«Адидас» устроил распродажу, а после подтверждения доставки отменил заказ

«Адидас» устроил распродажу в воскресенье (18.07). Я заказал 5 товаров, подтвердил дату и время доставки (19.07 вторая половина дня).

На следующий день приходит сообщение что заказ отменен. Далее, в течение двух дней я пытаюсь узнать подробности (в приложении написано, что заказ обрабатывается), они сообщили, что товар на складе закончился. Пишу им в What's up, в онлайн чат, пытаюсь позвонить(в течение 30 минут, я был 10 в очереди).

Никакой обратной связи до сих пор нет. Но самое интересное, что некоторые товары с тем же размером, до сих пор продаются на сайте. Скорее всего они не рассчитали, что люди смогут так сэкономить, вот и отменили заказы, думаю я не один такой

0
58 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Бесплатный Тестер

Какую правду? Это лишь твои фантазии. Себестоимость их товара не больше 20%. Не думал почему работникам даётся 50% скидка? И никто особо не переживают, что они через себя продают всем знакомым. 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Бесплатный Тестер

Не знаю что это за цифра, но даже она не противоречит моему сообщению. 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
55 комментариев
Раскрывать всегда