{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

«Тинькофф Инвестиции»: я потерял более $1500 из-за некорректной работы приложения

Предистория:

Проблемы начались 17.02.2021 года. Когда я, как и тысячи клиентов «Тинькофф» из-за технических ошибок не мог зайти ни в приложение, ни в торговый терминал. Длилось это несколько часов, поддержка не отвечала на звонки. Я пытался многократно зайти в приложение, чтобы продать свои акции, но не мог этого сделать.

В результате этого я понёс убытки в размере 300 долларов к тому моменту, когда наконец приложение заработало. Сразу написал в поддержку и изложил суть проблемы - поддержка подтвердила наличие проблем с их стороны и попросила обратиться позднее:

Далее они попросили прислать им рассчёты моих убытков для решения ситуации и ожидать ответа. Я отправил им все необходимые данные и стал ждать. Вовремя они, конечно же, не ответили и перенесли решение на несколько дней.

В результате мне компенсировали только 60 долларов из 300. После моего недовольства, ситуацию повторно рассмотрели и сказали, что более они ничего компенсировать не будут. Якобы это не убыток вовсе, а УПУЩЕННАЯ ПРИБЫЛЬ! Сказать, что я удивился - не сказать ничего. На данный момент не осталось скриншотов, а в приложении этого просто нет. Уже не помню почему, но я решил не трепать себе нервы за 240 долларов, а просто забыть это как страшный сон. Ведь это единичный случай, ладно, всякое может быть. Но нет.

То, что происходит на данный момент:

28.06.2021 произошёл очередной технический сбой в работе Тинькофф Инвестиции. На тот момент я совершал спекулятивную сделку. Купил как обычно 100 акций SPCE на сумму 5636 долларов, чтобы через минуту продать по цене на несколько центов выше. Приложение показывало мне, что сделка исполнена (в окне операций), но акции в моём портфеле не отображались. Их будто не было. Приложение зависало, не открывало страницы акций и просто выдавало ошибки. Онлайн терминал вообще предлагал мне зарегестрировать брокерский счёт.

Я решил сразу закрыть сделку с небольшим плюсом в 100 долларов, чтобы не рисковать, и подождать корректной работы приложения. Но не смог этого сделать! Приложение не давало мне продать акции, потому что не видело их. Пропадала кнопка продать, биржевой стакан и просто страница акции была пустой.

Я сразу же написал в поддержку, сказал им, что не могу продать акции, которые на тот момент ещё были в плюсе и прикрепил все скриншоты. Они подтвердили, что в курсе проблемы и занимаются её решением. Чат с поддержкой:

Тем временем акции начали стремительно набирать минус, продать их также не было возможности. Мне сказали, что передали информацию о моей проблеме специалистам, как всегда. Я несколько раз спросил у сотрудника Тинькофф что мне делать, а он просто не хотел отвечать и пытался переложить на меня ответственность! Наконец, он сказал как мне поступить - ничего не делать и ждать ответа специалистов. И на том спасибо.

Сотрудник Тинькофф подтвердил наличие некорректной работы сервиса с их стороны и сказал мне не предпринимать никаких действий, что я и делаю.

Срок ответа специалистов переносили уже 4 раза. Прошло 10 дней. Мой убыток составляет на данный момент 1200+ долларов! Я звонил в поддержку уже 3 раза. И каждый из сотрудников говорит, что он некомпетентен в этих вопросах и не может связать меня с таковыми людьми. Они говорят мне просто ждать. Один из 3-х сотрудников прямым текстом мне сказал, что шансы того, что мне откажут в компенсации убытка 99% (есть запись разговора). Несмотря на то, что этот же человек подтвердил, что по правилам вообще-то они должны возместить весь убыток. Другой сотрудник сказал, что мне точно всё компенсируют, просто подождите.

Люди, которые работают в банке НЕКОМПЕТЕНТНЫ и говорят об этом сами клиенту. Это как? Я уже устал наблюдать за переносом решения моей ситуации, потому что мои деньги заморожены и я не имею к ним доступа. А это ни разу не нормально. Тем более для такого крупного банка, которому люди доверяют свои деньги. Если у кого-либо завтра просто пропадут все средства со счетов в результате вашей технической ошибки, вы тоже будете игнорировать ситуацию и пытаться переложить ответственность за это на клиента?

Жду ответа от Тинькофф банка, и в случае игнорирования или отказа в компенсации готовлю иск в суд.

0
338 комментариев
Написать комментарий...
Дмитрий Меркулов

Мне вот в таких случаях всегда интересно: 
Если бы «Приложение зависло» и за это время акция «выросла в цене», а вы не ожидали(собирались продавать) – разделите ли вы прибыль с брокером?

Я сейчас не про банк даже, а про наш образ мысли. Почему то если мой ребёнок делает хорошее, то это «мои заслуги», а если он делает плохое, то это его научили в школе/обществе/улице/стране. 

Может быть что-то не так – в том КАК мы думаем?!

Ответить
Развернуть ветку
Gareht Nineth

То есть вы предлагаете брокера за его косяки вознаграждать? 

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Меркулов

Вы передергиваете. Я за некоторую справедливость - если мы предлагаем наказывать за косяки, тогда почему не хватилить за некоторые возможности, которые он создаёт. 
Тогда минимум было бы логично:
Я 100 заработал в том числе благодаря брокеру, его технологиям, программистам и тд - делюсь. Потом 200 потерял, по его вине, - он платит. 

В вашем же случае какая то однобокость выходит. И обратите внимание, я выше писал, что говорю не про данную ситуацию, а про наше мышление в целом, а оно ведь распространяется на всю жизнь…

Ответить
Развернуть ветку
Gareht Nineth

Наработающее приложение - это "созданная возможность". Интересная у вас справедливость. 

Я с брокером делюсь комиссией, такая вот однобокость.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Меркулов

Давайте немного уточним.
1) если я/вы глупили в некоторых ситуациях, это не значит, что мы вообще глупые. Это про ситуации. 
2) «неработающее приложение» и «приложение не работало какое то время» это все таки разные вещи. 

Вы рассержены, это нормально. Но то, что вы под свою «рассерженность» подгоняете аргументы это не нормально. 

Пс. Я пользуюсь больше 6 месяцев этим приложением, все о чем вы говорите тоже видел. Что-то терял, что-то приобретал в процессе. Такой агрессии как у вас к меня нет. 

Ответить
Развернуть ветку
Gareht Nineth

1) не понял к чему это
2) даже сломанные часы показывают правильное время 2 раза в день. Работает - это когда всегда работает. 
3) приписывать оппоненту агрессию при отсутствии аргументов - это образец пассивной агрессии

Ответить
Развернуть ветку
335 комментариев
Раскрывать всегда