X-Fit: я приобрёл абонемент со скидкой в 50% — в клубе заявили, что это был обман со стороны менеджера
Всё описанное ниже правдиво для клуба расположенного в ТЦ «Сан-Сити» г. Новосибирск. Не знаю, случалось ли что-то подобное в других клубах этой федеральной сети, но хочу обратить внимание на мою ситуацию.
НАЧАЛО
Я несколько лет являлся клиентом X-FIT и несколько лет продлевал свой абонемент. Клуб часто добавляет бонусные дни (обычно до 90 дней) к основному сроку действия контракта, но каждый раз про них забывают абсолютно все менеджеры, звоня и информируя, что у них есть новое "специальное предложение". При упоминании о бонусных днях и просьбе добавить их к сроку действия карты, отвечают, что всё сделают, но, в итоге, без результатов. Через какое-то время просто заканчивается срок действия клубной карты, а те самые бонусные дни продлеваются только, если приносишь контракт в офис продаж. Не теряйте контракты! Абонементы не дешёвые, дарить оплаченные дни не хочется.
А теперь к самому главному, к причине побудившей меня написать этот пост. Примерно год назад у меня был контракт ещё примерно на 6-7 месяцев. В один прекрасные вечер звонок от менеджера:
- Добрый вечер, Александр! Поскольку вы являетесь нашим постоянным клиентом, а клуб в тяжелом положении из-за короновирусной инфекции, то мы готовы предложить вам, новый контракт на 50% дешевле.
Далее я уточнил все вопросы, узнал, что его можно докупить к текущему, и на следующий день поехал за новым абонементом.
Был самый разгар самоизоляции, зал не работал. В клубе меня встретила менеджер, провела в кабинет директора, оформила контракт (имеется на руках). Мне отказали в оплате по карте, ссылаясь на отсутствие кассиров, следовательно невозможности рассчитаться через банк. На тот момент меня это убедило, поэтому я оплатил контракт наличными. В итоге, я получил на руки только контракт без чека. Это было главной ошибкой. Не страшно, подумал я, ведь у меня есть контракт, всё пройдет хорошо. Как я ошибался…
КОНЕЦ
Когда срок действия абонемента подошел к концу, мне, как всегда, забыли продлить бонусные дни. После этого должен был начать действовать мой абонемент, купленный полгода назад со скидкой в 50%. Этого не произошло!
В попытках решить ситуацию, меня пригласили в кабинет директора. Директор рассказала, что менеджер, продавшая мне контракт и работавшая в тот момент в клубе по трудовому договору, всех обманула! Она продавала в офисе клуба не действительные контракты. Клуб написал заявление в полицию и мне предлагает сделать то же самое...
На вопросы, почему я должен решать эту проблему, а не федеральная сеть, позиционирующая себя как премиум, хотя я действительно совершил покупку и продлил абонемент, получил ответ: "Руководство не разрешает, идите в полицию, мы ничего не сможем сделать!" Репутация нам важна, но делать для клиентов мы ничего не станем. Заявление я написал уже месяц назад. За это время мне два раза звонил следователь, движений по делу нет. Клубу X-FIT я безразличен, директор про меня благополучно забыл. Однако я не забыл про эту историю. Не совершайте моих ошибок, будьте внимательней с федеральной сетью X-FIT! ВСЕГДА и ВЕЗДЕ требуйте чеки!
РАЗРЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ
Вся описанная выше ситуация длилась с 29 апреля 2021, однако, только на следующий день после публикации статьи со мной связалась та самая менеджер клуба! Денежные средства в полном объёме были возвращены 11 июля 2021. Я написал расписку об отсутствии претензий. Менеджер, конечно, просила удалить статью, так как ей важна репутация клуба. Удалять статью я не стану, чтобы вы были бдительны и не повторяли моих ошибок!
Интерном, можно написать заявление в налоговую «не выдали расчётный документ при заключении договора. Деньги принимали менеджер и директор, который работает по сей день»?
Сейчас ФНС любит возбуждаться по поводу платежей мимо кассы. И раз Директор прежняя , то и ее тоже налоговики побеспокоят. Там тоже план по уклонистов от налогов никто не отменял
Сейчас проверки ККТ как раз делаются только по жалобам и заявлениям граждан. Без них не ходит (не проверяет) ФНС сейчас, ещё года два назад вроде центральный аппарат ФНС выпустил письмо для территориальных органов о том чтобы проверяли только по заявлениям и жалобам. В законе нет такого, но внутри ведомства временно сделали так. В итоге сотрудники отдела оперативного контроля сами пишут обращения (родственников знакомых просят) и проверяют потом уже.
Комментарий недоступен
У нас за все время были пару раз ситуации, когда замерщик заключал договор и пропадал с деньгами - договор исполняли за свой счёт вообще без разговоров. Странно, что такая достаточно известная компания не может пойти навстречу без судов и всего прочего.
Замерщики берут наличкой? Сейчас эквайринг и агентский договор избавят вас от таких случаев в будущем.
Клиент платит напрямую вам по карте или онлайн. Всё.
А вы потом замерщика наказывали как-то? По закону, конечно, имею в виду. Вряд-ли вы закрываете нарушителей на балконах на несколько дней или ещё что-то в духе БДСМ-Ремонта :).
Так и не понял зачем менеджеру, которая всех кинула (со слов директора клуба) и сбежала беспокоиться о репутации клуба.
Да ещё и из-за одной статьи в интернете, где даже её имя не указано.
Кажется автор сильно недоговаривает🤔
Интересно, что примерно я могу не договорить?
После публикации статьи менеджер сразу захотела решить вопрос. До этого общение с ней + обращение с заявлением не действовало. Все переписки есть.
Мне кажется, что начальство клуба пыталось скрыть от Москвы произошедшее и решили что все обманутые поворчат, напишут заявления и успокоятся. Тут я предал огласке данное событие, ответил в instagram профили, разослал на почту и срыть уже не получилось. Думаю, что в данной ситуации руководство попыталось как можно скорее решить вопрос чтобы я удалил данную запись. Об этом меня менеджер просила несколько раз.
Удалять запись не хочу, хочу показать как клуб относиться к своим клиентам, но то что денежный вопрос решен - я обязан отметить, что и сделал в конце поста.
Автору спасибо за то что донёс до общества схему мошенничества. Как они гладко хотели замять. Еще раз спасибо, я своим знакомым расскажу за данный Клуб.
Комментарий недоступен
На кого работает менеджер клуба, в итоге?)
В попытках решить ситуацию, меня пригласили в кабинет директора. Директор рассказала, что менеджер, продавшая мне контракт и работавшая в тот момент в клубе по трудовому договору, всех обманула! Она продавала в офисе клуба не действительные контракты. Клуб написал заявление в полицию и мне предлагает сделать то же самое......со мной связалась та самая менеджер клуба! Денежные средства в полном объёме были возвращены 11 июля 2021. Я написал расписку об отсутствии претензий. Менеджер, конечно, просила удалить статью, так как ей важна репутация клуба.
Я наверное невнимательно прочитал, но у вас есть договор что вы продлили абонемент? Есть, но по нему не пускают, так? Если так, то в гражданском производстве решить можно вопрос, юридическое лицо отвечает за действия своих сотрудников.
Есть договор. Клуб отказывается продлевать абонемент ссылаясь на то, что сотрудница клуба продала поддельный договор, а денежные средства присвоила себе.
В данный момент я написал заявление отделение полиции, и как указал в посте выше - движения по нему нет.
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
@Инспектор
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
А еще Алексфитнес мудаки.
Филиал Гоголя 15, Новосибирск.
Если в первый раз, когда они делали крутую распродажу абонементов, а потом закрылись на 2 месяца на ремонт, можно было считать случайностью.
Но когда они запустили мега распродажу годовых абонементов, и зал в центре города закрывается насовсем... И предлагают ездить в их зал в удаленные районы - это пиздец. Мой близкий родственник попался на это. И жена чуть не сменила абонемент соседнего клуба в том же здании (ориентирован на боевые искусства), на этот недоабонемент.
Охренеть. X-fit совсем насрать на свою репутацию. Я понимаю, если бы они не захотели отгрузить товар, деньги за который украл из сотрудник, но проход в зал... Им же по сути это не стоит больших затрат. Они же не покупают тренажёры для каждого посетителя.
Ну теперь в стаканчик с водой плюнут или в полотенце насрут :(
Почему простили менеджера? Я бы посадил за такое!
И вы ещё хотите с ними работать? Нести им бабло? Они вам вертят, а вы ещё менеджера простили как размазня.
Тоже не в восторге от Икс Фита, при начале короновирусной инфекции нас всех ( работников) принудили писать заявления на отпуск за свой счёт, и ничего не выплатили.
Могу я рассказать об одной из успешных историй о возврате денег за фитнес?
Дело было так. Наш офис переехал в Москва-Сити и руководство компании сделало 50% скидку на оплату фитнеса в одном из клубов (это было клуб с брендом от Тимати). Абонемент по специальной цене от клуба стоил 50к рублей.
Удалось даже взять 14 месяцев за 50к. Половину суммы руководство компенсировало.
Далее я ухожу на сессию и начинается локдаун. Поменял работу, написал менеджеру что хотел бы вернуть деньги так как ездить к ним не буду и ни разу не ходил. Раз в пару дней созванивался и пытался договориться. Однако, ушло не так много нервов и спустя полтора месяца после моей заявки я наконец-то получил возврат. Надежды что вернут почти не было. Клуб зарекомендовал себя как элитарный и когда запросил возврат, то менеджер любезно согласился без каких-либо проблем. Но кота за хвост все же потянули.
Там же в договоре условия расторжения прописаны. На сколько я помню, 13% штраф, остальное пропорционально отхоженному времени
Мошенник, который кинул Xfit беспокоится о репутации Xfit? Самое интересное явно осталось за рамками статьи.
Вы верно подмечаете всю абсурдность ситуации. Мне кажется что администрация клуба просто действует от лица данного менеджера, пытаясь хоть как-то прикрыться в данной ситуации.
Расписка то в результате об отсутствии претензий к ней или к клубу?
Кстати, полиция то дело не закроет от отсутствия претензий.