{"id":14292,"url":"\/distributions\/14292\/click?bit=1&hash=23aed192f809013ec1c0769a11eb00fbed4dd7038bbe5f8e3db447db2e792dcd","title":"\u0421 \u043d\u0430\u0447\u0430\u043b\u0430 \u0433\u043e\u0434\u0430 \u043a\u0430\u0440\u0442\u043e\u0439 \u00ab\u0425\u0430\u043b\u0432\u0430\u00bb \u043e\u043f\u043b\u0430\u0442\u0438\u043b\u0438 40 \u043c\u043b\u043d \u043f\u043e\u043a\u0443\u043f\u043e\u043a","buttonText":"","imageUuid":""}

В DNS не хотят выдавать оплаченный товар

Вот вроде бы DNS более менее адекватный магазин. Но на днях случилась ситуация, после которой понял, что никто никак магазины не контролирует.

Сломался холодильник, грустно, но давно хотели обновить. Скинули продукты к соседям, пошли в магазин. Выбирали из того, что было в наличии.

Выбор пал на холодильник по цене 36999р, плюс акция, рассрочка или бонусы. И итоговая цена 33299р. Выбираем доставку на следующий день. Оплачиваю 33699р. С доставкой.

В обед следующего дня мне звонят и просят приехать а магазин, так как "Вы не всё заплатили, товар мы не отдадим"

Приезжаю, там мне объясняют:

"У нас в базе скидка не прошла, цена по счету стоит 36999 плюс доставка, а вы заплатили 33699. Скидка почему то не прошла. (Как выяснилось, кассир просто ввела итоговую сумму без начисления и списания бонусов)"

Предлагают 2 варианта:

1. Написать заявление на возврат средств, и купить заново. Но возврат по карте до 5 дней.

2. Доплатить разницу и получить ее бонусами.

Первый вариант не устраивает, так как второй такой суммы нет, а ожидать возврата не вариант.

По второму варианту, мне не нужны бонусы, мне нужна скидка.

Далее мне говорят, что ничего нельзя сделать, но что то пытаются, звонят кому то. В итоге вердикт. Сделать ничего не получится. Только эти 2 варианта и все.

Предлагаю свои варианты решения.

Сделайте мне возврат наличными, и тут же совершим новую покупку.

Доплатите со своего кармана, заберите бонусы. Или просто доплатите, ваш же косяк.

Далее:

" - По закону средства возвращаются только тем способом, которым поступили в магазин.

И бонусы я не могу себе начислить, потому что номер нельзя поменять в заказе.

- По закону, у меня чек, и вы не отдаете товар, вызвать полицию и с ними забрать его у вас?"

Засуетились.

В это время звоню на горячую линию, объясняя ситуацию, далее такой диалог:

"- Извините, мы ничего не можем сделать, пишите жалобу на администратора.

- ок, а мне сейчас что делать? Мне холодильник нужен.

- только решать вопрос с администратором. - может с полицией забрать холодильник?

- в принципе, как вариант, попробуйте с полицией.

- ок, ещё есть варианты?

Через 2 минуты ожидания.

- настаиваете на возврате наличными, они могут сделать такой возврат. Только это кося, большой косяк и администратор за него хорошо получит"

Пока общался, все решили, пришла смс о готовности товара. Ещё пол часа ожидани, потому что администратор зачислил бонусы на свой номер вместо моего, в итоге списали с моего, и начислили на мой.

Вот и как с этим бороться? Жалобу что то не написал сразу. Потратил почти 3 часа времени, пропустил важные дела. С горячей линии вопрос решить не могут, заявление на возврат я не писал, то есть администратор белый и пушистый. На сайте обращение оставил, но вопрос решен без ответа, так как заметил, что вопрос отправляется на рассмотрение администратору магазина.

Почему я уверен что рассматривает администратор?

Покупал резак для бумаги, был в наличии. Оплатил на сайте. Прихожу получать, там мне говорят, что при перевозке повредилась ручка и не могут продать. Прошу посмотреть (резак нужен прям сейчас, в городе только у них есть, да и вдруг можно самому починить)

Приносят резак.

Ручку пластиковую сломали, стальную погнули. По резцу видно, что им не одну тысячу листов порезали.

Ок. Заказали новый.

Пишу на сайте: Почему у вас сотрудники пользуются товаром в целях магазина? То есть на балансе точки нет резака, оди пользуются тем, что на складе. Потом спишут, как будто повредился? Это мягко говоря не правильно с точки зрения бухгалтерии. И мне как клиенту, он был нужен сейчас, но из за таких людей придетс ждать.

Приходит ответ от имени этого же администратора, на которого я жаловался.

"Приносим извинения, вы получите уведомление по прибытию товара"

То есть внутри точки можно творить все, что угодно?

0
91 комментарий
Написать комментарий...
Alexander Fedorov
 - По закону средства возвращаются только тем способом, которым поступили в магазин.

Интересно по какому.

Ответить
Развернуть ветку
Paul Patlakh

То же интересно, если карты больше нет, то по этому закону получается деньги не вернут?

Ответить
Развернуть ветку
Денис Николаев

Мне один раз администратор сделала возврат на свою карту и отдала наличкой. Боятся они этого как огня

Ответить
Развернуть ветку
Gareht Nineth

Вернут. На другую карту

Ответить
Развернуть ветку
Serge Kharkov

Деньги поступят в банк который выдал карту которой нет, и банк потом по внутренним процедурам разрулит кому и как выдать эти деньги.

Это одна из причин, почему так трудно по-настоящему закрыть счет, к которому привязана карта. На самом деле карточные счета по просьбе клиентов не закрывают, т.к. не имеют на это права по правилам МПС, а клиентам говорят или пишут какую-то фигню чтоб успокоились.

Карты Виза/Мастер это очень сложные банковские продукты, с кучей правил и процедур, многие из которых сильно отличаются от того как клиент думает что так логично, и пришли еще со времен оплаты бумажными чеками. "Мир" в этом смысле попроще.

Ответить
Развернуть ветку
88 комментариев
Раскрывать всегда