{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

«Тинькофф Инвестиции»: я потерял более $1500 из-за некорректной работы приложения

Предистория:

Проблемы начались 17.02.2021 года. Когда я, как и тысячи клиентов «Тинькофф» из-за технических ошибок не мог зайти ни в приложение, ни в торговый терминал. Длилось это несколько часов, поддержка не отвечала на звонки. Я пытался многократно зайти в приложение, чтобы продать свои акции, но не мог этого сделать.

В результате этого я понёс убытки в размере 300 долларов к тому моменту, когда наконец приложение заработало. Сразу написал в поддержку и изложил суть проблемы - поддержка подтвердила наличие проблем с их стороны и попросила обратиться позднее:

Далее они попросили прислать им рассчёты моих убытков для решения ситуации и ожидать ответа. Я отправил им все необходимые данные и стал ждать. Вовремя они, конечно же, не ответили и перенесли решение на несколько дней.

В результате мне компенсировали только 60 долларов из 300. После моего недовольства, ситуацию повторно рассмотрели и сказали, что более они ничего компенсировать не будут. Якобы это не убыток вовсе, а УПУЩЕННАЯ ПРИБЫЛЬ! Сказать, что я удивился - не сказать ничего. На данный момент не осталось скриншотов, а в приложении этого просто нет. Уже не помню почему, но я решил не трепать себе нервы за 240 долларов, а просто забыть это как страшный сон. Ведь это единичный случай, ладно, всякое может быть. Но нет.

То, что происходит на данный момент:

28.06.2021 произошёл очередной технический сбой в работе Тинькофф Инвестиции. На тот момент я совершал спекулятивную сделку. Купил как обычно 100 акций SPCE на сумму 5636 долларов, чтобы через минуту продать по цене на несколько центов выше. Приложение показывало мне, что сделка исполнена (в окне операций), но акции в моём портфеле не отображались. Их будто не было. Приложение зависало, не открывало страницы акций и просто выдавало ошибки. Онлайн терминал вообще предлагал мне зарегестрировать брокерский счёт.

Я решил сразу закрыть сделку с небольшим плюсом в 100 долларов, чтобы не рисковать, и подождать корректной работы приложения. Но не смог этого сделать! Приложение не давало мне продать акции, потому что не видело их. Пропадала кнопка продать, биржевой стакан и просто страница акции была пустой.

Я сразу же написал в поддержку, сказал им, что не могу продать акции, которые на тот момент ещё были в плюсе и прикрепил все скриншоты. Они подтвердили, что в курсе проблемы и занимаются её решением. Чат с поддержкой:

Тем временем акции начали стремительно набирать минус, продать их также не было возможности. Мне сказали, что передали информацию о моей проблеме специалистам, как всегда. Я несколько раз спросил у сотрудника Тинькофф что мне делать, а он просто не хотел отвечать и пытался переложить на меня ответственность! Наконец, он сказал как мне поступить - ничего не делать и ждать ответа специалистов. И на том спасибо.

Сотрудник Тинькофф подтвердил наличие некорректной работы сервиса с их стороны и сказал мне не предпринимать никаких действий, что я и делаю.

Срок ответа специалистов переносили уже 4 раза. Прошло 10 дней. Мой убыток составляет на данный момент 1200+ долларов! Я звонил в поддержку уже 3 раза. И каждый из сотрудников говорит, что он некомпетентен в этих вопросах и не может связать меня с таковыми людьми. Они говорят мне просто ждать. Один из 3-х сотрудников прямым текстом мне сказал, что шансы того, что мне откажут в компенсации убытка 99% (есть запись разговора). Несмотря на то, что этот же человек подтвердил, что по правилам вообще-то они должны возместить весь убыток. Другой сотрудник сказал, что мне точно всё компенсируют, просто подождите.

Люди, которые работают в банке НЕКОМПЕТЕНТНЫ и говорят об этом сами клиенту. Это как? Я уже устал наблюдать за переносом решения моей ситуации, потому что мои деньги заморожены и я не имею к ним доступа. А это ни разу не нормально. Тем более для такого крупного банка, которому люди доверяют свои деньги. Если у кого-либо завтра просто пропадут все средства со счетов в результате вашей технической ошибки, вы тоже будете игнорировать ситуацию и пытаться переложить ответственность за это на клиента?

Жду ответа от Тинькофф банка, и в случае игнорирования или отказа в компенсации готовлю иск в суд.

0
338 комментариев
Написать комментарий...
Евгений Бондин

Покупать акции в надежде продать их через секунду - сомнительная инвестиционная стратегия.
Хотя это не отменяет технического несовершенства Банка Т, есть вопрос - а вы учитывали комиссии брокера за сделку?
 

Ответить
Развернуть ветку
Asuszen1913 Asus

Это скальперская стратегия, вполне себе рабочая) Далеко не все занимаются долгосрочными инвестициями. 

Ответить
Развернуть ветку
Я не скажу свое имя машине

Конечно, рабочая.
Просто ТИ не про это вообще. 
ТИ про инвестиции, пока ты в автобусе едешь и в приложении чёт там тыкнул

Ответить
Развернуть ветку
Gennady Marchenko

Нет, ТИ не только про инвестиции, у них есть не только приложение, но и терминал для работы, есть маржинальная торговля, есть тариф трейдер. Что как бы намекает.

Другое дело, что с этими своими задачами ТИ справляется иногда очень плохо.

Ответить
Развернуть ветку
Я не скажу свое имя машине

Так про то и разговор.
ТИ не справляется с задачами, сложнее 'купить в автобусе', так зачем им пользоваться для другого? 

Ответить
Развернуть ветку
Gennady Marchenko

Ну у автора был опыт позитивный, до этого момента ТИ у него справлялся. 

Ответить
Развернуть ветку
Asuszen1913 Asus

У них есть более-менее адекватно работающее внешнее API. Подскажете других брокеров, которые подобное имеют? С радостью перейду. А вручную скальпить - ну его нахрен) 

Ответить
Развернуть ветку
Я не скажу свое имя машине

О, я про OpenAPI как-то пропустил. Тогда вполне нормально :)

Ответить
Развернуть ветку
Gennady Marchenko

апи сомнительное, много ограничений. толком ничего серьезного не сделать

Ответить
Развернуть ветку
Asuszen1913 Asus

Да, кривенькое, но бот вполне себе успешно скальпит. 

Ответить
Развернуть ветку
Gareht Nineth

А есть кто-то, кто не имеет? ) Вы как-то пропустили 25 лет 

Ответить
Развернуть ветку
Asuszen1913 Asus

Пример приведëте кого-то из брокеров РФ? 

Ответить
Развернуть ветку
Gareht Nineth

Я не понимаю что вам мешает у Гугла спросить как алготрейдеры живут. 
Начнем с того, что я не знаю брокеров, не имеющих quik, со всеми вытекающими. 

Ответить
Развернуть ветку
Asuszen1913 Asus

И где у квика внешнее API? Через кучу криво работающих прослоек что ли? 
Пытался я подключить внешнюю бд к нему, это ад и содомия.
Кроме того, это исключительно Lua, так ещë и сам квик нужно постоянно запущенным держать, ну бред же.

Ответить
Развернуть ветку
Gareht Nineth

Отсутствие API и кривизна работы с ним - это две большие разницы. 
Ну раз вы эстет, то посмотрите у кого есть какая-нибудь plaza

Ответить
Развернуть ветку
Asuszen1913 Asus

Толку-то от наличия интерфейса, если с ним работать проблемно) Все варианты перебрал. А там, где есть - исключительно мосбиржа со скудным набором иностранных акций.

Ответить
Развернуть ветку
Gareht Nineth

Ну не знаю, тысячи людей до Тинькова ещё так торговли )
Если нужны иностранные, то, конечно, надо к сервисному брокеру просто идти

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Asuszen1913 Asus

С IB я и так работаю. А из российских брокеров вариантов больше нет. 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Asuszen1913 Asus

Я живу в российских реалиях и работа с иностранными брокерами в текущей политической ситуации - занятие не самое безопасное. 
Как перееду - с радостью убегу полностью к IB. 

Ответить
Развернуть ветку
335 комментариев
Раскрывать всегда