Получил 2 негативных отзыва за одну сделку на Avito
Всем доброго дня. Хочу рассказать про свой неудачный опыт общения с Avito
На Авито с декабря 2018 года. Занимаюсь сборкой различных литий-ионных батарей. 07.07.2020 года, ко мне обратился человек по имени Алексей и попросил сделать ему батарею для эхолота Garmin Striker PLUS 4cv.
15.07.2020 года, Алексей получил батарею.
Прошло 11 месяцев
14.06.2021 он отправляет видео в Whatsapp, что батарея неисправна. Я попросил его привезти батарею, чтобы посмотреть в чем дело.
Далее начинается самое интересное. Чтобы понимать в каком виде пришла батарея, я покажу как она выглядит новая:
а в таком виде она пришла через 11 месяцев:
Многочисленные потертости, царапины и удар острым предметом в угол. С другой стороны ну и что? Слава богу, что корпус цел. Значит крепкий. Крышку я клею цианокрилатом, поэтому без повреждения крышки, не добраться до внутренностей батареи. Вскрыл крышку и начал диагностику батареи.
Чтобы не было дополнительных вопросов, то расскажу про начинку батареи. В 2020 году я в батареи ставил Liitokala HG2 на 3000mAh. Популярные в народе аккумуляторы. Часто используют их в переделках батарей для шуруповертов. Нагрузка от эхолота минимальная, поэтому аккумуляторы себя чувствуют прекрасно в таких условиях. Конфигурация батареи 4S2P. Стояла BMS 4S на 40А, контроллер USB для зарядки телефона.
Внутри батареи никаких следов перегрева, ржавчины, замыканий. Замеры показали, что вышли из строя 4 из 8 аккумуляторов. Показывали не более 0.1V. Учитывая симптомы и внешний вид аккумуляторов, то я дал диагноз, что батарея долгое время пролежала разряженной, что в дальнейшем и подтвердил Алексей. Предложил ему 2 варианта решения, причем понимая ситуацию, предложил ему новые Liitokala HG2 по цене 200, хотя рыночная 250руб
После моего сообщения, Алексей позвонил мне и у нас была долгая беседа. Если сократить всю беседу, то она сводилась к тому, чтобы я бесплатно все починил,т.к. я виноват, что он не знал, что батареи нельзя хранить разряженными. Алексей на авито предоставлял услуги по ремонту машин, поэтому эти основы знал, но лукавил, что не разбирается в этом. В общем разговор уходил в тупик. Объяснения он слышать не хотел, батарею забирать тоже не захотел, и требовал бесплатного ремонта. Далее пошли угрозы, что с основного и дополнительных аккаунтов, он накидает мне негативных отзывов в одно место. Не могу написать слова, которые там были между строк, но тематика была та же, что указал в конце прошлого предложения. В общем мне это надоело слушать и я положил трубку, т.к. человек ничего слышать не хочет.
Первое что после этого я получил, это сообщение в Whatsapp. Не рекомендую его слушать, но если интересно, то вот ссылка, чтобы вы понимали в каком ключе разговаривал Алексей:
далее пошли многочисленными угрозы. Сами понимаете, неудобно как-то, когда клиент не забирает свою батарею. Все пытался перевести тему в нормальный диалог, но так и не получилось.
Далее на авито залетел первый негативный отзыв на аккаунте:
а 16 июня,т.е. почти через месяц еще один:
казалось бы как это возможно? Обратился в техподдержку и отзыв скрыли:
но через пару часов его восстановили, а техподдержка ответила следующее:
и после этого на диалог не идут. А мне не понятно, что он им показал, поэтому я не пойму, что мне предоставить, чтобы опровергнуть его слова. Прочитав эти 2 отзыва, очевидно же, что речь про одну и ту же сделку. Обидно за авито, что они допускают такие вещи.
Если клиент не был оповещён о правилах эксплуатации, то он вправе получить бесплатный ремонт в пределах гарантийного срока (а кажется срок вообще не был обозначен, что даёт дополнительные возможности для претензий со стороны клиента). Исходя из текста статьи, коробка не вскрывалась, внутренности не заливались, а внешние повреждения не в счёт.
Клиент попался гнилой, но автор сам не предусмотрел очевидное слабое место с условиями эксплуатации и гарантийным обязательствами, чем первый и воспользовался.
К тому же ремонт был бы копеечный (учитывая себестоимость элементов).
Это те самые издержки, которые производители закладывают в стоимость конечного продукта.
Я не оправдываю ни клиента, ни Авито.
сегодня прохожу мимо телика и там видео с претендентами на премию Дарвина. В общем пьяные мужики начали по пьяне в слабо играть. Один мужик берет бензопилу и отрезает ногу, а потом говорит, мол смотрите, что еще могу и по итогу порезал горло бензопилой. Звучит дико, даже не верится, что по пьяне может так отключиться чувство самосохранения. Как вы думаете, в инструкции указано, что нельзя им себя убивать? Если говорить откровенно, то я люблю работать на доверии. Да не сможете вы прописать все нюансы в инструкции. Найдутся хитрые, которые обойдут вашу инструкцию. При падении биткоина, народ начал избавляться от видеокарт. Что только они не придумывают, чтобы сломать и сдать по гарантии. Некоторым даже крупные магазины удается обмануть. Да и я сюда пришел не жаловаться на плохого клиента. Я недоволен двойным отзывом
P.S. погуглил. Оказывается это был лауреат премии Дарвина. Это сделал польский парень в 1996 году
"Как вы думаете, в инструкции указано, что нельзя им себя убивать" - я думаю написано, что надо соблюдать ТБ и осторожность, иначе можно повредить себя или окружающих. А так то бензопила от этого не сломалась.
А "работать на доверии" - это когда вы доверие клиентов оправдываете, а не наоборот.
Комментарий недоступен