Банкомат «Тинькофф» выдал ошибку во время пересчета и перезагрузился, не зачислив деньги

20/07/21 положил в банкомат 100 купюр по 5000 р. (500 т.р.). Во время пересчета написал неисправность и перезагрузился. Деньги не зачислены.

47 минут на телефоне с тех. Поддержкой ничего не решили, но под бдительным присмотром оператора в этот же терминал положил ещё несколько пачек! Все прошло. Обращение, которое я вижу вот с таким текстом: «Мы отправили информацию о пополнении в банкомате техническим специалистам. Ждем результаты проверки. При необходимости восстановим данные по операции, после этого сможем зачислить пополнение вручную. Срок примерно до 23.07.2021 , но рассчитываем получить ответ раньше. Простите за неудобства.» В общем никакой конкретной информации в обращении по инциденту нет.

Сегодня 23/07/21 14:47 по МСК звонок. Представился Денисом. Суть: 21/07/21 мы перевели вам сумму 165 000 т.р., так как сразу смогли ее обнаружить. (Что блин за сумма? Мне нужно, что бы мои деньги, которые я клал в терминал были зачислены в полном объеме- 500 тыс. руб.) Спрашиваю: Где проведенная инкассация? У нас техники отписались, что что то там не могут. В общем завтра 24 числа до 21-00 по МСК они сделают выезд.

Ребята из Тинькофф, вы чег? ! У клиента пропала сумма в вашем банкомате 500 000 рублей. Так быстро техников под одно место, что бы провели инкассацию и все пересчитали в тот же день. Что за не расторопность такая, сумма то не маленькая?

PS. Деньги зачислены в полном объеме 23/07/21 в 19:01 по МСК. Претензий нет.

0
190 комментариев
Написать комментарий...
SalliN

Тинькофф делает это специально! У них это часто, как оказалось! У меня украли 1800р (положила 2000, зачислили 200). Долго "проверяли" и сказали , что так и должно быть. 
Тут тоже уже не первый раз вижу подобное. 
ВСЕГДА СНИМАЙТЕ НА КАМЕРУ КАК КЛАДЕТЕ ДЕНЬГИ ЧЕРЕЗ БАНКОМАТ ТИНЬКОФФ! Номер каждой купюры. 

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

В работе банкомата сложностей не было, он зачислил внесенную сумму. По результатам инкассации излишек денег не было. Все купюры, которые вы внесли, мы зачислили.

Ответить
Развернуть ветку
SalliN

Вот-вот. А весила я точно 2000р. Потому и говорю - если не специально, то каким волшебным образом деньги испаряются?) И инкасация уж слишком долго длилась. В случае ошибок сразу бы её делать, а не через 2 недели. Банкомат прибавил эту сумму клиенту или инкасатору?) 

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Старались все сделать максимально быстро, чтобы дать точный ответ. Банкомат прибавляет деньги клиенту после пополнения :)

Ответить
Развернуть ветку
SalliN

Ну вот у меня вместо 2000 начислил 200. Может, кому-то точно так же начислил по ошибке эти деньги в плюс (вполне возможно инкасатору:)
Потому и говорю - всегда нужно снимать процесс на видео, иначе клиента просто пошлют куда подальше и "инкасация не выявит излишек". 

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Если нужна помощь в данной ситуации - напишите в личку, пожалуйста, разберемся и поможем.

Ответить
Развернуть ветку
187 комментариев
Раскрывать всегда