Служба безопасности «Тинькофф» перестала быстро реагировать на взломы мошенников и принимать меры

Являюсь клиентом Тинькофф банка уже года два и раньше проблем с ним не испытывал, сейчас же, в середине июня меня взломали, отвязали номер мобильного телефона от карты и ЛК, изменили кодовое слово. За счёт того, что телефон в этот момент был в руках, быстро среагировал, заблокировал карту, перевыпустил, всё ок, списать ничего не успели.
Ровно через месяц, ночью, часа в 4, произошла аналогичная ситуация, взломали ЛК, отвязали номер телефона, и в течение 40 минут частями списывали деньги (переводили на одну и ту же карту) сначала мелкими суммами, потом крупными. Итого, списали все деньги что были на карте, плюс увели карту в овердрафт на 30 тыс.
Ответ от банка - никаких извинений за взлом 2 раза подряд, взяли заявку на обработку на 10 дней, после истечения срока перенесли ещё на месяц.
Не понимаю как служба безопасности могла проглядеть такое и не понимаю почему вопрос решается так долго, ведь это критическая ситуация требующая максимального включения в неё и обратной связи.
Будьте очень бдительны с этим банком.

0
196 комментариев
Написать комментарий...
uni corn

У меня так украли 150К с их КРЕДИТКИ и теперь я плачу кредит, чтобы их вернуть. По итогу всех обращений ответ: идите в суд, вы сами должны держать средства/телефон в безопасности согласно договору.
А пока судитесь, платить придется, ибо проценты и не факт, что вы выиграете. Дело было год назад.
Я не сужусь, потому что иллюзий насчет «я против крупного банка» у меня нет.

Ответить
Развернуть ветку
Sasha Weimer

У меня с кредитной карты Тинькофф, которой не пользовался почти 4 месяца, за 16 мин. украли 130т.р., сделав перевод на сайт букмекер где ставки на киберспорт  и на МТС . То, что по карте не было движения несколько месяцев, и вдруг сразу все деньги выводятся, да ещё и, по существу,  на азартные игры - почему-то не вызвало вопросов у службы безопасности, хотя Тинькофф очень гордится своей антифрод- системой, знающей более 300 (!) признаков подозрительных операций. И что в итоге?   " Да, мы понимаем, мы сожалеем, но т.к. операции были произведены устройством бесконтактных платежей,  то ничего сделать не можем.  Обращайтесь в полицию".  И много чего ещё было в переписках и разговорах с сотрудниками о странной работе службы безопасности, но результата это не дало.....

Ответить
Развернуть ветку
193 комментария
Раскрывать всегда