{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Интернет-провайдер «Дом.ру» спамит звонками

Началось всё с того, что 02.07.21 (пт) получил на email уведомление о том, что я, якобы, длительное время не пользуюсь интернетом и с предложением активировать услугу «Приостановление договора». При этом, интернетом пользуюсь и статистика роутера ежемесячно фиксирует 500-700 гб входящего трафика.

Решил проверить статистику в личном кабинете Дом.ру , однако выдавало ошибку при попытке запросить информацию за любой предыдущий месяц, в т.ч. старой версии сайта:

Чтобы меня внезапно не отключили, решил их уведомить и указать на баг, написал в чат. Сначала воевал с ботом, потом отбивался от скриптов младшего сотрудника, которая несколько раз извинилась, сказала, что некоторые функции на сайте могут не работать, письмо могло прийти по ошибке, данный email мог быть зарегестрирован кем-то ещё… Ну и наконец, согласившись, что, возможно, рассылка приходит из за неверной статистики, перевела меня на старшего специалиста. Наконец обращение было зарегистрировано:

Дали номер задачи и уведомили, что срок рассмотрения 72 часа. Обратная связь должна была поступить на мобильный.
И тут началось: ежедневно стали звонить сотрудники дом.ру, которые интресуются, решена ли моя задача, при этом: сотрудник изначально не вкурсе зачем звонит, потом подтверждает, что задача еще в работе.

Попросил их звонить только, когда задача будет решена. Звонки продолжали поступать. Написал в им чат (09.07.21, пт):

Сегодня опять поступил звонок. Иду снова в чат:

Старший специалист предложил просто закрыть задачу:

Итого:
1. Ежедневные звонки от сотрудников дом.ру, с вопросом "Решена ли ваша проблема". Сами в итоге сообщают, что задача в работе.
2. Статистика на сайте так и не работает.
3. Сотрудники извиняются и утверждают, что зафикисировали мою просьбу, и следующий звонок будет только по итогу, однако на следующий день всё начинается заново.
4. Либо закрывай задачу, либо звонки будут поступать. Какова цель звонков - остаётся загадкой, но они будут поступать пока задача открыта.

0
41 комментарий
Написать комментарий...
bolt taxify

Если в ростелекоме подключить интернет БЕЗ телевидения, эти безумные скриптописари одолевают звонками с предложениями подключить ТВ - ГОДАМИ. Ответы спасибо ненадо, будет надо сам обращусь видимо не принимаются.

Ответить
Развернуть ветку
tomas

Ахах
Абсолютно тоже самое, только с домру.
Причем телевизора нет и не будет. В 21 веке он нафиг не нужен.
Сначала не могли понять, что так бывает вообще, не верили.
Потом предлагали подключить прозапас, чтобы потом не подключать, если вдруг захотим купить.
Теперь же названивают и спрашивают, не купили ли мы телевизор)))
Это просто пиздец.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Kuznetsov

"Теперь же названивают и спрашивают, не купили ли мы телевизор)))" - даже удивительно, поле "комментарий" для клиента добавили?)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Daniil Manuilov

Я сказал, что у меня нет телевизора, но, если они мне купят его, я подключу их ТВ. Не звонили два года

Ответить
Развернуть ветку
Aleksandr Ostrenko

Я при очередном звонке с их ТВ честно предупредил, что отвечаю вежливо последний раз, начиная со следующего буду просто посылать грубым матом.
Во время следующего звонка я сказал что предупреждал и обложил оператора в трехэтажной форме, звонить перестали, бинго! )))

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Штанько

Не упоминай имя сатаны в суе

Ответить
Развернуть ветку
Владимир .

Скорее всего, вашу заявку закрывают без решения, хз почему. Потом другому сотруднику попадает в список обзвона, чтобы подтвердить решение проблемы и он не заморачиваясь чтением претензии перезванивает (а кто прочитал и увидел, что вы постоянно восстанавливаете её, понимают, что ничего внятного сказать не могут и берут для обзвона другого человека), чтобы подтвердить решение.
Закрывают либо потому, что и правда у них это массовая проблема, но тогда должны были сообщить вам или хотя бы как-то прописать это в претензии перед закрытием.
Либо... а хз, ничего логичного в голову не лезет. Хотя может куда-то не туда заявка уходит и автоматом закрывается. Тогда логично, почему п0редложили закрыть заявку. Разговор был правда про звонки, но может предложение имело сразу 2 цели? 
Есть ещё вариант, что рассматривающий претензию тупо не знает, а шо ему делать и закрывает претензию. Но это было бы совсем тупо даже без отписки стандартной какая там у дом.ру

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ильгиз Зиятдинов
Автор

Помоему вы лукавите и не хотите разобраться в ситуации. Очередной раз пообещали передать коллегам, чтобы звонили по итогу решения задачи.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ильгиз Зиятдинов
Автор

Зачем в итоге, робот или специалисты звонят, если задача не закрыта?

Ответить
Развернуть ветку
Andrew Spoda

чтобы заколебать, чтобы вы сами закрыли заявку - и ничего не пришлось бы делать :)

Ответить
Развернуть ветку
Ильгиз Зиятдинов
Автор

В общем, в личной беседе господа (или дамы) из домру так ничего  внятного объсянить не смогли: система звонит автоматически даже при незакрытой заявке "чтобы контролировать решения более прозрачно и давать обратную связь быстрее". Только вот логика нарушена:

1. Во первых, чтобы контролирвать "решения" они должны появится, а звонки поступают когда задача еще не решена. 
2. Зачем контроллировать заказчика, если контроллировать нужно исполнителя. 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ильгиз Зиятдинов
Автор

Предлагали закрыть заявку для того, чтобы звонки прекратились, пока заявка открыта "звонки будут поступать... в любом случае" (комментарий сотрудника из скриншота выше). 

Сегодня, после очередных звонков, написал в чат, сказали что звонят для того, чтобы проинформировать, что задача в работе.  Снова пообщели звонить по итогу. 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ильгиз Зиятдинов
Автор

Выпуск был про потребительский терроризм, когда злоупотребляют правилом "клиент всегда прав". Вы считаете, я где то перегибаю палку? Надо более сдержанно относиться их ежедневным звонкам, выслушивать их скрипты и каждому заново рассказывать суть проблемы?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ильгиз Зиятдинов
Автор

Так я сначала вежливо спросил, обратите внимание, но не получил ответа. И я вообще, вы считаете мои возмущение и претензии необоснованными после шести дней бестолковых звонков от компании и бездействия с их стороны?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ильгиз Зиятдинов
Автор

А где там "превосходство"? Я спросил  цель звонков, сотрудник мне сообщил причину звонков, поэтому задавая повторно вопрос, сделал на  этом акцент, что меня интересует цель звонков, а не причина.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ильгиз Зиятдинов
Автор

С тем же успехом могу порекомендовать вам не писать вашего мнения, которое покажется читателям достойно минуса)

Ответить
Развернуть ветку
Эрик Безфамильный

Яркий пример Бараша...

Ответить
Развернуть ветку
Мазано Эмиль

подавайте роскомнадзор на необоснованные звонки, их оштрафуют

Ответить
Развернуть ветку
Daniil Manuilov

Потребительский терроризм это адовый ад. Сталкиваюсь с ним ежедневно. Но тут его не видно) Тут явно КЦ тупит. 

Ответить
Развернуть ветку
Тофсла, Вифсла и партнёры

Потребительский терроризм - это термин придуманный жуликоватыми продавцами, которых не устраивает ЗоЗПП.

Ответить
Развернуть ветку
Anton Anikin

Ну как бы жуликоватых потребителей тоже хватает. Первое что приходит в голову - подмена товара на подделку при примерке при получении и отказ от получения.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Забулдыгин

Это не потребительский тероризм - это воровство или мошенничество 

Ответить
Развернуть ветку
Daniil Manuilov

На самом деле его дофига. Опоздал курьер из-за ливня и тупки отправителя. Все помнят, как затопило метро? И чувак пишет, что он, де, невысранный инстасамец с аудиторией в чуть ли не лям подписоты, а тут курьер опоздал на, внимание, ДВЕ минуты. И вот надо ему скидки. 
Или "Я напишу отзыв о том, что вы продаёте мятую футболку! Дайте мне 500 рублей скидки!"
Или вот.
- Я буду жаловаться в Роспотребнадзор, если вы не дадите мне скидку на этот товар. У вас же скидки в магазине.
- Но это на коллекцию осень-зима. 
- А я зимой буду носить эти шорты. 

Дебилов полно среди всех категорий)

Ответить
Развернуть ветку
Тофсла, Вифсла и партнёры

При чём здесь "дайте мне скидку" и терроризм? Ну не давай скидку на шорты - делов-то.

За мятую футболку тоже не давай, или давай, если футболка НЕ должна быть мятой и это ударит по твоему бренду.

Если курьер опаздывает, то, опять же, какое дело потребителю-то до этого? Почему я, как потребитель, должен вникать в тонкости бизнес-процессов и прочую хрень? У меня и своих дел навалом, я увидел предложение и решил им воспользоваться, а если бизнес решил меня обмануть (и не заложил в риски ливень и тупку отправителя), то это его проблемы.

Почему у нас выполнение договоренностей считается каким-то охрененным одолжением. А если договоренности не выполнил, то надо понять и простить.

Ответить
Развернуть ветку
Игорь

Я за некоторые ваши посты вам хочу просто по 100 плюсов поставить. Особенно в части что договоренности как одолжение. Живут по каким то понятиям аля "ну не привёз и пофиг курьер тоже человек" или "ну разбилось по пути чё поделать" "сделали как смогли" и ещё ждут спасибо отдельное за это. Как одолжение

Ответить
Развернуть ветку
Daniil Manuilov

При том, что люди требуют скидки ни за что, тупо угрожая проблемами. 

При чём тут одолжение? Есть форс-мажор. Объективно. Тут ниже ваш фанат уже утрирует с "ну разбилось", но это бред. А вот орать, что все козлы и требовать компенсации, угрожая "писать", когда есть объективная причина, абсолютно никак не зависящая от исполнителя, — дебила признак. Или потребителя-террориста.

И, кстати, вы не очень внимательно читали видимо) Если курьера задержал отправитель клиента, это не только некоторый форс-мажор, но и всецело вина клиента. 
Скажу больше: есть клиенты курьерских служб, которые целенаправленно задерживают курьеров, чтобы те не укладывались в сроки. Есть те, кто согласовывает платное ожидание курьерам, а потом пишет и жалуется. Когда таких мудаков курьеры пишут, они затыкаются на неделю-две. А потом начинается снова. 

Что касается магазинов, то с чего магазин должен предоставить скидки за то, что кто-то просто хочет скидку и грозит? Понятно, что его пошлют лесом. Но ведь люди пытаются. И где-то прокатит.

А вот это чмо, которое раз в несколько месяцев пишет заявку на перевод номера от оператора к оператору? Тупо скидки ради) Это, правда, не терроризм, а жажда халявы, подогретая жаждой опсоса иметь статистику. 

Я понимаю, когда люди требуют скидок за реальные косяки. Хотя и не разделяю. Мне не очень понятно, каким образом скидка вернёт мне время или нервы. Типа "Хоть им подосрать"? Ну, флаг в руки скидкофанам. Так вот, понимаю, да. Но это должен быть косяк. Исполнителя или продавца. Всё остальное — терроризм.

Ответить
Развернуть ветку
Тофсла, Вифсла и партнёры

Опять у вас тут намешано. Какой-то потребитель-террорист нарисовался. Термин, на самом деле глупый, каждый в него вкладывает что-то свое. 

То, что кто-то просит скидку, ваще к потребителю не относится. Кто-то просит, кто-то требует, кто-то покупает как есть. Я вот всегда спрашиваю "А скидки есть?" и очень часто оказывается, что сейчас проводится какая-нибудь акция и скидки как раз есть. 

Опять же, скидки - это право продавца. Покупатель может хотеть чего угодно, но его можно вежливо отправить в другое место за товаром. А если магазин готов дать скидку и даёт, то что в этом плохого? Зачем он дает скидку, если он против нее? Или продавец накосячил и ему не нравится, что человек не хочет утереться (понять и простить) и требует компенсации?

А вот это чмо, которое раз в несколько месяцев пишет заявку на перевод номера от оператора к оператору?

Да что за странные у вас завороты? Т.е. это чмо, пишет заявление, и вместо того, чтобы сказать клиенту "Очень жаль, до свидания" (оператор же видит, что этот тип бегает туда-сюда), опсосы начинают его умасливать предлагая плюшки. Т.е. опсосы "страдают", а "чмо" из них последнюю копейку готово высосать. Ужасть.

Я понимаю, когда люди требуют скидок за реальные косяки. Хотя и не разделяю. Мне не очень понятно, каким образом скидка вернёт мне время или нервы.

К сожалению, вы многого не понимаете. Например, я пользуюсь каким-либо сервисом или товаром. И тут исполнитель что-то в своей модели не просчитал и накосячил. Я огорчён, время потрачено. Но за скидку (т.е. фактически крючок, для следующего моего обращения) я готов дать второй шанс исполнителю, ну или я пойду к другому (который мне даст плюшку на вход). Собственно поэтому вся эта скидочная модель и живёт - новый клиент стоит дороже, чем удержание существующего.

ПС. С курьером я в первый раз не очень понял. Думал курьер типа доставки еды. Но даже с обычным курьером всё же должно решаться по фактическому времени. Мне кажется вы тут какую-то свою личную боль пытаетесь привести в пример, да еще и потребителей в этом обвинить.

Ответить
Развернуть ветку
Марат Шигабиев

А я уже оформил заявку на подключение провайдера мтс,в конце месяца уйду с дом ру

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Курах

Грубовато с сотрудником колл-центра, который там ни за что не отвечает. 

Ответить
Развернуть ветку
Andrew Spoda

Если у запада есть такие же проблемы, то можно запилить стартап (у нас не любят покупать ничего):

приложуха на мобильник (если надо, то на рутованный) - поднимает робот и начинает спрашивать в ответ:
1) если вы по поводу задачи провайдера "дом" - нажмите "1"
  => 1 - задача не выполнена, теперь вы можете положить трубку
2) если вы по поводу предложить подключение ТВ - нажмите "2"
  => 2 - нет, пакет ТВ нам не нужен, спасибо за ваш звонок, он очень важен для нас :)
...
0) если вы хотите пообщаться с абонентом - нажмите "0"
  => 0 - за следующие 10 секунд назовите 10 знаков числа Пи
  * неудачно - ответ неверный, ваш номер заблокирован для повторных звонков на 2 часа, попробуйте перезвонить позже...

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Lenya

Сразу и потихоньку перечсил все телефоны дом с перми и тд. Теперь тишина) рт в чс года с 18, но все равно гады звонят

Ответить
Развернуть ветку
38 комментариев
Раскрывать всегда