{"id":14287,"url":"\/distributions\/14287\/click?bit=1&hash=1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","title":"\u0412\u044b\u0440\u0430\u0441\u0442\u0438 \u0438\u0437 \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u0430 \u0434\u043e \u0440\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044f \u0437\u0430 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

В DNS не хотят выдавать оплаченный товар

Вот вроде бы DNS более менее адекватный магазин. Но на днях случилась ситуация, после которой понял, что никто никак магазины не контролирует.

Сломался холодильник, грустно, но давно хотели обновить. Скинули продукты к соседям, пошли в магазин. Выбирали из того, что было в наличии.

Выбор пал на холодильник по цене 36999р, плюс акция, рассрочка или бонусы. И итоговая цена 33299р. Выбираем доставку на следующий день. Оплачиваю 33699р. С доставкой.

В обед следующего дня мне звонят и просят приехать а магазин, так как "Вы не всё заплатили, товар мы не отдадим"

Приезжаю, там мне объясняют:

"У нас в базе скидка не прошла, цена по счету стоит 36999 плюс доставка, а вы заплатили 33699. Скидка почему то не прошла. (Как выяснилось, кассир просто ввела итоговую сумму без начисления и списания бонусов)"

Предлагают 2 варианта:

1. Написать заявление на возврат средств, и купить заново. Но возврат по карте до 5 дней.

2. Доплатить разницу и получить ее бонусами.

Первый вариант не устраивает, так как второй такой суммы нет, а ожидать возврата не вариант.

По второму варианту, мне не нужны бонусы, мне нужна скидка.

Далее мне говорят, что ничего нельзя сделать, но что то пытаются, звонят кому то. В итоге вердикт. Сделать ничего не получится. Только эти 2 варианта и все.

Предлагаю свои варианты решения.

Сделайте мне возврат наличными, и тут же совершим новую покупку.

Доплатите со своего кармана, заберите бонусы. Или просто доплатите, ваш же косяк.

Далее:

" - По закону средства возвращаются только тем способом, которым поступили в магазин.

И бонусы я не могу себе начислить, потому что номер нельзя поменять в заказе.

- По закону, у меня чек, и вы не отдаете товар, вызвать полицию и с ними забрать его у вас?"

Засуетились.

В это время звоню на горячую линию, объясняя ситуацию, далее такой диалог:

"- Извините, мы ничего не можем сделать, пишите жалобу на администратора.

- ок, а мне сейчас что делать? Мне холодильник нужен.

- только решать вопрос с администратором. - может с полицией забрать холодильник?

- в принципе, как вариант, попробуйте с полицией.

- ок, ещё есть варианты?

Через 2 минуты ожидания.

- настаиваете на возврате наличными, они могут сделать такой возврат. Только это кося, большой косяк и администратор за него хорошо получит"

Пока общался, все решили, пришла смс о готовности товара. Ещё пол часа ожидани, потому что администратор зачислил бонусы на свой номер вместо моего, в итоге списали с моего, и начислили на мой.

Вот и как с этим бороться? Жалобу что то не написал сразу. Потратил почти 3 часа времени, пропустил важные дела. С горячей линии вопрос решить не могут, заявление на возврат я не писал, то есть администратор белый и пушистый. На сайте обращение оставил, но вопрос решен без ответа, так как заметил, что вопрос отправляется на рассмотрение администратору магазина.

Почему я уверен что рассматривает администратор?

Покупал резак для бумаги, был в наличии. Оплатил на сайте. Прихожу получать, там мне говорят, что при перевозке повредилась ручка и не могут продать. Прошу посмотреть (резак нужен прям сейчас, в городе только у них есть, да и вдруг можно самому починить)

Приносят резак.

Ручку пластиковую сломали, стальную погнули. По резцу видно, что им не одну тысячу листов порезали.

Ок. Заказали новый.

Пишу на сайте: Почему у вас сотрудники пользуются товаром в целях магазина? То есть на балансе точки нет резака, оди пользуются тем, что на складе. Потом спишут, как будто повредился? Это мягко говоря не правильно с точки зрения бухгалтерии. И мне как клиенту, он был нужен сейчас, но из за таких людей придетс ждать.

Приходит ответ от имени этого же администратора, на которого я жаловался.

"Приносим извинения, вы получите уведомление по прибытию товара"

То есть внутри точки можно творить все, что угодно?

0
91 комментарий
Написать комментарий...
Александр Тикунов

Получали товар от предприятия, оплачен по безналу. Менеджер утверждает, что доверенность не правильная. Объясняю, бланк скачали с вашего сайта. Говорит не указан КПП организации, а то что в оттиске печати данный реквизит прописан, не важно. Очень весёлые менеджеры, могут толпой вслед за тобой ходить, но когда выбрал товар они в миг исчезают или все сразу заняты.... 

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Сизиков

Днс изначально были магазинами покупателя, то есть самообслуживания,люди смотрят обзоры в интернете и потом через него же делают там заказы. Сейчас в днс  пошли по модели МТС, Связного и других, стараются накидать кучу допов, страховок, услуг типа наклеить пленку или установить программы, сделать базовую настройку и т.д.  К примеру за доп гарантию на год  за скажем  3000 рублей продаван имеет процентов 10 себе, при этом доп гарантия не даёт никаких привилегий и имеет те же условия что и у основной. Но вот по срокам у них все в порядке, если производитель даёт базовую гарантию 10 лет то у меня в чеке на флешку стояло 120 месяцев гарантии,а не 6 месяцев или год как делают  другие))).

Ответить
Развернуть ветку
Yegor M

Если бы сам не сталкивался несколько лет назад, что днс продали комп как запчасти с гарантией 1 год, в котором, через год умер хард. На хард производитель давал гарантию 5 лет, днс отказывался обменивать его, пока письменно не написал претензию.

Ответить
Развернуть ветку
88 комментариев
Раскрывать всегда