{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

X-Fit: я приобрёл абонемент со скидкой в 50% — в клубе заявили, что это был обман со стороны менеджера

Всё описанное ниже правдиво для клуба расположенного в ТЦ «Сан-Сити» г. Новосибирск. Не знаю, случалось ли что-то подобное в других клубах этой федеральной сети, но хочу обратить внимание на мою ситуацию.

НАЧАЛО

Я несколько лет являлся клиентом X-FIT и несколько лет продлевал свой абонемент. Клуб часто добавляет бонусные дни (обычно до 90 дней) к основному сроку действия контракта, но каждый раз про них забывают абсолютно все менеджеры, звоня и информируя, что у них есть новое "специальное предложение". При упоминании о бонусных днях и просьбе добавить их к сроку действия карты, отвечают, что всё сделают, но, в итоге, без результатов. Через какое-то время просто заканчивается срок действия клубной карты, а те самые бонусные дни продлеваются только, если приносишь контракт в офис продаж. Не теряйте контракты! Абонементы не дешёвые, дарить оплаченные дни не хочется.

А теперь к самому главному, к причине побудившей меня написать этот пост. Примерно год назад у меня был контракт ещё примерно на 6-7 месяцев. В один прекрасные вечер звонок от менеджера:

- Добрый вечер, Александр! Поскольку вы являетесь нашим постоянным клиентом, а клуб в тяжелом положении из-за короновирусной инфекции, то мы готовы предложить вам, новый контракт на 50% дешевле.

Далее я уточнил все вопросы, узнал, что его можно докупить к текущему, и на следующий день поехал за новым абонементом.

Был самый разгар самоизоляции, зал не работал. В клубе меня встретила менеджер, провела в кабинет директора, оформила контракт (имеется на руках). Мне отказали в оплате по карте, ссылаясь на отсутствие кассиров, следовательно невозможности рассчитаться через банк. На тот момент меня это убедило, поэтому я оплатил контракт наличными. В итоге, я получил на руки только контракт без чека. Это было главной ошибкой. Не страшно, подумал я, ведь у меня есть контракт, всё пройдет хорошо. Как я ошибался…

КОНЕЦ

Когда срок действия абонемента подошел к концу, мне, как всегда, забыли продлить бонусные дни. После этого должен был начать действовать мой абонемент, купленный полгода назад со скидкой в 50%. Этого не произошло!
В попытках решить ситуацию, меня пригласили в кабинет директора. Директор рассказала, что менеджер, продавшая мне контракт и работавшая в тот момент в клубе по трудовому договору, всех обманула! Она продавала в офисе клуба не действительные контракты. Клуб написал заявление в полицию и мне предлагает сделать то же самое...

На вопросы, почему я должен решать эту проблему, а не федеральная сеть, позиционирующая себя как премиум, хотя я действительно совершил покупку и продлил абонемент, получил ответ: "Руководство не разрешает, идите в полицию, мы ничего не сможем сделать!" Репутация нам важна, но делать для клиентов мы ничего не станем. Заявление я написал уже месяц назад. За это время мне два раза звонил следователь, движений по делу нет. Клубу X-FIT я безразличен, директор про меня благополучно забыл. Однако я не забыл про эту историю. Не совершайте моих ошибок, будьте внимательней с федеральной сетью X-FIT! ВСЕГДА и ВЕЗДЕ требуйте чеки!

РАЗРЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ

Вся описанная выше ситуация длилась с 29 апреля 2021, однако, только на следующий день после публикации статьи со мной связалась та самая менеджер клуба! Денежные средства в полном объёме были возвращены 11 июля 2021. Я написал расписку об отсутствии претензий. Менеджер, конечно, просила удалить статью, так как ей важна репутация клуба. Удалять статью я не стану, чтобы вы были бдительны и не повторяли моих ошибок!

0
104 комментария
Написать комментарий...
Сидор

Интерном, можно написать заявление в налоговую «не выдали расчётный документ при заключении договора. Деньги принимали менеджер и директор, который работает по сей день»?
Сейчас ФНС любит возбуждаться по поводу платежей мимо кассы. И раз Директор прежняя , то и ее тоже налоговики побеспокоят.  Там тоже план по уклонистов от налогов никто не отменял 

Ответить
Развернуть ветку
Игорь

Сейчас проверки ККТ как раз делаются только по жалобам и заявлениям граждан. Без них не ходит (не проверяет) ФНС сейчас, ещё года два назад вроде центральный аппарат ФНС выпустил письмо для территориальных органов о том чтобы проверяли только по заявлениям и жалобам. В законе нет такого, но внутри ведомства временно сделали так. В итоге сотрудники отдела оперативного контроля сами пишут обращения (родственников знакомых просят) и проверяют потом уже.

Ответить
Развернуть ветку
16 комментариев
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Балкон.Ру

У нас за все время были пару раз ситуации, когда замерщик заключал договор и пропадал с деньгами - договор исполняли за свой счёт вообще без разговоров. Странно, что такая достаточно известная компания не может пойти навстречу без судов и всего прочего.

Ответить
Развернуть ветку
Стартапер-пессимист

Замерщики берут наличкой? Сейчас эквайринг и агентский договор избавят вас от таких случаев в будущем.

Клиент платит напрямую вам по карте или онлайн. Всё.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Halyna Heckmann

А вы потом замерщика наказывали как-то? По закону, конечно, имею в виду. Вряд-ли вы закрываете нарушителей на балконах на несколько дней или ещё что-то в духе БДСМ-Ремонта :).

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт отморожен

Так и не понял зачем менеджеру, которая всех кинула (со слов директора клуба) и сбежала беспокоиться о репутации клуба.
Да ещё и из-за одной статьи в интернете, где даже её имя не указано.
Кажется автор сильно недоговаривает🤔

Ответить
Развернуть ветку
Alexandr
Автор

Интересно, что примерно я могу не договорить?

После публикации статьи менеджер сразу захотела решить вопрос. До этого общение с ней + обращение с заявлением не действовало. Все переписки есть.

Мне кажется, что начальство клуба пыталось скрыть от Москвы произошедшее и решили что все обманутые поворчат, напишут заявления и успокоятся. Тут я предал огласке данное событие, ответил в instagram профили, разослал на почту и срыть уже не получилось. Думаю, что в данной ситуации руководство попыталось как можно скорее решить вопрос чтобы я удалил данную запись. Об этом меня менеджер просила несколько раз.

Удалять запись не хочу, хочу показать как клуб относиться к своим клиентам, но то что денежный вопрос решен - я обязан отметить, что и сделал в конце поста. 

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Александр Антипов

Автору спасибо за то что донёс до общества схему мошенничества. Как они гладко хотели замять. Еще раз спасибо, я своим знакомым расскажу за данный Клуб.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Kim

На кого работает менеджер клуба, в итоге?)

В попытках решить ситуацию, меня пригласили в кабинет директора. Директор рассказала, что менеджер, продавшая мне контракт и работавшая в тот момент в клубе по трудовому договору, всех обманула! Она продавала в офисе клуба не действительные контракты. Клуб написал заявление в полицию и мне предлагает сделать то же самое...
...со мной связалась та самая менеджер клуба! Денежные средства в полном объёме были возвращены 11 июля 2021. Я написал расписку об отсутствии претензий. Менеджер, конечно, просила удалить статью, так как ей важна репутация клуба.
Ответить
Развернуть ветку
Игорь

Я наверное невнимательно прочитал, но у вас есть договор что вы продлили абонемент? Есть, но по нему не пускают, так? Если так, то в гражданском производстве решить можно вопрос, юридическое лицо отвечает за действия своих сотрудников.

Ответить
Развернуть ветку
Alexandr
Автор

Есть договор. Клуб отказывается продлевать абонемент ссылаясь на то, что сотрудница клуба продала поддельный договор, а денежные средства присвоила себе. 
В данный момент я написал заявление отделение полиции, и как указал в посте выше - движения по нему нет.

Ответить
Развернуть ветку
52 комментария

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Cathrice
Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Dmitry Baychapanov

А еще Алексфитнес мудаки. 

Филиал Гоголя 15, Новосибирск. 
Если в первый раз, когда они  делали крутую распродажу абонементов, а потом закрылись на 2 месяца на ремонт, можно было считать случайностью. 

Но когда они запустили мега распродажу годовых абонементов, и зал в центре города закрывается насовсем... И предлагают ездить в их зал в удаленные районы - это пиздец. Мой близкий родственник попался на это. И жена чуть не сменила абонемент соседнего клуба в том же здании (ориентирован на боевые искусства), на этот недоабонемент. 

Ответить
Развернуть ветку
Prenom Nom

Охренеть. X-fit совсем насрать на свою репутацию. Я понимаю, если бы они не захотели отгрузить товар, деньги за который украл из сотрудник, но проход в зал... Им же по сути это не стоит больших затрат. Они же не покупают тренажёры для каждого посетителя.

Ответить
Развернуть ветку
Екатерина Попова

Ну теперь в стаканчик с водой плюнут или в полотенце насрут :(

Ответить
Развернуть ветку
iam from

Почему простили менеджера? Я бы посадил за такое!

Ответить
Развернуть ветку
iam from

И вы ещё хотите с ними работать? Нести им бабло? Они вам вертят, а вы ещё менеджера простили как размазня. 

Ответить
Развернуть ветку
Настя Пипова

Тоже не в восторге от Икс Фита, при начале короновирусной инфекции нас всех ( работников) принудили писать заявления на отпуск за свой счёт, и ничего не выплатили.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Нуриш

Могу я рассказать об одной из успешных историй о возврате денег за фитнес?
Дело было так. Наш офис переехал в Москва-Сити и руководство компании сделало 50% скидку на оплату фитнеса в одном из клубов (это было клуб с брендом от Тимати). Абонемент по специальной цене от клуба стоил 50к рублей.

Удалось даже взять 14 месяцев за 50к. Половину суммы руководство компенсировало.

Далее я ухожу на сессию и начинается локдаун. Поменял работу, написал менеджеру что хотел бы вернуть деньги так как ездить к ним не буду и ни разу не ходил. Раз в пару дней созванивался и пытался договориться. Однако, ушло не так много нервов и спустя полтора месяца после моей заявки я наконец-то получил возврат. Надежды что вернут почти не было. Клуб зарекомендовал себя как элитарный и когда запросил возврат, то менеджер любезно согласился без каких-либо проблем. Но кота за хвост все же потянули.

Ответить
Развернуть ветку
Gareht Nineth

Там же в договоре условия расторжения прописаны. На сколько я помню, 13% штраф, остальное пропорционально отхоженному времени

Ответить
Развернуть ветку
Lirnik

Мошенник, который кинул Xfit беспокоится о репутации Xfit? Самое интересное явно осталось за рамками статьи. 

Ответить
Развернуть ветку
Alexandr
Автор

Вы верно подмечаете всю абсурдность ситуации. Мне кажется что администрация клуба просто действует от лица данного менеджера, пытаясь хоть как-то прикрыться в данной ситуации.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Gareht Nineth

Расписка то в результате об отсутствии претензий к ней или к клубу?

Ответить
Развернуть ветку
Gareht Nineth

Кстати, полиция то дело не закроет от отсутствия претензий. 

Ответить
Развернуть ветку
101 комментарий
Раскрывать всегда