«Делимобиль»: взятая в аренду машина оказалась неисправной
Одним жарким днем решили с девушкой съездить в Сестрорецк искупаться
Искал заведомо Поло - привык к нему, ибо одно время был во владении, нашел и прохожу стандартную процедуру осмотра:
Все в порядке, за исключением нескольких царапин и отсутствием колпака, что я успешно зафиксировал перед арендой.
Заводимся, смотрим приборную панель - все в порядке.
Начинаем движение
По выезду на КАД и набору скорости около 100 км/ч замечаю, что машина не держит дорогу. Ощущаю легкую вибрацию и не искушая судьбу снижаю скорость.
Уже на подъезде к пункту назначения чувствую странный запах в салоне, но не придаю этому значения т.к двигался за груженной фурой, и посчитал, что неприятный запах - её заслуга, к тому же на приборной панели все замечательно.
Останавливаюсь на перекрестке - с чем возникли трудности, ибо тормоза начали вести себя нестабильно - при легком нажатии на педаль машина останавливается совершенно несоразмерно приложенным усилиям.
Вкрадывается мысль, что пора избавляться от этой машины и оставить заметки при завершении аренды.
Приезжаю на пляж, но к своему сожалению не могу завершить аренду т.к не в зеленой зоне.
Снова выезжаю на трассу, до ближайшего разворота около 2 км, двигаемся, и по приближению к заветному развороту обнаруживаю безумное количество пара из под капота, что охватывает как мой автомобиль, так и ближайшие, и сопровождается все это дело ужаснейшим жженым запахом.
p.s лампа перегрева двигателя загорелась за несколько секунд по происшествия - что само по себе уже странно и ненормально.
Глушу машину, открываю капот, открываю багажник и бегу за огнетушителем - пусто.
Пока пытался остановить кого нибудь дабы спросить огнетушитель - пар перестал так уж яростно себя вести и стих.
Выставляю знак аварийки и думаю что делать. Звоню на горячую линию, дело было в воскресенье, если что.
Робот многообещающе уведомляет - свободных операторов нет, но раз уж проблема серьезная - ждите. Звоню с двух телефонов и жду в общей сложности около 7-8 минут.
Чудо! Оператор все таки выходит на связь. Изъясняю ситуацию - высылают мне техника с временем ожидания от 1.5 часа. Не критично - жду.
Аренду я по прежнему завершить не могу - я не в зеленой зоне, о чем уведомляю оператора в надежде, что он дистанционно приостановит таймер до выяснения обстоятельств.
Но нет. Аренду мне никто не приостанавливает, ссылаясь на то, что после приезда техника мне сделают перерасчет тарифа и компенсируют время ожидания.
Бог с ним, не до этого, жду.
К моему счастью техник мне попался пунктуальный, ждали как раз около заявленных полутора часов.
Объясняю ситуацию снова - техник что то смотрит под капотом - и пытается завести автомобиль. У него это выходит, и он предлагает мне неспешно прокатиться до зеленой зоны и завершить там аренду.
Соглашаюсь, и обливаясь потом слежу за растущей температурой двигателя.
Техник двигается за мной на своем автомобиле.
Благополучно прибываем и я завершаю аренду.
Т.к у меня был тариф проездной, то в совокупности с временем ожидания механика я мало того прожёг все минуты, так и ушел в минус по средствам за оплату аренды.
Интересуюсь у техника - в чем была проблема? На что получаю неоднозначный ответ, что нестабильны сразу несколько систем, среди которых утечка как тормозной жидкости, так и антифриза.
Заключение
Вопрос к представителям компании Делимобиль и сообществу:
Как такое возможно, что в исправном по заявлению арендодателя автомобиле начинают вести себя нестабильно сразу несколько систем?
Я не отрицаю своей ответственности как пользователя, но должен ли я заплатив деньги за исправный автомобиль терять свои нервы, время, и средства?
Почему в автомобиле отсутствовал банальный огнетушитель?
Почему невозможно остановить аренду в случае ЧП?
В качестве компенсации мне начислили 300 бонусов и частично вернули средства за аренду
"Глушу машину, открываю капот, открываю багажник и бегу за огнетушителем - пусто.
Пока пытался остановить кого нибудь дабы спросить огнетушитель - пар перестал так уж яростно себя вести и стих."
Даже хорошо, что не нашли огнетушитель, а то еще проблем прибавилось бы, а при настоящем пожаре под капотом одним огнетушителем там ничего не потушишь, лучше вообще не открывать, чтобы не увеличивать приток воздуха, но все-таки надо различать пар и дым, причины же разные.
Тем более те мелкие огнетушители которые возят в машине это разве что спичку затушить.
Я как то на трассе помогал газель тушить(под капотом загорелось). К слову ОЧЕНЬ МНОГО МАШИН остановилось и все подбегали со своими огнетушителями. Штук 20 понадобилось.
Но повезло считай, в салон не успело перекинуться.
Я после этого случая купил полноценный углекислотный огнетушитель в машину. И домой заодно
Минимум 5 литров. Лучше 10.
Комментарий недоступен
Углекислотный огнетушитель не годится для тушения твёрдых материалов типа дерева или щелочных металлов. А если тушить - как раз такой эффект будет. Так что это не от неумения, а от неправильного выбора огнетушителя (впрочем, это тоже неумение в своём роде)