{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Меня заблокировал «Яндекс.Go»

С 1 июля 2020 по 6 июля 2021 мои расходы на «Яндекс.Go» составили чуть более 115 000 р. Примерно 315 рублей в сутки.

траты за год
Траты за год по второй карте

У меня нет В/У, а средств на личный авто с водителем пока не достаточно. Я проживаю в Анапе и довольно часто езжу в Санкт-Петербург. Пользуюсь сервисами такси очень давно и на данный момент Яндекс.Go был одним из предпочтительных. В больших городах только бизнес, а в Анапе максимально, что может предложить сервис это комфорт — Рено Логан или Солярис.

Главное отличие тарифов и сервиса Эконом и Бизнес это во втором "тебя доставляют" по маршруту, а в первом ты едешь с водителем и он вроде не против. О том что авто в экономе прокурены, грязные и их владельцы в большинстве не профессиональны это отдельная тема. Я бы хотел рассказать о том как я получил БАН в приложении и не могу продолжать пользоваться услугами со своего аккаунта. В целом конечно могу, у меня есть второй номер и создать новый аккаунт это вопрос получаса. Но сама ситуация пока не позволяет мне это сделать.Я ценю своё время и в некоторые моменты я выбираю проехать полкилометра, а не пройти пешком. Именно поэтому произошла данная ситуация.

Я сделал заказ авто по привычному маршруту. В этот момент спрос был высоким и цена за обычную поездку была выше более чем в два раза. Был назначен автомобиль со временем подачи, рассчитанное приложением, в 8 минут. Хотя по опыту это были все 15 минут, так как машина была совсем в другом районе и прежде чем доехать до меня, надо было ещё отстоять пробку в обратную сторону от меня, до разворота. Я уверен вы сами замечали что время подачи в 3 минуты это примерно 10 на практике.

Я отказался от этого заказа почти сразу с пометкой слишком долго ждать. И тут же сделал повторный заказ. Мне назначили авто из ещё более дальнего конца города. Я опять отменил, так как могла освободится машине ближе и в моём районе весьма оживлённый трафик. Так повторилось ещё примерно три раза за минуту. Мне назначали авто за 1,5 и 2 км от меня, но в добавок водителю нужно было завершить текущий заказ уехав ещё дальше от места моей подачи.

Обычно в таких ситуациях, когда поездка до места подачи в три раза дольше чем предстоящий заказ, водитель сходу не стесняется в выражениях о том, как и в каких позах, и в какие отверстия он любит Яндекс.Go. О том, как он до меня ехал 20 минут в пробках и прожёг бензина ради поездки в 300 метров. По итогу я написал в службу поддержки с вопросом, почему назначают машину из дальнего района. В ответ мне пришел шаблонный ответ и сочувствие о том, что я не могу уехать. И промокод на 100 рублей.

После этого сообщения я попытал счастье в очередной раз, но машины сразу же не были найдены. То есть поиск даже не производился. Это сообщение появлялось через 2 — 3 секунды после нажатия на кнопку поиска поездки.

Я заподозрил неладное и попросил супругу вызвать нам такси. Авто был найден на этой же улице, в 1 минуте до места подачи. Мы доехали сначала по одному адресу, там я опять не смог найти авто, а с аккаунта супруги, водитель найден мгновенно. Спустя ещё три поездки я вернулся в офис и решил прояснить ситуацию по телефону. дозвонившись, мне сообщили что сейчас разберутся и всё будет хорошо, ожидайте с вами свяжутся.

Связались через СМС, но проблема была не решена.

Я позвонил опять и в этот раз сотрудник сообщил мне что у меня стоит блок на аккаунт и у неё нет полномочий, но со мной свяжутся.
Связались через 10 минут, опять по смс:

Но только воз и ныне там.
Вот два скриншота с разницей в 4 секунды

Я так понимаю для меня Яндекс.GO Всё?
значит настало время покупать авто с водителем. А @Яндекс Go привет!

UPD: Поставил по совету Uber Russia, но так как - это тоже Яндекс, там ситуация аналогичная - "Машина не найдена"

Попробовали с другом по другому адресу вызвать такси одновременно: результат на скринах

UPD2:

UPD3 07.07 18:00 : С момента блокировки прошло более 30 часов. Прямого ответа от Яндекса не поступило.

Ответ на почту выглядит следующим образом.

То есть мы вас не блокировали, а произошла какая то ситуация и пока вы не привяжете свою карту, ездить вы не сможете. Вынуждают на персональные условия. @яндекс go вы ели рыбный суп?

0
364 комментария
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Рига Регардос
Автор

Первое, я не делал ложный вызов, я делал вызов и осознавал что высокий спрос и есть вероятность не уехать. Но ведь не настолько. Я отказался не более 5 раз. Для этого есть пункт - отменить заказ и может быть масса причин по которым отменён заказ. Каждый раз я указывал причину когда это было действительно так:  "слишком долго ждать" (потому что осознаю реалии ситуации и 8 минут расчётное время - это минимум 15 фактическое) или водитель ехал в другую сторону, но и это было вдобавок к слишком долгому ожиданию. 
Из пяти заказов - авто было всё дальше и ждать дольше. первый раз я написал в службу поддержки после третьей отмены.
Отмена происходила в первые 10 секунд принятия поездки водителем, я предположу, что водитель не успел даже расстроится тем что ему ехать до меня 20 минут и везти меня 3 минуты. Даже если бы он и расстроился от моей отмены, то всё это происходило в режиме повышенного спроса и следующий заказ мог прилететь в ближайшую минуту.

Прежде чем нажать на кнопку я взвешиваю ситуацию, понимаю и планирую свой маршрут. После того как мне ответила поддержка я был заблокирован. хотя уже рассчитывал на долгое ожидание.

Ответить
Развернуть ветку
Влад Охотников

Как удивительно, что взрослый человек, абсолютно не понимает, в чем он виноват и за что его наказали. Действительно прав был Дейл Карнеги, описывая человеческую сущность, что даже если убийцу и насильника спросить, зачем он убивал и насиловал, он найдёт себе оправдание и в своих глазах, он будет не виновен. Я всего 5 раз заказывал и отменял... Действительно, а что в этом такого? Я же все рассчитывал и прикидывал, если указано, что машина, едет 8 минут, значит она будет ехать в два раза больше. Это вообще гениально. А вот интересно, если бы заказ был не по нажатию одной кнопки, а по звонку оператору. Стали бы вы, звонить и тут же, получая смс о времени ожидания, звонить и отменять, а потом все повторять вновь? Сомневаюсь. Наверное бы чувство стыда и не ловкости, от своей глупости взяло верх. Хотя, кто знает, может вам это чуждо. Представьте вы звоните в организацию и заказываете изготовление сайта, обсуждаете цену и соглашаетесь. А потом, перезваниваете и говорите, что передумали, потому, что срок 2 недели вас не устраивает. А потом звоните вновь и говорите, ладно я согласен, и вам говорят, что через 2 недели не получиться, место заняли, но смогут сделать через 2 недели и 2 дня. Вы соглашаетесь. Потом опять перезваниваете и говорите, нет хочу отменить. Как думаете, как скоро ваш телефон добавят в чёрный список? 
Ваш ответ до глупости гениален, я не делал ложных вызовов, я же реально хотел уехать, а отменял, потому, что время подачи не устраивало. Во первых, время, которое вы потратили, на повторные 5 заказов, гарантировано хватило бы, для подачи первой машины... Так что плохо у вас с расчётами... 
Во вторых, вызовы и последующие отмены заказа, по любым причинам, есть фейк заказы. Никому не интересны ваши благие намерения уехать (воспользоваться услугой). Если вы заказали, вы должен езать. Если вы передумали, то яндекс даёт возможность отказаться. Выможете доделать свои дела и вызвать позже. Никого за это не блокируют. Но вызовы и отмены заказов 5 раз подряд - это не корректное использование сервиса. Прочитайте эту информацию внимательно и осознайте...

Ответить
Развернуть ветку
Саша Архипов

Если я договариваются о подготовке сайта, то я сразу говорю "максимум готов ждать неделю" и мне говорят "окей, но цена в 1.5 раза дороже". И вот тут я уже могу сказать "мне нужно подумать перезвоню через 30 минут или сразу согласиться. 

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Любимов

Да хоть в десять раз дороже. Если клиент будак, задирание цены не поможет. Он все равно только нервы мотает и никогда не платит...

Ответить
Развернуть ветку
Саша Архипов

Я просто о том, что данное сравнение не очень корректно. При создании сайта есть предварительная договорённость о сроке и цене, с самого начала известна задача и необходимый функционал сайта, цветовая схема и тд. А такси, это как лотерея, неизвестно откуда кинет машину. 

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Любимов

Всякие аналогии ложны.

Это была бы Нарния, страна, где "с самого начала известна задача и необходимый функционал сайта, цветовая схема и тд.". ;)

Ответить
Развернуть ветку
361 комментарий
Раскрывать всегда