«Тинькофф» стали снимать плату за обслуживание брокерского счета каждый день — проблема до сих пор не решена
В «Тинькофф Инвестициях» есть тариф «Трейдер» — стоимость 290₽/мес. В очередной месяц должны были удержать деньги 5 июля.
Но за 5,6 июля уведомление о списании средств за обслуживание приходило с каждой сделки.
Обратился в поддержку 7 июля.
Начиная с этой даты, каждый день удерживали плату с первой сделки. Было создано обращение - его закрыли со словами, что все вернут.
В итоге пришлось писать ещё раз, так как проблема осталась, а средства на счёт так и не поступили. Открыли повторное обращение и поставили срок до 16 июля.
Всё это время совершаются сделки, так как заявки выставлены заранее, хочется зафиксировать прибыль в акциях. Поддержка не спешит с решением проблемы.
Более того, в разделе "Операции" плата за обслуживание не отображалась, что в прошлом месяце, что в этом. Получается, что отследить частоту платы по тарифу невозможно. Писал в поддержку с просьбой о предоставлении полного отчёта о движении средств - отчета никто не продоставил.
@Тинькофф что за новый виртуальный помошник Алёна? Живой оператор не смог ответить на вопрос, и составила жалобу. А вы знаете? Запись разговора с вами https://disk.yandex.ru/d/gcdKigC8Gorv_g
Теперь поняли. Это наш голосовой ассистент Алена. Теперь они с Олегом работают вдвоем.
Может где то новость об этом дать? А то это вводит в заблуждение...
Комментарий удален модератором
С сотрудником работу проведем, она должна была вам сразу подсказать. Пока Алена в тесте.