«Перекрёсток» привёз продукты в 5:30 утра, а должен был в промежуток с 0 до 2
И снова здравствуйте, кому-то может показаться что я вечно чем-то недоволен, но я всего лишь очень активно использую разные сервисы и, справедливости ради, 95% меня устраивают, про остальное я пишу тут.
UPD: В посте идёт речь о варианте доставки VPROK, а то у некоторых возникает путаница, в связи с идиотским ребрендингом и неймингом в самом перекрёстке.
Заказ ночной доставки
Заказал я такой интервал не просто потому что я сова, а потому как все другие интервалы были заняты, а спать я часто ложусь ближе к двум и решил что никакой проблемы нет, тем более, что перекрёстом пользуюсь уже больше 2х лет и привозят они обычно вовремя.
01:30 Звонок в саппорт
В это время я почуял что-то неладное, т.к. водители обычно звонят заранее и позвонил в саппорт, там мне сообщили, что машины выехали со склада на час позже, потому доставку ждать до 3х ночи, предложили перенести доставку на утро, но с одной замечательной оговорочкой, что сборка заказа будет производится заново, потому (как часто бывает) части продуктов может не оказаться, а редкие позиции у меня присутствовали, оператор уже сообщил, что кофе не будет.
Я решил не рисковать, уточнил точно ли машина будет до трёх ночи и сказал, что буду ждать. Так же, поинтересовался предусмотрена ли компенсация за такое, на что был щедро награждён промокодом на 300р.
И тут стоит пояснить для тех, кто не пользуется перекрёстком: при оформлении заказа можно применить только что-то одно, либо промокод, либо балы; но даже с промокодом всё не так однозначно т.к. у перекрёстка почти всегда есть промокоды на 5, 7 или 10 процентов скидки, в зависимости от суммы заказа, потому эти 300р "экономятся" в любом случае.
05:15 Звонок курьера
Я конечно уже спал, но проснулся и доставку принял, приехал курьер минут через 20 после звонка, к нему то претензий нет, он точно виноват меньше всех, он же мне вскрыл наглую ложь оператора -- курьер был в рейсе на машине с утра прошлых суток, никакой задержки на складе не было, просто перекрёсток накидал кучу заказов на курьеров, которые физически невозможно успеть развести.
Склад
Про их сборку заказов я хотел написать давно, но естественно ради этого было лень писать пост. Я это говорил им на горячую линию, но за два года ничего не изменилось.
Собирают они заказы совершенно не волнуясь как их потом привезут клиенту, в итоге страдают больше всего курьеры, так как товар нередко бьётся при разгрузке, а клиент очень долго ждёт выгрузки.
Заказ курьер привозит в больших зелёных ящиках, в каждый из них на складе кладут и подвязывают три пакета. Так вот, никто даже и не думает о том, как эти пакеты потом вынимать, потому как, если в пакете не чипсы, то рвётся он с вероятностью почти в 100%
В итоге, очень много времени уходит, чтобы вместе с курьером их оттуда вытаскивать, а стеклянные бутылки и вовсе приходится выковыривать по одной. Ниже нашёл старую фотографию, которую присылал в "Перекрёсток":
Заключение и СМС-ка с перекрёстка
В первую очередь, прошу разобраться почему оператор на линии мне нагло наврал, ведь очевидно было, что в 1:30 он уже прекрасно понимал, что курьер не будет у меня в 3 часа, если он так сильно отставал от графика и приехал почти в 6.
Во-вторых, зачем набирать столько заказов сколько вы не в состоянии доставить вовремя?
В-третьих, когда уже что-то изменится в работе склада?
Ну и в завершение, СМС-ка, которая мне пришла утром, уже через 3 часа после доставки -- огромное спасибо, что предупредили.
Перекрёстку с их доставкой до умершего igooods как до луны.
- Доложить в корзину до начала сборки товары нельзя (ладно уж, хрен с ним).
- Наличие товаров идиотское, вот ты оформляешь заказ и написано "в наличии много", можно докладыванием в корзину узнать, что в системе 10+ штук. А через 10 минут после оформления заказа товар удаляется и оказывается этой позиции совсем нет. Они там на бумажках учёт ведут или это из-за следующего пункта?
- Сборщики в 50% случаев не используют функционал замены, могут положить полную шляпу на свой вкус. В поддержке за такую хрень вам дадут только промокод, покрывающий сумму таких товаров.
- Положить пончики или еще что-то хрупкое на дно пакета - обычное дело.
- Однажды после оплаты часть товаров остались лежать в корзине и пропали из заказа. Увидел я это уже после доставки (как-то даже мысли такой не было). Потом после отзыва в приложении ещё позвонили из поддержки и пытались меня убедить, что я ничего не клал в корзину и сам виноват, а в онлайн чате по этому вопросу ранее провисел 2 часа и последнее сообщение было "перезагрузите приложение".
Общее впечатление от сервиса на крепкую тройку.
Им бы для начала убрать идиотское ограничение в 1 час экспресс-доставки и сделать её отдельной платной опцией, потому что мне важнее качественная сборка, а не скорость.
А чем мертв айгудс? Не далее как позавчера им жратву получал.
В моём городе он к сожалению умер. На сайте уже недоступен для выбора.
Ааа, а я было подумал что он както капитально обосрался.