Мой аккаунт в «Яндекс.Директ» заблокировали без возможности восстановления
с 11 по 13 июля загрузила в Яндекс Директ 8 новых рекламных кампаний в связи с открытием 2х новых филиалов. С 11 по 14 число приходили сообщения о том что модерация пройдена успешно, но не все кампании ее прошли или прошли, но не полностью.
Обратилась в службу клиентского сервиса мне сообщили, что ошибок в объявлении нет-создадим заявку. 15 числа утром весь кабинет заблокировали, хотя на этом логине есть действующие рекламные кампании, которые работают больше года!
16 числа пришло вот такое письмо:
Я написала им письмо с просьбой проверить мой аккаунт и получила вот такой ответ
Потом еще несколько писем, но Яндекс кабинет так и не разблокировал, проверку создавать отказываются, общаются шаблонными фразами. По телефону все менеджеры мне говорят одно и то же "мы не видим никаких нарушений в ваших кампаниях", говорят давайте создадим заявку, в итоге заявки не составляют, а после диалога отмечают, что вопрос решен. Но мой вопрос не решен! По действующем филиалам я несу убытки из за того что не могу обеспечить полную загрузку сотрудникам и плачу аренду, по новым филиалам: затраты на аренду, за услуги hr специалиста, при том что сотрудники могут не дождаться открытия филиала и придется снова оплачивать услуги за подбор персонала. Но сотрудникам Яндекса этих затрат недостаточно они предлагают мне создать новый кабинет за свой счет (новые домены, новые сайты, новая реклама и самое главное время), т.е. почти откровенно мне говорят косяк наш, но мы исправлять его не будем, вам надо - вот вы и создавайте все с 0 самостоятельно.
Сегодня пришло еще одно сообщение, которое явно ошибочное для заблокированного аккаунта. Т.е. модерация с ошибкой, сообщения по ошибке отправляют, но вот заблокировать аккаунт они якобы по ошибке не могли.
Кто нибудь сталкивался с подобным? Как решали эту проблему?
Вам предложили создать новый кабинет. В чем смысл сидеть и ныть, если такие убытки? Создали и используйте пока с текущим аккаунтом не будет решён вопрос. Причём тут домены вообще? Перенесли бэкап кампаний на новый аккаунт и все. Деньги? Ну закиньте пока новые. Со старого выведете или потом на старом запустите кампании, когда разблочат.
А то убытки прям колоссальные несёте, а новый аккаунт завести не в состоянии.
Ещё раз: причём тут домены? Как таких на работу берут? Напоминает админа одного популярного лет десять назад форума, который менял домен, потому что хостинг его перестал устраивать.
Умник, а 20% ты будешь возражать ему? При возрасте 20%не возвращается а теперь прикинь он положил 40.000р. 20%кто вернёт?)
Сам знаком с яндексом. Там очень все строго как то стало. На лево на право раздают пункт 15.
Там кампания на 25000 вся целиком. А рассказы про потери сотен тысяч из-за простоя. Если для тебя простая математика так сложна, то рекламируй дальше членоувеличители.
Ну, прилетал мне пункт 15. Запрос к поддержке и его сняли. Просто не нужно правила нарушать и стояки рекламировать.
Ну, и мозгами думать иногда полезно. Тогда все работает нормально.
Про НДС согласен, эти бабки потеряются.
Ммм.. Окей. Я настроил рекламу на натяжные потолки. Реклама проработала 2 месяца и прилетает п 15. Твои действия? Как ты узнаешь что ты нарушил?
Создашь новый аккаунт или новый рк со словами "не нарушай правила"? Объясни как ты решишь это?
П15 все считай все сгорело, твои 20%НДС, подаренный купон банком при открытии р/с.
Так что ставь дизлайк как и остальные сиди и не неси чушь.. Ты понятия не имеешь о чем ты пишешь.
Смотрим кампанию, исправляем все возможные косяки и пишем в поддержку. Все. Ни разу такая схема не давала осечек.
Вообще справку хорошо читать. Помогает.
ТС же указал скриншот от тп яндекс, что ошибочно с их стороны, признали их косяк (яндекса), но исправить это они не могут/не хотят
Как я понял, ошибок у автора в рк нет, иначебы тп яндекса указала на это?
Ну, так я не ТСу отвечал, а конкретному человеку.
Да, они если нет ошибок, признают свой косяк и включают РК. Так и происходит. Почему в случае ТСа этого не происходит мне непонятно.
что такое стояк?
Так арбитражники называют средства для потенции.
Какой НДС для юрлица? Она чётко дала понять, что не частник.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Что рекламируете?
ремонт бытовой техники
Это типа развода пенсионеров на дорогущий ремонт?
Скорее всего, косяки в РК все же были. Сталкивался с этой тематикой, там много шаблонных ошибок бывает.
Какие например, можете уточнить?
Ну, к примеру, моим клиентам п.15 прилетал за названия брендов в объявлении. Типа «ремонт стиралки Индезит».
Вроде это не ошибка, но почему-то прилетает п.15. Убираешь названия. Пишешь в поддержку и вуаля, все работает.
Одно слово - "Фуфляндекс".... Чо тут еще сказать?
Абсолютно аналогичная история. Запускал РК на Дезинфекцию и ремонт бытовой техники, сразу все объявления в бан, аккаунт заблокирован по 15 статье. От менеджеров ничего не добиться, только - "Мы нарушений не видим, но модерация - это другой отдел, и что им не нравится, мы не знаем".
Притом что в Google все отлично крутится. Может кто подскажет на что Яндекс триггерит по 15 пункту?
Если удасться решить проблему или хотя бы понять причину, подскажу! Надеюсь и вы тоже подскажите, если решите раньше
Да, конечно. Притом такое происходит по разным тематикам, я реально не могу понять в чем логика.
А что у вас за сайт? Покажите чего отклоняют. Может нам тоже стоит бояться
Яндекс подхватили эту болезнь у фэйсбука, похоже.
Надеюсь, до мэйла хотя бы эта пандемия анальной модерации не дотянется.
На озон похоже - мы Вам аккаунт заблокировали, почему не скажем, деньги даже вернем, но Вы создайте новый.... возможно мы и его Вам заблокируем) чтоб не расслаблялись.
В общем автор, держите в курсе.
Яндекс гигант, им плевать на свою клиентуру, весь процесс автоматизирован алгоритмами ИИ, уверен что и блокировки, и отписки тоже идут от туда, и менеджеры просто ничего с этим поделать не могут. Их не волнуют ваши проблемы, ведь по факту, вы все равно вернётесь к ним и занесет ещё больше денег, ведь они практически монополисты, они ничего не потеряют с того что заблокировали ваш аккаунт. И, к сожалению, это головная боль клиентов, а тратить время специалистов на нас им тупо не выгодно, по этому и говорят, разберитесь сами и возвращайтесь, нам нужны ваши деньги:) я владелец IT компании, и за все время работы произвел более сотни рекламных компаний, и в любой проблеме, Надежда только на свой профессионализм и отточенные алгоритмы работы.
Сейчас это модно. Городить что угодно и игнорировать обращения людей. Так по русски, шо ппц.
Ну, не только в Facebook веселимся теперь 😜