{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

«Тинькофф» перестал начислять кэшбек по спецпредложению за покупки во «Вкусвилл»

В июле доступно спецпредложение — кэшбек 10% во Вкусвилл. «Тинькофф» деактивировал его и перенес дату окончания.

В этом месяце порадовало наличие такого спецпредложения, так как Вкусвилл — мой основной продуктовый магазин (в основном заказываю доставку).

После 15 июля у Тинькоффа был глобальный сбой, из-за которое не отображался (или не начислялся?) КБ по спецпредложениям. Я заметил это на примере Вкусвилла:

13 и 14 июля 10% начислены, 18-го - нет (да, у меня в этом месяце 5% по Супермаркетам).
Скриншот от 18 июля, кэшбэк активен и действует до 31 июля

Поддержка знала о проблеме и обещала, что все исправится автоматически после 22.07 (да, так и вышло):

Сегодня я вновь совершил покупку во Вкусвилл и не увидел начисленный кэшбек. Очень удивился, обнаружив спецпредложение неактивированным и со сроком действия до 25 июля:

Поддержка, как это ВСЕГДА бывает с первой линией, тупила и сказала "да у вас же начислен кэшбэк", имея в виду стандартный. Вторая линия сказала - ждите, начислится, а если нет - ПИШИТЕ НАМ :). Также сослались на пункт 5.3 правил программы лояльности - дескать могут менять условия как хотят. Могут? Да. Свинство ли в конкретном случае? Определенно.

Негативные впечатление от такого переобувания находу.

0
285 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin Konstantinov
Автор

Я играю в эти кэшбечные игры, пока можно. Не в минус же.

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Мальцев

Я кстати обратил внимание, что поменялись (в лучшую сторону) и условия кэшбэка, изначально все варианты помимо интернет-заказа были за МКАДом - я тогда запрашивал у поддержки уточнение. А то, что вчера было предложено заново активировать - масса вариантов рядом по Москве, в спальных районах.

Ответить
Развернуть ветку
Дима Шмелёв

хуйня, магазин на моём районе не входит в список

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Мальцев

хуйня у тебя в зеркале

в моем районе ближайшие тоже не входят, а дальше есть

Ответить
Развернуть ветку
Дима Шмелёв

во-первых, как это ты в моё зеркало смотришься?
далее, чо на личности перешёл? в моём случае это было вводное слово, а тебе что, кто-то в попку присунул, что ты так мне ответ свой начал? 
и последнее, я удивлён вообще, что ты до сих пор посещаешь вкусвил, а не начал их байкотировать после их "ошибки"😂 натуральная еда для натуралов! так что пойду за тортиком к чаю. 

ну и мне это не интересно 

Ответить
Развернуть ветку
282 комментария
Раскрывать всегда