не остаться без денег с банком «Тинькофф»):

- сколько нужно времени для просмотра видео с видеокамеры банкомата?

- сколько нужно времени для принятия обоснованного решения?

- случай мой, думаю, что не первый. Не пора ли повысить «безопасность» банкоматов Тинькофф, переписав их электронную прошивку?!

- возможно, нужно кнопку «ВЫЙТИ» написать по центру и на весь экран банкомата. Возможно тогда таких случаев случайных преступлений станет меньше?

- возможно, нужно сделать ещё раз «приложить карту» непосредственно перед снятием денег, как это реализовано, например, у Сбербанка? (безопасность-то повысится)?

- интересно, полиции работники банка передали видео с банкомата?

Вывод для читателей:

- когда уходите от терминала Тинькофф всегда нажимайте кнопку «выход».

Да-да, её нужно поискать глазами внимательно: где-то сверху экрана очень маленькая, совсем незаметная серенькая кнопка. Или в другой банк, где терминалы безопаснее!

А я в «Сбербанк» пошла, к «Тинькоффу» больше доверия нет…

P. S: сегодня работники Тинькофф продлили срок рассмотрения моего заявления до 13.07.2021 г. Срок перенесли уже в пятый раз!!!

0
390 комментариев
Написать комментарий...
Вася Пражкин

Всегда поражался тинькофскому интерфейсу, так как реально непонятно, авторизован ты или нет. Вот стоишь и думаешь - можно ли спокойно уйти после снятия или надо как-то разлогиниваться. Какой чудак это разработал?

Ответить
Развернуть ветку
Элла Лысенко
Автор

Очень "продвинутый" программер разработал, которому нет дела до чужих денег и безопасности банкоматов. Всё это подрывает доверие к терминалам Тинькофф.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Соколов

Дизайнер это разработал. ДИЗАЙНЕР.

Не надо гнать на технических специалистов.

Ответить
Развернуть ветку
airbeard

Хуяйнер, вы хоть понимаете, как происходит процесс разработки таких вещей? Проджекты, программисты, дизайнеры, тестировшики?  От задачи то релила очень большой путь. Говорить, что дизайнер нарисовал неправильную кнопку - это ссать себе и другим в глаза. Невежество и глупость. Максимум что сделал дизайнер это нарисовал макет, которой апрувили, кодили, и тестировали. Если гнать то нужно на всех, а если у вас какая-то неприязнь к конкретным профессиям, то это уде комплексы.

Ответить
Развернуть ветку
Gareht Nineth

О, дизайнер подгорел.

Ответить
Развернуть ветку
Louis Cyphre

Похоже, минусующие уверены, что безопасники в банках не нужны и безопасностью должны заниматься дизайнеры. На самом деле, виноват банк. Для чего эти индивиды перекладывают его ответственность на какого-то дизайнера и сколько им за это платят? Если не платят, то с логикой они явно не дружат.

Ответить
Развернуть ветку
Gareht Nineth

Что вы, кнопочки должны рисовать безопасники. А дизайнеры просто в роли маскотов

Ответить
Развернуть ветку
Louis Cyphre

С чего ты это взял? Безопасники и все остальные ответственные лица, позволяющие дизайнерам выкатывать небезопасный дизайн, виноваты не меньше дизайнеров. Обычно такие паттерны в дизайне применяются для повышения дохода. Искать виновных - задача банка, клиенту достаточно знать, что виноват банк.

Ответить
Развернуть ветку
Gareht Nineth

А, это вот случился доход банка оказывается. Понял..

Ответить
Развернуть ветку
387 комментариев
Раскрывать всегда