«Делимобиль»: взятая в аренду машина оказалась неисправной
Одним жарким днем решили с девушкой съездить в Сестрорецк искупаться
Искал заведомо Поло - привык к нему, ибо одно время был во владении, нашел и прохожу стандартную процедуру осмотра:
Все в порядке, за исключением нескольких царапин и отсутствием колпака, что я успешно зафиксировал перед арендой.
Заводимся, смотрим приборную панель - все в порядке.
Начинаем движение
По выезду на КАД и набору скорости около 100 км/ч замечаю, что машина не держит дорогу. Ощущаю легкую вибрацию и не искушая судьбу снижаю скорость.
Уже на подъезде к пункту назначения чувствую странный запах в салоне, но не придаю этому значения т.к двигался за груженной фурой, и посчитал, что неприятный запах - её заслуга, к тому же на приборной панели все замечательно.
Останавливаюсь на перекрестке - с чем возникли трудности, ибо тормоза начали вести себя нестабильно - при легком нажатии на педаль машина останавливается совершенно несоразмерно приложенным усилиям.
Вкрадывается мысль, что пора избавляться от этой машины и оставить заметки при завершении аренды.
Приезжаю на пляж, но к своему сожалению не могу завершить аренду т.к не в зеленой зоне.
Снова выезжаю на трассу, до ближайшего разворота около 2 км, двигаемся, и по приближению к заветному развороту обнаруживаю безумное количество пара из под капота, что охватывает как мой автомобиль, так и ближайшие, и сопровождается все это дело ужаснейшим жженым запахом.
p.s лампа перегрева двигателя загорелась за несколько секунд по происшествия - что само по себе уже странно и ненормально.
Глушу машину, открываю капот, открываю багажник и бегу за огнетушителем - пусто.
Пока пытался остановить кого нибудь дабы спросить огнетушитель - пар перестал так уж яростно себя вести и стих.
Выставляю знак аварийки и думаю что делать. Звоню на горячую линию, дело было в воскресенье, если что.
Робот многообещающе уведомляет - свободных операторов нет, но раз уж проблема серьезная - ждите. Звоню с двух телефонов и жду в общей сложности около 7-8 минут.
Чудо! Оператор все таки выходит на связь. Изъясняю ситуацию - высылают мне техника с временем ожидания от 1.5 часа. Не критично - жду.
Аренду я по прежнему завершить не могу - я не в зеленой зоне, о чем уведомляю оператора в надежде, что он дистанционно приостановит таймер до выяснения обстоятельств.
Но нет. Аренду мне никто не приостанавливает, ссылаясь на то, что после приезда техника мне сделают перерасчет тарифа и компенсируют время ожидания.
Бог с ним, не до этого, жду.
К моему счастью техник мне попался пунктуальный, ждали как раз около заявленных полутора часов.
Объясняю ситуацию снова - техник что то смотрит под капотом - и пытается завести автомобиль. У него это выходит, и он предлагает мне неспешно прокатиться до зеленой зоны и завершить там аренду.
Соглашаюсь, и обливаясь потом слежу за растущей температурой двигателя.
Техник двигается за мной на своем автомобиле.
Благополучно прибываем и я завершаю аренду.
Т.к у меня был тариф проездной, то в совокупности с временем ожидания механика я мало того прожёг все минуты, так и ушел в минус по средствам за оплату аренды.
Интересуюсь у техника - в чем была проблема? На что получаю неоднозначный ответ, что нестабильны сразу несколько систем, среди которых утечка как тормозной жидкости, так и антифриза.
Заключение
Вопрос к представителям компании Делимобиль и сообществу:
Как такое возможно, что в исправном по заявлению арендодателя автомобиле начинают вести себя нестабильно сразу несколько систем?
Я не отрицаю своей ответственности как пользователя, но должен ли я заплатив деньги за исправный автомобиль терять свои нервы, время, и средства?
Почему в автомобиле отсутствовал банальный огнетушитель?
Почему невозможно остановить аренду в случае ЧП?
В качестве компенсации мне начислили 300 бонусов и частично вернули средства за аренду
Вам хотелось бы компенсацию больше за потраченное время?
Я не жадный - но 300 бонусов списываемых в пропорции 50/50 - смешно.
а сколько несмешно? и если уж разговор о цифрах, сколько заплатили итого и сколько вернули без учета компенсации? сколько был пробег по времени/расстоянию?
Покупал тариф проездной на 120 минут в пути.
Дорога до точки чп заняла в совокупности с остановками не более 60-и минут.
Стоялолово на трассе - полтора часа.
Дорога до зелёной зоны и завершение аренды - минут 10-15.
После завершения аренды я запросил возврат средств. Его сделали, но бонусами, в количестве 500-т, по моему, штук.
Я притих и двинулся домой, взяв другую машину.
По пути списалось 150 бонусов.
По приезду написал письменное заявление о возврате средств, и отправил скан им в поддержку. Согласились вернуть 300р, т.к часть я уже потратил, на что , собственно, и не возражал.
Потом написал в поддержку узнать о причинах случившегося, и кинул пару претензий. Кинули на бонусный счёт ещё 300р.
Деньги ещё не пришли. Но заявление принято
Итоговую сумму поездки видно на фото.
Вычитаем оттуда положенную компенсацию за ожидание в размере 500
Прибавляем выклянченные в поддержке бонусы в размере 300
Выводы делайте сами.
спасибо, действительно некрасиво.
не реклама, но в Я.шеринге за отсутствие омывайки и невозможности открыть капот (ручка была выдрана) при поездке за примерно 400 руб дали бонус 300р, если не путаю. видимо, у них возмещение на фиксированную сумму, не связанную с итоговой ценой поездки, что очень нехорошо