«Тинькофф» стали снимать плату за обслуживание брокерского счета каждый день — проблема до сих пор не решена
В «Тинькофф Инвестициях» есть тариф «Трейдер» — стоимость 290₽/мес. В очередной месяц должны были удержать деньги 5 июля.
Но за 5,6 июля уведомление о списании средств за обслуживание приходило с каждой сделки.
Обратился в поддержку 7 июля.
Начиная с этой даты, каждый день удерживали плату с первой сделки. Было создано обращение - его закрыли со словами, что все вернут.
В итоге пришлось писать ещё раз, так как проблема осталась, а средства на счёт так и не поступили. Открыли повторное обращение и поставили срок до 16 июля.
Всё это время совершаются сделки, так как заявки выставлены заранее, хочется зафиксировать прибыль в акциях. Поддержка не спешит с решением проблемы.
Более того, в разделе "Операции" плата за обслуживание не отображалась, что в прошлом месяце, что в этом. Получается, что отследить частоту платы по тарифу невозможно. Писал в поддержку с просьбой о предоставлении полного отчёта о движении средств - отчета никто не продоставил.
Плату за обслуживание должны списывать только после первой сделки в расчетном периоде. Простите, по вашему счету по ошибке удерживаем комиссию за обслуживание повторно. При этом мы возвращаем каждый день то, что списали ошибочно. Операции не отображаем в событиях, но доступный остаток денег возвраты учитывает.
Понимаем как это не приятно, поэтому бросили все силы на то, чтобы как можно скорее исправить вашу ситуацию. Свяжемся с вами, чтобы еще все обсудить, рассмотрим дополнительный бонус за неудобства.
они свои косяки считают вашей проблемой