{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Меня заблокировал «Яндекс.Go»

С 1 июля 2020 по 6 июля 2021 мои расходы на «Яндекс.Go» составили чуть более 115 000 р. Примерно 315 рублей в сутки.

траты за год
Траты за год по второй карте

У меня нет В/У, а средств на личный авто с водителем пока не достаточно. Я проживаю в Анапе и довольно часто езжу в Санкт-Петербург. Пользуюсь сервисами такси очень давно и на данный момент Яндекс.Go был одним из предпочтительных. В больших городах только бизнес, а в Анапе максимально, что может предложить сервис это комфорт — Рено Логан или Солярис.

Главное отличие тарифов и сервиса Эконом и Бизнес это во втором "тебя доставляют" по маршруту, а в первом ты едешь с водителем и он вроде не против. О том что авто в экономе прокурены, грязные и их владельцы в большинстве не профессиональны это отдельная тема. Я бы хотел рассказать о том как я получил БАН в приложении и не могу продолжать пользоваться услугами со своего аккаунта. В целом конечно могу, у меня есть второй номер и создать новый аккаунт это вопрос получаса. Но сама ситуация пока не позволяет мне это сделать.Я ценю своё время и в некоторые моменты я выбираю проехать полкилометра, а не пройти пешком. Именно поэтому произошла данная ситуация.

Я сделал заказ авто по привычному маршруту. В этот момент спрос был высоким и цена за обычную поездку была выше более чем в два раза. Был назначен автомобиль со временем подачи, рассчитанное приложением, в 8 минут. Хотя по опыту это были все 15 минут, так как машина была совсем в другом районе и прежде чем доехать до меня, надо было ещё отстоять пробку в обратную сторону от меня, до разворота. Я уверен вы сами замечали что время подачи в 3 минуты это примерно 10 на практике.

Я отказался от этого заказа почти сразу с пометкой слишком долго ждать. И тут же сделал повторный заказ. Мне назначили авто из ещё более дальнего конца города. Я опять отменил, так как могла освободится машине ближе и в моём районе весьма оживлённый трафик. Так повторилось ещё примерно три раза за минуту. Мне назначали авто за 1,5 и 2 км от меня, но в добавок водителю нужно было завершить текущий заказ уехав ещё дальше от места моей подачи.

Обычно в таких ситуациях, когда поездка до места подачи в три раза дольше чем предстоящий заказ, водитель сходу не стесняется в выражениях о том, как и в каких позах, и в какие отверстия он любит Яндекс.Go. О том, как он до меня ехал 20 минут в пробках и прожёг бензина ради поездки в 300 метров. По итогу я написал в службу поддержки с вопросом, почему назначают машину из дальнего района. В ответ мне пришел шаблонный ответ и сочувствие о том, что я не могу уехать. И промокод на 100 рублей.

После этого сообщения я попытал счастье в очередной раз, но машины сразу же не были найдены. То есть поиск даже не производился. Это сообщение появлялось через 2 — 3 секунды после нажатия на кнопку поиска поездки.

Я заподозрил неладное и попросил супругу вызвать нам такси. Авто был найден на этой же улице, в 1 минуте до места подачи. Мы доехали сначала по одному адресу, там я опять не смог найти авто, а с аккаунта супруги, водитель найден мгновенно. Спустя ещё три поездки я вернулся в офис и решил прояснить ситуацию по телефону. дозвонившись, мне сообщили что сейчас разберутся и всё будет хорошо, ожидайте с вами свяжутся.

Связались через СМС, но проблема была не решена.

Я позвонил опять и в этот раз сотрудник сообщил мне что у меня стоит блок на аккаунт и у неё нет полномочий, но со мной свяжутся.
Связались через 10 минут, опять по смс:

Но только воз и ныне там.
Вот два скриншота с разницей в 4 секунды

Я так понимаю для меня Яндекс.GO Всё?
значит настало время покупать авто с водителем. А @Яндекс Go привет!

UPD: Поставил по совету Uber Russia, но так как - это тоже Яндекс, там ситуация аналогичная - "Машина не найдена"

Попробовали с другом по другому адресу вызвать такси одновременно: результат на скринах

UPD2:

UPD3 07.07 18:00 : С момента блокировки прошло более 30 часов. Прямого ответа от Яндекса не поступило.

Ответ на почту выглядит следующим образом.

То есть мы вас не блокировали, а произошла какая то ситуация и пока вы не привяжете свою карту, ездить вы не сможете. Вынуждают на персональные условия. @яндекс go вы ели рыбный суп?

0
364 комментария
Написать комментарий...
Екатерина Попова

Да тоже бесит эта тема. Ты опаздываешь, например, надо проехать километр. Нафига тебе ждать 10 минут машину, когда ты можешь пройти этот километр за то же время? Ты же вызываешь такси чтобы было БЫСТРО. Думаю галочка, чтоб заказ могли взять только водители в радиусе 1 км, не обремененные другими заказами, решила бы эту проблему.

Ответить
Развернуть ветку
STEVE

Ой у меня недавно так было мне идти минут 30 открыл ЯТ Пишет 6 мин, я такой ок, потом назначена машина 9 мин и я смотрю там пробка (её сразу было видно в приложении) в итоге я ждал машину 15 минут, не понятно если таксист видел пробку нафиг он взял заказ к тому же ехать было за 135р 

Ответить
Развернуть ветку
Александр Соколов

У них вроде баллы активности отнимают если отменишь/пропустить заказ

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Петров

Водитель никогда не видит цену заранее, только когда нажмёт кнопку в пути.часто водитель даже не видит конечную точку маршрута. Отказаться от заказа без санкций со стороны Яндекса он тоже не может. Поэтому "мышки кололись, плакали, но  продолжали жрать кактус".

Ответить
Развернуть ветку
Джимшер Челидзе

Он не может не взять. Точнее может, но потеряет баллы активности, к ним привязаны бонусы.

Плюс он не видит ни второго адреса, но суммы заказа

Ответить
Развернуть ветку
STEVE

Жесть

Ответить
Развернуть ветку
Джимшер Челидзе

Яндекс считает, что иначе будет слишком много отказов и пострадает клиентский сервис

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Петров

А так оно и будет. Убер в Америке попробовал такую тактику. Водилы начали класть болт не плохие заказы. И всё вернулось как раньше 

Ответить
Развернуть ветку
Джимшер Челидзе

Да. К сожалению так и есть.
Но Яндекс со своей стороны тоже не отличается безупречностью процессов и механик, качеством поддержки.
Ну а демпинг конечно привел к очень опасной ситуации. Раздувается пузырь, потому что нынешняя модель красива на бумаге и в математике, но по факту приводит к работе на износ людей и техники, причем техника даже еле еле окупается за 3 года. Дольше в такси машина не выдержит в текущих режимах.
Соответственно в один момент начнет падать качество не только водителей (что видим сейчас), но и техники

Ответить
Развернуть ветку
Gareht Nineth

Это не пузырь. Посчитайте экономику роботакси, которое в Яндексе уже бегает. 

Ответить
Развернуть ветку
Джимшер Челидзе

Роботакси до массовости, за пределами МКАДа как до луны.

На данный момент надо платить людям за рулём, надо платить за лизинги и кредиты авто, надо платить за обслуживание и отдать комиссию Яндексу, около 23-25%.

В итоге 90% текущих авто, уже в возрасте 2 лет похожи на помойки.
Не внешне, это обёртка, за которую дрбчат,, а по технике.
Там экономия тотальная.

Ответить
Развернуть ветку
Gareht Nineth

90% поездок и так по городу, а не за МКАД.

Ответить
Развернуть ветку
Джимшер Челидзе

А страна состоит из границ МКАДа?

Ответить
Развернуть ветку
Gareht Nineth

А, собственно, что волшебного в границах МКАДа, что вы остальную страну обделили?

Ответить
Развернуть ветку
Khabib96
Ответить
Развернуть ветку
Gareht Nineth

Ну раз так, то, конечно, в замкадье дорогое такси оставим

Ответить
Развернуть ветку
Джимшер Челидзе

Уровень инфраструктуры, качество дорожного покрытия, культура и дисциплина вождения, уровень культуры и принятия пешеходов и пассажиров

Ответить
Развернуть ветку
Gareht Nineth

В Питере нет дорог, а в Екатеринбурге культуры принятия пассажиров? Ну, такое себе. 
Ну ладно,  бескультурные будут в раздолбанных такси ездить. 

Ответить
Развернуть ветку
Джимшер Челидзе

Тут лично я вижу немного иначе.
1. На современном уровне автомобили банально не смогут нормально ездить в условиях неверных знаков, отсутствия разметки, некачественного дорожного полотна.
Я видел эти роботакси, они в идеальных условиях нет нет, да и тупят. А в условиях городского движения много не надо для аварии.

2. Наши люди начнут бунтовать
А) водителей такси в стране огромное количество. И с этими людьми надо что-то делать. Иначе они лишатся источника дохода. И пример рост криминала. Ещё вариант - порча автомобилей. Лазейки найдут.

Б) пассажиры не будут доверять.

В) пассажиры будут вандалить и воровать.
Пример тому каршеринг. Даже в прогрессивной Москве все не безоблачно, про регионы я промолчу. Тут будет аналогично

Ответить
Развернуть ветку
Gareht Nineth

1.1) "тупят" и "попадают в аварии" - это очень разные вещи. 
1.2) неверные знаки вам не господь карой послал. Их можно поменять. 
2) а) о да, водители лошадей тоже уже бунтовали. Флаг в руки
Б) без проблем, вот вам тариф "бизнес". С целым машинами. 
В) Главное карточку не забудьте привязать 

Ответить
Развернуть ветку
Просто Нет

А деятелей, которые примут заказ и стоят в сторонке никуда не едя, в надежде, что пакс отменит сам, как назвать?

Ответить
Развернуть ветку
Джимшер Челидзе

А как Вы думаете, из-за чего это происходит ?
На каждое действие есть противодействие.
Яндекс выбрал такую политику, люди отвечают чем могут

Ответить
Развернуть ветку
361 комментарий
Раскрывать всегда