{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

«Перекрёсток» привёз продукты в 5:30 утра, а должен был в промежуток с 0 до 2

И снова здравствуйте, кому-то может показаться что я вечно чем-то недоволен, но я всего лишь очень активно использую разные сервисы и, справедливости ради, 95% меня устраивают, про остальное я пишу тут.

UPD: В посте идёт речь о варианте доставки VPROK, а то у некоторых возникает путаница, в связи с идиотским ребрендингом и неймингом в самом перекрёстке.

Заказ ночной доставки

Заказал я такой интервал не просто потому что я сова, а потому как все другие интервалы были заняты, а спать я часто ложусь ближе к двум и решил что никакой проблемы нет, тем более, что перекрёстом пользуюсь уже больше 2х лет и привозят они обычно вовремя.

01:30 Звонок в саппорт

В это время я почуял что-то неладное, т.к. водители обычно звонят заранее и позвонил в саппорт, там мне сообщили, что машины выехали со склада на час позже, потому доставку ждать до 3х ночи, предложили перенести доставку на утро, но с одной замечательной оговорочкой, что сборка заказа будет производится заново, потому (как часто бывает) части продуктов может не оказаться, а редкие позиции у меня присутствовали, оператор уже сообщил, что кофе не будет.

Я решил не рисковать, уточнил точно ли машина будет до трёх ночи и сказал, что буду ждать. Так же, поинтересовался предусмотрена ли компенсация за такое, на что был щедро награждён промокодом на 300р.

И тут стоит пояснить для тех, кто не пользуется перекрёстком: при оформлении заказа можно применить только что-то одно, либо промокод, либо балы; но даже с промокодом всё не так однозначно т.к. у перекрёстка почти всегда есть промокоды на 5, 7 или 10 процентов скидки, в зависимости от суммы заказа, потому эти 300р "экономятся" в любом случае.

05:15 Звонок курьера

Я конечно уже спал, но проснулся и доставку принял, приехал курьер минут через 20 после звонка, к нему то претензий нет, он точно виноват меньше всех, он же мне вскрыл наглую ложь оператора -- курьер был в рейсе на машине с утра прошлых суток, никакой задержки на складе не было, просто перекрёсток накидал кучу заказов на курьеров, которые физически невозможно успеть развести.

Склад

Про их сборку заказов я хотел написать давно, но естественно ради этого было лень писать пост. Я это говорил им на горячую линию, но за два года ничего не изменилось.

Собирают они заказы совершенно не волнуясь как их потом привезут клиенту, в итоге страдают больше всего курьеры, так как товар нередко бьётся при разгрузке, а клиент очень долго ждёт выгрузки.

Заказ курьер привозит в больших зелёных ящиках, в каждый из них на складе кладут и подвязывают три пакета. Так вот, никто даже и не думает о том, как эти пакеты потом вынимать, потому как, если в пакете не чипсы, то рвётся он с вероятностью почти в 100%

В итоге, очень много времени уходит, чтобы вместе с курьером их оттуда вытаскивать, а стеклянные бутылки и вовсе приходится выковыривать по одной. Ниже нашёл старую фотографию, которую присылал в "Перекрёсток":

Заключение и СМС-ка с перекрёстка

В первую очередь, прошу разобраться почему оператор на линии мне нагло наврал, ведь очевидно было, что в 1:30 он уже прекрасно понимал, что курьер не будет у меня в 3 часа, если он так сильно отставал от графика и приехал почти в 6.

Во-вторых, зачем набирать столько заказов сколько вы не в состоянии доставить вовремя?

В-третьих, когда уже что-то изменится в работе склада?

Ну и в завершение, СМС-ка, которая мне пришла утром, уже через 3 часа после доставки -- огромное спасибо, что предупредили.

0
59 комментариев
Написать комментарий...
Дарья Подскажет

Добрый день, Артём!
Пишет представитель онлайн-гипермаркета "Vprok.ru Перекрёсток" в социальных сетях.
Извините, что вам пришлось столкнуться с этой ситуацией, совершая заказ в онлайн-гипермаркете «Vprok.ru Перекрёсток».
Вся информация передана сотрудникам отдела контроля качества.
Мы проанализируем сложившуюся ситуацию и примем оперативные меры, чтобы исключить повторение ситуации в будущем.

Ответить
Развернуть ветку
Anton Nikonov

Подсказала

Ответить
Развернуть ветку
56 комментариев
Раскрывать всегда