{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Яндекс.Драйв заглох? Толкай!

Да, это очередной пост ненависти к Яндекс.Драйв.

В субботу обнаружил себя на Парке Культуры сильно опаздывающим и прыгнул в Kia X-Line Драйва, а она не заводится. Плюнул, выругался, написал в поддержку. Пересел в стоявший рядом Kaptur. Он тронулся, проехал метров 5 и заглох на полосе. Теребил я его и так, и эдак, но он больше не завёлся. Ну я психанул (скажите-ка мне, как я должен был сохранять спокойствие, забыть про свои планы и помогать Яндексу решать их косяки), написал в поддержку и ушёл в метро. В конце концов, если бы я хотел сторожить заглохший автомобиль, когда мне надо быть в другом месте, я бы имел свой. Через минут 40 в чате появился человек (во втором, на первый до сих пор никто не отреагировал) и стал спрашивать, - "пробовал ли я выключить и включить" и всё такое, и ещё вот это вот:

А проехал я вот столько:

В общем, орал я в чатик на человека, зачем-то доказывающего мне, что я "припарковался".

Ну и что? Естественно Яндекс не почесался с решением проблемы заглохшего на дороге автомобиля (интересно, сколько часов мне бы пришлось там его охранять (или не интересно)), городской эвакуатор оказался расторопнее, машину эвакуировали и сегодня мне таки пришёл штраф: Яндекс оплатил с моей карты эвакуацию своего заглохшего автомобиля.

Наверное, я постараюсь, чтобы впредь Яндекс не имел доступа к моим деньгам.

0
143 комментария
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
dsdarkdog75

Это всё равно как надевать штаны через голову. И так и так ответственность ляжет на Вас. В сервисе есть и паспорт и в/у арендатора авто. Это как грабить банк и звонить в полицию сообщая им об этом.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
dsdarkdog75

Есть намного лучше и проще решение. Не косячить. Поступать разумно, оценивая последствия принятых решений. В целом думать головой прежде как сделать. Согласен не всегда получается. Но к этому надо стремиться ))))

Ответить
Развернуть ветку
Александр Трофимов

Не. Тут ситуация немного другая. В первую очередь - это косяк Яндекса, что машина заглохла. Но основной косяк, да - на авторе. Вместо разбирательств, почему машина заглохла, и соблюдения ПДД и контракта, он просто убежал. 

Ответить
Развернуть ветку
Paul Melekhov

Какого контракта? В договоре пользования услугами прописано, что при поломке автомобиля, клиент должен толкать машину с дороги, буксировать или вызывать эвакуатор? Что ещё он мог сделать? По ПДД от водителя требуется только включить аварийку и выставить знак аварийной остановки. Оставлять автомобиль он имеет полное право, т.к. это не ДТП.

 В первую очередь - это косяк Яндекса
основной косяк, да - на авторе

То есть на яндексе косяк в первую очередь, а на авторе основной?

Ответить
Развернуть ветку
140 комментариев
Раскрывать всегда