«Адидас» устроил распродажу, а после подтверждения доставки отменил заказ

«Адидас» устроил распродажу в воскресенье (18.07). Я заказал 5 товаров, подтвердил дату и время доставки (19.07 вторая половина дня).

На следующий день приходит сообщение что заказ отменен. Далее, в течение двух дней я пытаюсь узнать подробности (в приложении написано, что заказ обрабатывается), они сообщили, что товар на складе закончился. Пишу им в What's up, в онлайн чат, пытаюсь позвонить(в течение 30 минут, я был 10 в очереди).

Никакой обратной связи до сих пор нет. Но самое интересное, что некоторые товары с тем же размером, до сих пор продаются на сайте. Скорее всего они не рассчитали, что люди смогут так сэкономить, вот и отменили заказы, думаю я не один такой

0
58 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Бесплатный Тестер

Какую правду? Это лишь твои фантазии. Себестоимость их товара не больше 20%. Не думал почему работникам даётся 50% скидка? И никто особо не переживают, что они через себя продают всем знакомым. 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Bob Marly

как то в своем городе брал с швейной фабрики футболки по средне китайской цене, не дешовка но и не прям дорого. Так сука 10 лет носки хер порвалась и не выцвела, уже чисто для дома, в пятнах не выводимых и хоть бы хер даже не вытянулись. Не нужно платить Овер дохера за качество мнимое.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
55 комментариев
Раскрывать всегда