Меня заблокировал «Яндекс.Go»
С 1 июля 2020 по 6 июля 2021 мои расходы на «Яндекс.Go» составили чуть более 115 000 р. Примерно 315 рублей в сутки.
У меня нет В/У, а средств на личный авто с водителем пока не достаточно. Я проживаю в Анапе и довольно часто езжу в Санкт-Петербург. Пользуюсь сервисами такси очень давно и на данный момент Яндекс.Go был одним из предпочтительных. В больших городах только бизнес, а в Анапе максимально, что может предложить сервис это комфорт — Рено Логан или Солярис.
Главное отличие тарифов и сервиса Эконом и Бизнес это во втором "тебя доставляют" по маршруту, а в первом ты едешь с водителем и он вроде не против. О том что авто в экономе прокурены, грязные и их владельцы в большинстве не профессиональны это отдельная тема. Я бы хотел рассказать о том как я получил БАН в приложении и не могу продолжать пользоваться услугами со своего аккаунта. В целом конечно могу, у меня есть второй номер и создать новый аккаунт это вопрос получаса. Но сама ситуация пока не позволяет мне это сделать.Я ценю своё время и в некоторые моменты я выбираю проехать полкилометра, а не пройти пешком. Именно поэтому произошла данная ситуация.
Я сделал заказ авто по привычному маршруту. В этот момент спрос был высоким и цена за обычную поездку была выше более чем в два раза. Был назначен автомобиль со временем подачи, рассчитанное приложением, в 8 минут. Хотя по опыту это были все 15 минут, так как машина была совсем в другом районе и прежде чем доехать до меня, надо было ещё отстоять пробку в обратную сторону от меня, до разворота. Я уверен вы сами замечали что время подачи в 3 минуты это примерно 10 на практике.
Я отказался от этого заказа почти сразу с пометкой слишком долго ждать. И тут же сделал повторный заказ. Мне назначили авто из ещё более дальнего конца города. Я опять отменил, так как могла освободится машине ближе и в моём районе весьма оживлённый трафик. Так повторилось ещё примерно три раза за минуту. Мне назначали авто за 1,5 и 2 км от меня, но в добавок водителю нужно было завершить текущий заказ уехав ещё дальше от места моей подачи.
Обычно в таких ситуациях, когда поездка до места подачи в три раза дольше чем предстоящий заказ, водитель сходу не стесняется в выражениях о том, как и в каких позах, и в какие отверстия он любит Яндекс.Go. О том, как он до меня ехал 20 минут в пробках и прожёг бензина ради поездки в 300 метров. По итогу я написал в службу поддержки с вопросом, почему назначают машину из дальнего района. В ответ мне пришел шаблонный ответ и сочувствие о том, что я не могу уехать. И промокод на 100 рублей.
После этого сообщения я попытал счастье в очередной раз, но машины сразу же не были найдены. То есть поиск даже не производился. Это сообщение появлялось через 2 — 3 секунды после нажатия на кнопку поиска поездки.
Я заподозрил неладное и попросил супругу вызвать нам такси. Авто был найден на этой же улице, в 1 минуте до места подачи. Мы доехали сначала по одному адресу, там я опять не смог найти авто, а с аккаунта супруги, водитель найден мгновенно. Спустя ещё три поездки я вернулся в офис и решил прояснить ситуацию по телефону. дозвонившись, мне сообщили что сейчас разберутся и всё будет хорошо, ожидайте с вами свяжутся.
Связались через СМС, но проблема была не решена.
Я позвонил опять и в этот раз сотрудник сообщил мне что у меня стоит блок на аккаунт и у неё нет полномочий, но со мной свяжутся.
Связались через 10 минут, опять по смс:
Но только воз и ныне там.
Вот два скриншота с разницей в 4 секунды
Я так понимаю для меня Яндекс.GO Всё?
значит настало время покупать авто с водителем. А @Яндекс Go привет!
UPD: Поставил по совету Uber Russia, но так как - это тоже Яндекс, там ситуация аналогичная - "Машина не найдена"
Попробовали с другом по другому адресу вызвать такси одновременно: результат на скринах
UPD2:
UPD3 07.07 18:00 : С момента блокировки прошло более 30 часов. Прямого ответа от Яндекса не поступило.
Ответ на почту выглядит следующим образом.
То есть мы вас не блокировали, а произошла какая то ситуация и пока вы не привяжете свою карту, ездить вы не сможете. Вынуждают на персональные условия. @яндекс go вы ели рыбный суп?
Комментарий недоступен
Первое, я не делал ложный вызов, я делал вызов и осознавал что высокий спрос и есть вероятность не уехать. Но ведь не настолько. Я отказался не более 5 раз. Для этого есть пункт - отменить заказ и может быть масса причин по которым отменён заказ. Каждый раз я указывал причину когда это было действительно так: "слишком долго ждать" (потому что осознаю реалии ситуации и 8 минут расчётное время - это минимум 15 фактическое) или водитель ехал в другую сторону, но и это было вдобавок к слишком долгому ожиданию.
Из пяти заказов - авто было всё дальше и ждать дольше. первый раз я написал в службу поддержки после третьей отмены.
Отмена происходила в первые 10 секунд принятия поездки водителем, я предположу, что водитель не успел даже расстроится тем что ему ехать до меня 20 минут и везти меня 3 минуты. Даже если бы он и расстроился от моей отмены, то всё это происходило в режиме повышенного спроса и следующий заказ мог прилететь в ближайшую минуту.
Прежде чем нажать на кнопку я взвешиваю ситуацию, понимаю и планирую свой маршрут. После того как мне ответила поддержка я был заблокирован. хотя уже рассчитывал на долгое ожидание.
Потратил время и прочитал ещё раз ваш текст. Вы делали заказы и отменял в первые 10 секунд. И так 5 раз подряд? Без всяких нравоучений, отвечаю, это не корректное использование сервиса. Кнопка отмены нужна, для того, если вы передумали ехать. А не для перебора машин, по марке, цвету, времени подачи. Время подачи всегда рандомный показатель. Если вас не устраивает время, отменяйте и едте на чем то более быстром. Для примера, вы отменили машину которая за 4 км от вас, вам назначили следующую, которая в 1 км от вас. А пассажир, который в ней едет, просит водителя остановится у магазина, для совершения покупок, и в итоге задерживает машину на 15 минут... Вы не сможете этого предугадать. Поэтому перебор по времени глупая затея. Это как проскакивать на мигающий светофор, создаётся эффект, что проскачил, доедешь быстрее. А на следующем все равно встал и те кто отставали, догнали... В данном случае, пока перебираешь машины, уже бы первый водитель приехал...
" В данном случае, пока перебираешь машины, уже бы первый водитель приехал...
нет, не приехал бы
Кнопка отмены нужна - для отмены - Если я отменяю заказ 5, 10 или 20 раз говорит не о том, что я мудак, а о том, что сервис, который в данный момент предлагается мне - меня не устраивает и это на плечах ответственности сервиса. Сервис работает на своё благо и сервис заинтересован в поездках. Если я вдруг начал отменять, значит в сервисе происходят сбои.
1 - Неверный расчёт времени подачи
2 - Недостаточное кол-во машин на линии
3 - Неправильно распределение заказов
4 - Отсутствие разных классов, только Эконом и Эконом+
Я не против бана или блока от яндекса, но напишите об этом в условиях или дайте официальный ответ через службу поддержки, почему так произошло и конкретно причину. Чтобы этого не произошло с вами, когда Вы не хотите везти своего ребёнка с водителем под "солями" или в усраном салоне, или нет возможности ждать.
Они же просто - НЕТ СВОБОДНЫХ МАШИН )
Комментарий удален модератором
Комментарий недоступен
Верное утверждение. Дальше что?
P. S. Автор ни одного из 5 водителей не увидел в глаза, так как провертолетел всех, за это его забанили...
Комментарий недоступен
Он расторг договор 5 раз, его заблокировали за асоциальное поведение. Так как нормальный человек, который хочет уехать, так себя не ведёт. Ты так не считаешь? Я допускаю, что приехал пропуканый логан с грязным салоном и пассажир отказался. Это норма. После этого стоит написать в службу поддержки и описать ситуацию. И заказать другую машину... За это никто не банит... Но заказывать и отменять несколько раз подряд ещё и с интервалом в несколько секунд, это фрод. Фейк заказ. Кстати от этого повышается стоимость для других пассажиров.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен