Askona не выполняет поставку товара и отказывается возвращать деньги, а Aliexpress и Tmall действуют несогласованно
Здравствуйте! Всегда был только читателем на vc и не думал, что когда-то придётся выйти из тени, но сейчас я не вижу другого выхода. Постараюсь кратко и по факту.
Видя очередную распродажу с мегаскидками на Али, я решился заказать матрас и в нагрузку к нему анатомическую подушку в Askona Official Store. Скомбинировав скидки, купоны, монеты и всё что можно, получил цену чуть меньше 12 тысяч рублей, вместо изначальных 19.
Заказал, стал ждать. 14 июля продавец отправляет заказ.
Как видно из отслеживания, уже 15 июля заказ поехал обратно, на склад к продавцу. О чём я тут же его спросил. На что продавец мне ответил следующее.
Действительно. Рассказал продавцу, что существует отслеживание заказа. На что получил такой ответ.
Штош. По треку товар вернулся продавцу 18 июля и я попросил его предоставить доказательства того, что отправление действительно «движется по маршруту доставки». И ответ продавца:
Не отправляете, ну и ладно. Открою спор, верну деньги и куплю матрас в другом месте, подумал я. Но тут начались проблемы. Система Али даёт открыть спор только через 10 дней после отправки. Продавец не растерялся.
Продавец просит подтвердить получение неполученного заказа.
Ха, — подумал я и дождался 10 дня с момента отправки заказа. Открываю спор 22 июля. Кстати, по какой-то причине спор невозможно было открыть на весь заказ. А только на каждый товар по отдельности. Два спора? И с двумя справимся. Уже 23 июля Али прислал письмо, в котором сообщил, что всё путём.
Отлично, — подумал я и через пару часов зашёл на Али в каждый из споров. Вижу следующее.
То есть официальный магазин Аскона просто взял и проставил всё по нулям? Полностью отказал мне в споре? Погодите-погодите, а как же письмо от Али, что всё хорошо?
Аскона, конечно, мошенники, но Али то со всем разберётся. И Али выносит два решения по двум спорам.
И тут у меня полыхнуло. Нет, не так. ПОЛЫХНУЛО. То есть Али видит, что заказ вернулся продавцу, видит что тот не собирается больше отправлять мне заказ и предлагает мне подождать заказ больше месяца?
Немного остыв, я отправился искать правду в чате Али. На что оператор мне сказал «А это не мы, это Tmall. Идите к ним в чат».
В чате Tmall мне сказали следующее:
И тут произошёл микровзрыв. Прости, пожалуйста, оператор поддержки.
Askona, Aliexpress и Tmall почему вы просто не можете сказать «Да, мы накосячили» и вернуть деньги?
Чуть отпустило. Спасибо.
UPD: волшебный пинок работает. Аскона позвонили и извинились. Али закрыл оба спора в мою пользу, чеки о возврате уже пришли на почту. Денег, естественно, пока нет. Ждёмс.
Спасибо всем неравнодушным к этой проблеме!
Like за подачу текста🤣😂🤣
Удачи в получении денег. Со стороны выглядит как беспередел всех разом. Желание что-то заказывать нет совсем!
Вообще поражаюсь смелости заказывать что то на али дороже пары тысяч
Единственное что там стабильно стало лучше - разные способы доставки кроме как на почту
Согласен, давно перестал заказывать на Ali. Заказываю с Ozon и то с опаской. Про WB вообще нехочется говорить, после того как не оригинальные кроссовки NB прислали.
@AliExpress Россия тут ваша вотчина. Прокомментируете?
@Аскона ребята, вы тут облажались. Отправьте человеку матрас и подушку, вы же все за здоровье в своей компании. Либо верните деньги!
Здравствуйте, я Олег, представитель компании Ascona.
Действительно, здоровье — это наш приоритет. Андрей Мочалов, будьте здоровы!
Это упоротая контора чуть более чем полностью. 100% будут упираться, ничего не вернут и будут всячески говорить что покупатель сам дурак.
Комментарий недоступен
Добрый день, Дарья. В данный момент разбираемся в этой ситуации. Сейчас мы на связи со представителями AliExpress и рассматриваем варианты быстрого разрешения вопроса.
Чарджбек по операции в банк-клиенте, там похоже быстрее вам деньги вернут.
кстати да, попробовать, как минимум, стоит
Вышел помойный бренд на помойный маркетплейс...что же могло пойти не так?
Автору желаю крепких нервов и успешного возврата средств. Для себя же я давно решил, что Аскону если и возьму, то только когда они за заказ доплачивать начнут.
Расскажите, пожалуйста, где тогда лучше покупать матрац и кровать?
Спасибо за поддержку)
Я свой спор на Али веду с февраля месяца, и только недавно оформили возврат. Чего я понял за это время, так это то, что не нужно писать в споре на русском языке. Они даже не читают это, и закрывают в пользу продавца.
Аскона - конченая контора. Все решения любых проблем у них строго через задницу и пох..й. мне вообще неверно укомплектованную кровать привезли и вместо того чтоб кабанчиком метнуться решать свой откровенный косяк - сказали ждать сперва ответа от 5 дней, а потом оказалось что ждать замену кровати еще 1-2 МЕСЯЦА. Уже оплаченной в их магазе. Ну подумаешь ламели короче необходимых - кидай матрас на пол и спи так, в октябре-ноябре-декабре ты как раз отъедешь отмороженные почки лечить через неделю и два месяца в больничке проведешь.
В итоге плюнул на этих мудаков и за 5тыр заказал нужные ламели в другой конторе, через сутки уже получил их. А асконовцы недели через три, чтоли, приперли таки нужные ламели. А заодно и всю кровать второй раз. Хотя когда прозванивались перед этим для особо одаренных разжевал что мне не нужна ВСЯ кровать, ибо давно собрана, а нужно только чтоб они забрали долбанных коротышей, которые привезли в первый раз и вместо них привезли адекватные. И то меня все пугали что ламели эти ломаются на раз-два и я думал что запас пригодится а по факту уже с год как и ни одна не треснула.
P.S. да, койка бралась спецом из тех что в наличии "вот прям щаз" и в питере (доставка их силами по городу).
P.P.S. Лучше всего качество работы асконы демонстриует отзовик - текущий рейтинг чот типа 1,5 балла из 5. При том что у всех их конкурурентов от 3х до 4х. И эта ситуация касается отрезка в последние года три. Если смотреть старые отзывы - там 4-5 стабильно, а за последние годы 90% отзывов на 1-2 балла, причем спектр проблем обширен как вселенная - косячат на всех этапах.
@AliExpress Россия следующий пост будет видимо мой. О том как я заказал цифровой товар, а продавец его не отправил и вообще исчез - не продаёт на вашей площадке, хотя товары все размещены и их можно легко купить. Чтобы оформить возврат нужно дождаться ответа продавца - который канул в небытие.
А что AliExpress, а ничего, ждите ждите ждите ещё раз - вашим запросом кто то занимается и возможно, что то получится.
@AliExpress Россия плевать на покупателя.
Ну, на обычном Али, у продавца есть срок на выставление своего предложения по спору. Если профукал - автоприемка спора.
как человек повидавший как делают изделия в Асконе и если у вы собираетесь купить себе матрас или подушки в Асконе - очень не рекомендую. качество у них стало ниже плинтуса.
купите лучше в ИКЕЕ - у них очень жесткие требования к качеству и отличия от Асконы вы обнаружите не вооруженным глазом (и телом))
Здравствуйте. Мы расстроены, что у вас сложилось такое мнение о качестве наших товаров. Напишите нам, пожалуйста, в личных сообщениях подробнее о том, что вам не понравилось.
Ммм... очередной любитель халявы столкнулся с жадностью продавца. Как оригинально.
Размер купона компенсируется продавцу Алиэкспресс. Продавец в деньгах ничего не теряет.
Ммм... Очередной далбаёб.
Как оригинально.
Хештег напишите в конце статьи, #жалобаалиэкспресс, вам ответят и помогут разобраться
О, Аскона...
Тоже был опыт покупки у них года четыре назад... С тех пор как минимум троих отговорил от покупки у них.
Будучи в отпуске заказали кровать, матрас, чехол. Обещали (и в договоре тоже) за две недели доставить в ближайший к моему дому (который за 200 км) магазину Аскона.
Внес предоплату, жду.
Проходит две недели - звоню тем кому заплатил (назовем ее продавец). Обещали узнать в чем дело, просили подождать. Проходит три недели, месяц - кровати нету.
Продавец выясняет что служба логистики отправила мою кровать в Краснодар (думаю ложь) и, быстрее будет перезаказать мне новую кровать, чем возвращать её из Краснодара. Продавец чуть ли не клялась что имею полное право на возмещение неустойки за срывы сроков доставки.
Спустя чуть больше 1,5 месяцев приезжает моя кровать, оплачиваю остаток, забираю, пишу письмо в отдел возмещения, а от них "мы выдаем товар только после полной оплаты, как оплатили так и получили". На мои доводы о том что кровати не было, а платить за воздух я не обязан - как заевшая пластинка "мы выдаем только после полной оплаты".
Т.е. кровать в пункте выдачи отсутствовала, а оплатить я был обязан.
Не стремаюсь рассказывать об этом каждому кто заводит разговор о покупке кровати и/или матрасов.
Иван, здравствуйте! Мы искренне сожалеем, что у вас был негативный опыт при покупке в нашем магазине. Спасибо, что поделились опытом, мы очень ценим обратную связь. Такие отзывы помогают совершенствовать нам качество продукции и сервиса.
Вам дорога по известному маршруту - досудебную в Tmall и потом, возможно, в суд. С заверениями скриншотов и вот это вот все.
1. Не очень понятно, как у вас отображается ФИНАЛЬНАЯ цена в заказе БЕЗ учета промокода? Промокод применяется же на стадии перед оплатой.
Вы заплатили 16266,22 рубля?
2. А почему не доставили вам?
1. Если провалиться во вкладку «Платёж», то это выглядит так (см. скриншот).
2. Не знаю. Продавец не поделился такой информацией.
Тут недавно iXBT решили сами протестировать как работает возврат на Aliexpress.... и что вы думаете?? Именно! Они кинули iXBT )))
Итог тестирования ))
А в итоге остались и без покупки, и без денег — не говоря уже про потраченные время и нервы. Такие дела, больше и добавить пока нечего.Почитайте, очень познавательно https://www.ixbt.com/live/market/legkiy-vozvrat-pokupki-v-aliexpress-ni-deneg-ni-tovara.html
@AliExpress Россия когда просто откровенное мошенничество прекратится? Как вы докатились, что занимаетесь кидаловом старейшего IT издания? Что же происходит с простыми покупателями, мы уже сами видим
Хз. Я по весне заказал защиту коленей для поездок на мото. Пришло откровенное говно, которое даже на голень не садилось - на ребёнка, что-ли сделано было. При примерке случайно оторвал крепление, заповедовал и отправил через быстрый возврат. Через 5 дней получил деньги.. фортуна, лотерея.
Автор, зря переживаешь. Это 100% выигрыш спора в чарджбэк (если банк твой не говносбер). Причём огромные сайты часто могут просрать, что был возврат банком и сделают потом ещё свой возврат. С али у меня так раз пять двойные возвраты были. Чего ты паникуешь? Только если у тебя говносбер. Иначе причины не вижу.
К сожалению, именно этот заказ я оплачивал Ozon.Card - РНКО "Платёжный центр". Не знаю как у них с чарджбеком, но, вероятно, хуже чем в тинькофф, например.
Аскона. Для влюбленных в кофе. Заказывать китайское говно в китайском магазине опасно.
Не советую вообще связываться с Асконой. Качество их продукции вызывает сомнения, особенно учитывая тот факт, как и где она была изготовлена. Говорю как человек, работавший на этом производстве. Мастеру производства, Полковнику Куортичу отдельный привет, я все припомню.
Да али скатились, а тмолл просто разводилово и всегда им был.
У них и даже с точки зрения электронных интерфейсов видно, как там все работает...
Ps Если посмотреть отзывы о тмолл - сплошной негатив. По возможности надо в других местах брать.
Если что-то заказываю, то только с оплатой наличными при получении. Нет такой возможности оплаты? Идите нахуй! Есть всегда места альтернативные где можно купить по той же цене(скидки это маркетинг, и если в одном месте со скидкой, то точно можно найти и в другом месте), та же Аскона в каждом ТЦ есть, пошёл-выбрал-проверил-купил.. так даже быстрее, чем потом нервы тратить и всё такое. Угарал когда тут парень жаловался, что Яндекс маркет привёз битый телевизор. Он его сначала оплатил, потом принял у курьера без проверки, отпустил курьера и только потом распаковал, а там блять проведённый телик! И тут тоже блять! Всё оплатил, Только спустя неделю узнал, кто тебе блять вообще продаёт-везёт(оказывается TMALL блять! эврика) НАХУЙ (полыхнуло) ты платишь не зная, блять, у кого ты покупаешь вообще, КАРЛ, БЛЯТЬ!!! А ты, сука, научись принимать ТЕЛЕВИЗОРЫ С ДОСТАВКОЙ, есть блять чек-лист целый с проверкой на пиксели битые даже и так далее, а только потом подпись ставь в документе приёма товара, сука!
Браво! 👍🏻
Так и делаю всегда с техникой и дорогими покупками
Зачем заниматься всей этой дурью (открытие спора, общение в чате, ожидание, и.т.д), если можно сразу оформить чарджбэк через свой банк? После чего уже продавец должен будет предоставлять документы (подтверждение получения Вами товара, и.тд).
Так там же надо прикладыать отказ продавца добровольно деньги вернуть. Да и на eBay, например, за чарджбэк через банк - автобан.
Мпасибо! Буду знать что Аскона и Tmall полное говно. Обходить стороной упоротых из асконы и ебантеев с русского Tmall.
Alexsander, здравствуйте. Мы расстроены, что у вас сложилось такое мнение о компании. Расскажите подробнее, что случилось? Если вы столкнулись с неприятной ситуацией, мы разберёмся и примем меры.
скону можно купить в фирменном магазине, зачем русские товары в китайской помойке покупать, которая даже гарантию не предоставляет?
Я в фирменном магазе внутри города брал. Такое же говно и строгий похуй на клиента.
Здравствуйте, Андрей! Нам очень жаль, что вы не получили долгожданный заказ. На данный момент выясняется, почему транспортная служба AliExpress не доставила товары, а вернула их нам. Сейчас мы на связи со специалистами AliExpress и рассматриваем все варианты оперативного решения вопроса. Обязательно свяжемся с вами по итогам общения с сервисной службой магазина!
Да вы разберитесь, почему ваш представитель в споре, зная о возврате, предложил решение 0 рублей. У китайцев насмотрелся?)
Здравствуйте! Сообщаю для информации — мне нужен только возврат денег. К вам, увы, уже нет доверия.
Недавно жена покупала на Али товар из Фамилии. Все примерно так же, только она получила товар, но не качественный. В описании товара было написано, что если товар не понравится, то можно вернуть. Вот только Фамилия отказывалась от возврата. Но товар вернули, правда пришлось ещё заплатить почтовые расходы за отправку назад, хотя возвращали по причине брака.
Была похожая ситуация лет 5 назад, ни товара, ни денег, ни адекватного ответа так и не получил от АлиЭкспресс.
У Асконы заказывал матрас, оплатил. Отправили только после двух недель ежедневных звонков. Аксона такая помойка стала, операторы просто полные идиоты. Несут такую чушь. Просил переключить на руководителя, не дождался. Лучше не связывайтесь с этой компанией.
Здравствуйте, Евгений! Сожалеем, что вы столкнулись с подобными обстоятельствами. Просим уточнить номер вашего заказа, ФИО и номер телефона, на которые оформлялся заказ - хотим разобраться в ситуации.
Askona это вообще сплошное нае6@/\€©
Первый раз купил у них матрас со сроком службы 10 лет, он едва до второго года дотянул и просто разьехался на куски.
Купили второй. Ему сейчас второй год и он уже потихоньку собирается на свалку.
Причем ценник был не в начальном диапазоне. Первый стоил 12 штук, когда наша кровать стоила 5
А второй без акции был 24... Повелся на акцию скидка 6 т.р.
Вывод - больше никогда у Асконы не брать их дерьмо
Вот к Али претензий у меня практически нет. Лишь раз повели себя на Айс, когда в споре по товару встали на сторону продавала. Тот вообще забил на то, ЧТО он писал в описании товара и прислал полную хрень.
Здравствуйте! Мы очень расстроены, что наш товар не оправдал ваших ожиданий! Напишите, пожалуйста, нам в личку данные договора для идентификации - разберемся и постараемся помочь.
Мне тумбочки меняли в течение 9 месяцев... Где-то полгода везли замену, а потом ещё месяца через три проснулись и таки вспомнили, что надо забрать бракованые! Благо я не торопился и мне было интересно сколько потратит времени их система для решения проблемы "сама по себе" без пинков с моей стороны...
Мудачью вроде Аксона нужно уяснить, что возможно они и извинились, и даже уладили спор, но я у них ничего покупать не буду потому что заебал этот метод ведения бизнеса.
Добрый день! Искренне сожалеем, что вы не получили желаемый товар, а решение спора так затягивается 😟
Ушли уточнять у коллег, что происходит. Вернемся с ответом в течение дня.
А пока примите, пожалуйста, извинительный купон номиналом 300 ₽. Начислим его в течение 7 дней, а действовать он будет 1 месяц на любые покупки от 301 ₽.
Понимаем, что проблему он не решит. Но очень хотим вас отблагодарить за ожидание 🙏
Возвращаемся с ответом, как обещали. Завтра спор будет решен в вашу пользу. Пожалуйста, дождитесь решения, оно поступит на вашу почту. А если понадобится помощь, мы рядом 💕
Вообще какой-то цирк с конями.
Про любой маркетплейс 2 вида постов. В первом имеют продавца, во втором покупателя.
Недовольны и первые и вторые.
Получается никто из них не рад своему там присутствию)
По теме - Алишечка в целом в своем стиле.
Автору спокойствия и скорейшего завершения спора, а далее конечно такого продавца наказывать рублем. Своим. Отданным конкуренту.
В день только wildberries отгружает 2млн заказов, представляете если каждый успешный кейс в пост оформлять что будет?)
Комментарий удален модератором
Погодите, у асконы же есть вроде интернет-магазин или я что-то путаю. А в чем была причина покупать не там, что-то не увидел в тексте.
Почему вы считаете, что нельзя было купить в официальном магазине Аскона на Али?
кто то нихрена не умеет покупать на алике и ноет, даже спор открыть нормально мозгов не хватило🤣🤣🤣 А товар вернулся потому что с купонами мутят, я так и не нашел инфы для чего это делается, нужно требовать возврата купонов через поддержку так как они сгорают в таких ситуациях.
Начнём с того, что это был промокод, а не купон. Он был доступен для всех, с ним не надо было что-то "мутить". Я на Али заказываю уже 10 лет — у меня бриллиантовый уровень. Иногда лучше жевать, а не говорить.
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Я вообще очень удивляюсь, что у асконы кто-то что-то берет. Что мебель, что матрасы с наценкой в 300% продают, а качество ниже среднего.
Продукцию делают в половине случаев на сторонних фабриках.
Как икея короче, только у икеи качество норм для своей цены.
Икея матрасы покупает у Асконы в том числе.
А кого посоветуете-то? Я только Tempur из гарантированно хороших знаю (но это дорого)
Комментарий недоступен
Покупать Аскона. Ты уже изначально сам себя обманул)
Я вот не пойму. Мной был сделан заказ через кривой VKPAY, продавец отправил битый неверный заказ, ТК товара не было в наличии, а рейтинг не хотел себе портить.
Я получил товар, сразу открыл спор прикрепил доказательства, выиграл его, АлиЭкспресс обязаны вернуть деньги в конце марта. В итоге возврата нет по сей день, куда писать, где искать помощи по возврату денег? Все скрины прикреплял в поддержку в контакте АлиЭкспресс, в банк Тинькофф(через который ушли деньги и туда должен прийти возврат), все бестолку. Как решить вопрос? Мне придется писать сюда статью или сразу в суд?
Здравствуйте.
Оспаривание операции - сложный процесс, взаимодействуют несколько организаций в рамках правил МПС. Обычно мы стараемся все сделать оперативно, но повлиять на работу банка, который обслуживает магазин не всегда можем.
Напишите, пожалуйста, фио и дату рождения нам в личку, проверим процесс.
Мы сейчас ведем оспаривание с другим банком. Как отмечали ранее, из-за особенностей процесса, вернуть деньги быстро получается не всегда.
Мы связались с вами, чтобы рассказать детали, и зачислили деньги досрочно, пока ждем ответ от другого банка. Как только оспорим операцию, мы дополнительно вам сообщим.
У меня заказ с тмола висит больше месяца. Должна были доставить 1 июля. Спор ч мог бы открыть 14 июля.. сейчас 30 и денег, ни товара. Ни результатов по спорту.. короче.. они просто крутят наши деньги... Пора байкотировать этот тмолл. Или покупать у продавцов со 100 прц доставкой по отзывам.
Добрый день! К сожалению, сейчас наблюдаются задержки при отправке товаров продавцов Tmall. Пришлите нам в личные сообщения номер заказа, постараемся ускорить решение вопроса.
Они не знали, что вы будете жаловаться. А вы пожаловались. Пришлось возвращать деньги. 🤷♂️
Вообщем очередное доказательство работы крупного продавца на али. Аскона это просто известный бренд, матрасы там с очень большой наценкой. Лично у меня был опыт выбора матраса в асконе, но брать там не стал. Постельное брал через 2 стирки как простое ноу нейм после 10 стирок стало выглядеть. Стирал правильно все по режимам.
В итоге матрас я заказывал по телефону, позвонил на завод компании DreamLine и мне прислали деловыми линиями офигенный матрас, оплата у машины доставки. Дешевле чем в асконе в 2 раза, по наполнению такой же. Еще и 2 подушки в подарок положили. Обошлось все мне в 22к в асконе аналог стоил бы 56 с подушками.
Так что кто ищет тот находит.
А на алиэкспресс это лотерея что то заказывать. Отзывы надо читать, это спасает
Здравствуйте. Цена товара обусловлена многими факторами, в том числе использованием только передовых материалов и технологий. Кроме того, мы регулярно проводим различные промо-акции и распродажи, при которых приобрести товар можно со значительной выгодой, рекомендуем следить за нашими новостями на официальном сайте и в социальных сетях, там вы всегда получите о них наиболее актуальную информацию.
И вновь история о мышах, кактусах и любви к самоистязательству. Нельзя заказывать в интернете товар, если вы не готовы потерять деньги. Только несущественная ерунда, когда а-ля "фонарик в жопе статуэтки".
В РФ законодательство крайне лояльно относится к подобным нарушителям, чем они и пользуются.
В русском тмоле сейчас лучше не заказать, только с китая. Идет месяц и поддержки ни какой. Вечные проблемы.
Изначально была допущена ошибка, нужно было не ждать десять дней а обратится в тех. поддержку Али. Они бы помогли открыть спор досрочно, заодно и рассказали бы о случившемся. Это в дальнейшем повлияло бы на итог спора. Уже не раз попадал в подобное с помощью тех. поддержки все решалось. По магазину конечно кидалово ещё то и скидки у них откровенно говоря лоховские! Не буду тут о качестве и себестоимости рассказывать, можете в интернете почитать. Сам тоже имел негативный опыт с этой конторой, благо ничего не приобрел по итогу. Но отказать в возврате не отправленного товара, это смахивает на мелких мошенников китайских продавцов, с низким рейтингом.
AliExpress с китайским саппортом ваще покер.
Комментарий недоступен
Всем привет, я в Асконе работал 3 года до нынешнего изменения начальства. Скажу так, я работал по факту с людьми лично, т. е. в салоне и да, были моменты, что косячила доставка или я или производство, но всегда я или отдел претензий выдавали дополнительную скидку на нынешную или будущую покупку, ядобивался этого) Чуть напрячься просто надо) И, судя по тому, что я увидел -это косяк менеджера, потому что после принятия заказа нужно одну кнопочку нажать "исполнить" для запуска процесса доставки и т.п.
А повторно заказ они не могли отправить потому что скидку с отмененного заказа в новый перенести нельзя. И стоимость была бы у Вас уже полной. Поэтому тут и решил менеджер "все по*уй, на все проблемы и т.д." Извините, но нужно возвращать Вам деньги, чтобы самому не встреть. Вот и все, такие дела)
Аскона еще те мошенники, воруют деньги в наглую. Мы заказали матрас, он оказался ненадлежащего качества (очень сильно вонял). В итоге оформили возврат, матрас забрали, а деньги нам возвращать отказались... Как так?! А вот так! Лучше не связываться с этой фирмой, чтобы нервы не трепать!
Пиши чарджбек, пусть сами потом доказывают что угодно и ждут сколько хотят
Обычная схема, деньги берутся очевидно на раскрутку магазина, наверное у продавца нет оборотных, своего рода беспроцентный кредит, с возможностью невозврата, если вдруг не совсем грамотный покупатель попадется. Вот что странно, это позиция АлиЭкспресс, не очень хорошо по отношению к покупателю, да и такого продавана лучше сразу убрать, некрасивая история. Хорошо, что хоть закончилась нормально, но опять же это исключительно грамотность и настойчивость автора.
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Лично я тмол всегда стороной обходил, какой смысл покупать на новом сервисе от рашки прикрывающимся именем Алика. А Алик после новых договорённостей с властями стал ломить цены и уже не выгодно брать кроме каких то специфичных вещей. Покупать в России и ждать 50 дней доставки это тупость.
Хитрый ваня решил купить матрас ниже себестоимости. По вашему вы один умный, а продавец дурак?
Причем тут хитрый Ваня или нет? Клиент смотрит на информацию, которую дает магазин. Если магазин оьманывает или уходит в тину...причем тут хитрый клиент или нет?