{"id":14292,"url":"\/distributions\/14292\/click?bit=1&hash=23aed192f809013ec1c0769a11eb00fbed4dd7038bbe5f8e3db447db2e792dcd","title":"\u0421 \u043d\u0430\u0447\u0430\u043b\u0430 \u0433\u043e\u0434\u0430 \u043a\u0430\u0440\u0442\u043e\u0439 \u00ab\u0425\u0430\u043b\u0432\u0430\u00bb \u043e\u043f\u043b\u0430\u0442\u0438\u043b\u0438 40 \u043c\u043b\u043d \u043f\u043e\u043a\u0443\u043f\u043e\u043a","buttonText":"","imageUuid":""}

Меня заблокировал «Яндекс.Go»

С 1 июля 2020 по 6 июля 2021 мои расходы на «Яндекс.Go» составили чуть более 115 000 р. Примерно 315 рублей в сутки.

траты за год
Траты за год по второй карте

У меня нет В/У, а средств на личный авто с водителем пока не достаточно. Я проживаю в Анапе и довольно часто езжу в Санкт-Петербург. Пользуюсь сервисами такси очень давно и на данный момент Яндекс.Go был одним из предпочтительных. В больших городах только бизнес, а в Анапе максимально, что может предложить сервис это комфорт — Рено Логан или Солярис.

Главное отличие тарифов и сервиса Эконом и Бизнес это во втором "тебя доставляют" по маршруту, а в первом ты едешь с водителем и он вроде не против. О том что авто в экономе прокурены, грязные и их владельцы в большинстве не профессиональны это отдельная тема. Я бы хотел рассказать о том как я получил БАН в приложении и не могу продолжать пользоваться услугами со своего аккаунта. В целом конечно могу, у меня есть второй номер и создать новый аккаунт это вопрос получаса. Но сама ситуация пока не позволяет мне это сделать.Я ценю своё время и в некоторые моменты я выбираю проехать полкилометра, а не пройти пешком. Именно поэтому произошла данная ситуация.

Я сделал заказ авто по привычному маршруту. В этот момент спрос был высоким и цена за обычную поездку была выше более чем в два раза. Был назначен автомобиль со временем подачи, рассчитанное приложением, в 8 минут. Хотя по опыту это были все 15 минут, так как машина была совсем в другом районе и прежде чем доехать до меня, надо было ещё отстоять пробку в обратную сторону от меня, до разворота. Я уверен вы сами замечали что время подачи в 3 минуты это примерно 10 на практике.

Я отказался от этого заказа почти сразу с пометкой слишком долго ждать. И тут же сделал повторный заказ. Мне назначили авто из ещё более дальнего конца города. Я опять отменил, так как могла освободится машине ближе и в моём районе весьма оживлённый трафик. Так повторилось ещё примерно три раза за минуту. Мне назначали авто за 1,5 и 2 км от меня, но в добавок водителю нужно было завершить текущий заказ уехав ещё дальше от места моей подачи.

Обычно в таких ситуациях, когда поездка до места подачи в три раза дольше чем предстоящий заказ, водитель сходу не стесняется в выражениях о том, как и в каких позах, и в какие отверстия он любит Яндекс.Go. О том, как он до меня ехал 20 минут в пробках и прожёг бензина ради поездки в 300 метров. По итогу я написал в службу поддержки с вопросом, почему назначают машину из дальнего района. В ответ мне пришел шаблонный ответ и сочувствие о том, что я не могу уехать. И промокод на 100 рублей.

После этого сообщения я попытал счастье в очередной раз, но машины сразу же не были найдены. То есть поиск даже не производился. Это сообщение появлялось через 2 — 3 секунды после нажатия на кнопку поиска поездки.

Я заподозрил неладное и попросил супругу вызвать нам такси. Авто был найден на этой же улице, в 1 минуте до места подачи. Мы доехали сначала по одному адресу, там я опять не смог найти авто, а с аккаунта супруги, водитель найден мгновенно. Спустя ещё три поездки я вернулся в офис и решил прояснить ситуацию по телефону. дозвонившись, мне сообщили что сейчас разберутся и всё будет хорошо, ожидайте с вами свяжутся.

Связались через СМС, но проблема была не решена.

Я позвонил опять и в этот раз сотрудник сообщил мне что у меня стоит блок на аккаунт и у неё нет полномочий, но со мной свяжутся.
Связались через 10 минут, опять по смс:

Но только воз и ныне там.
Вот два скриншота с разницей в 4 секунды

Я так понимаю для меня Яндекс.GO Всё?
значит настало время покупать авто с водителем. А @Яндекс Go привет!

UPD: Поставил по совету Uber Russia, но так как - это тоже Яндекс, там ситуация аналогичная - "Машина не найдена"

Попробовали с другом по другому адресу вызвать такси одновременно: результат на скринах

UPD2:

UPD3 07.07 18:00 : С момента блокировки прошло более 30 часов. Прямого ответа от Яндекса не поступило.

Ответ на почту выглядит следующим образом.

То есть мы вас не блокировали, а произошла какая то ситуация и пока вы не привяжете свою карту, ездить вы не сможете. Вынуждают на персональные условия. @яндекс go вы ели рыбный суп?

0
364 комментария
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Рига Регардос
Автор

Первое, я не делал ложный вызов, я делал вызов и осознавал что высокий спрос и есть вероятность не уехать. Но ведь не настолько. Я отказался не более 5 раз. Для этого есть пункт - отменить заказ и может быть масса причин по которым отменён заказ. Каждый раз я указывал причину когда это было действительно так:  "слишком долго ждать" (потому что осознаю реалии ситуации и 8 минут расчётное время - это минимум 15 фактическое) или водитель ехал в другую сторону, но и это было вдобавок к слишком долгому ожиданию. 
Из пяти заказов - авто было всё дальше и ждать дольше. первый раз я написал в службу поддержки после третьей отмены.
Отмена происходила в первые 10 секунд принятия поездки водителем, я предположу, что водитель не успел даже расстроится тем что ему ехать до меня 20 минут и везти меня 3 минуты. Даже если бы он и расстроился от моей отмены, то всё это происходило в режиме повышенного спроса и следующий заказ мог прилететь в ближайшую минуту.

Прежде чем нажать на кнопку я взвешиваю ситуацию, понимаю и планирую свой маршрут. После того как мне ответила поддержка я был заблокирован. хотя уже рассчитывал на долгое ожидание.

Ответить
Развернуть ветку
Влад Охотников

Потратил время и прочитал ещё раз ваш текст. Вы делали заказы и отменял в первые 10 секунд. И так 5 раз подряд? Без всяких нравоучений, отвечаю, это не корректное использование сервиса. Кнопка отмены нужна, для того, если вы передумали ехать. А не для перебора машин, по марке, цвету, времени подачи. Время подачи всегда рандомный показатель. Если вас не устраивает время, отменяйте и едте на чем то более быстром. Для примера, вы отменили машину которая за 4 км от вас, вам назначили следующую, которая в 1 км от вас. А пассажир, который в ней едет, просит водителя остановится у магазина, для совершения покупок, и в итоге задерживает машину на 15 минут... Вы не сможете этого предугадать. Поэтому перебор по времени глупая затея. Это как проскакивать на мигающий светофор, создаётся эффект, что проскачил, доедешь быстрее. А на следующем все равно встал и те кто отставали, догнали... В данном случае, пока перебираешь машины, уже бы первый водитель приехал... 

Ответить
Развернуть ветку
Рига Регардос
Автор

" В данном случае, пока перебираешь машины, уже бы первый водитель приехал... 
нет, не приехал бы
Кнопка отмены нужна - для отмены - Если я отменяю заказ 5, 10 или 20 раз говорит не о том, что я мудак, а о том, что сервис, который в данный момент предлагается мне - меня не устраивает и это на плечах ответственности сервиса. Сервис работает на своё благо и сервис заинтересован в поездках. Если я вдруг начал отменять, значит в сервисе происходят сбои. 
1 - Неверный расчёт времени подачи
2 - Недостаточное кол-во машин на линии
3 - Неправильно распределение заказов
4 - Отсутствие разных классов, только Эконом и Эконом+

Я не против бана или блока от яндекса, но напишите об этом в условиях или дайте официальный ответ через службу поддержки, почему так произошло и конкретно причину. Чтобы этого не произошло с вами, когда Вы не хотите везти своего ребёнка с водителем под "солями" или в усраном салоне, или нет возможности ждать. 
Они же просто - НЕТ СВОБОДНЫХ МАШИН ) 

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Влад Охотников

Это называется переворачивание с ног на голову. Ты даже в этом не понимаешь, почему так происходит в плане почему пассажир платит простой итд... Объясняю Пассажир заказал машину, а значит готов ехать. Согласен с условиями сервиса (читайте оферу). Он видит где машина, извещается об этом и может выйти к приезду, не задерживая поездку. Если пассажир, не выходит, пьёт на пассашок, решил в туалет сходить, или как реальный случай девушка говорит, подождите меня пожалуйста, мне нужно в душ сходить... На вопрос зачем заказывали, если у вас дела, гениальный по своей простоте ответ, думала, что долго ехать будете...(был какой то праздник) Водитель не имеет такой возможности приехать быстрее, чем он может. Он едет ровно столько, сколько в текущем времени занимает этот маршрут и в зависимости от обстоятельств предшествуюших этой подаче и описанных мной ранее. Разумеется, что вызывая машину вы соглашаетесь с этим. И должны это понимать. Если нет, то это ваши трудности. Бывают таки люди, которые выходят с простоем. А когда водитель вежливо им об этом сообщает, так как поездка стала дороже, а оплата на личная, начинают спорить мол а ничего, что мы вас 15 минут ждали. Вы нам тоже простой должны... Это реальный случай общения с реальными людми... 

Ответить
Развернуть ветку
James A

у вас понимание слова "сервис" из советских времен. Клиент обязан принимать условия, а служба такси ничего не обязана. Время ожидания от балды? Да пофиг! Водитель через 15 минут ожидания клиентов машины сам отменил заказ? Да пофиг! Никто не будет ни наказывать, ни увольнять, ни даже разбираться с этим. Все построено на "клиент обязан", а мы работаем как получается.

Ответить
Развернуть ветку
361 комментарий
Раскрывать всегда