Askona не выполняет поставку товара и отказывается возвращать деньги, а Aliexpress и Tmall действуют несогласованно
Здравствуйте! Всегда был только читателем на vc и не думал, что когда-то придётся выйти из тени, но сейчас я не вижу другого выхода. Постараюсь кратко и по факту.
Видя очередную распродажу с мегаскидками на Али, я решился заказать матрас и в нагрузку к нему анатомическую подушку в Askona Official Store. Скомбинировав скидки, купоны, монеты и всё что можно, получил цену чуть меньше 12 тысяч рублей, вместо изначальных 19.
Заказал, стал ждать. 14 июля продавец отправляет заказ.
Как видно из отслеживания, уже 15 июля заказ поехал обратно, на склад к продавцу. О чём я тут же его спросил. На что продавец мне ответил следующее.
Действительно. Рассказал продавцу, что существует отслеживание заказа. На что получил такой ответ.
Штош. По треку товар вернулся продавцу 18 июля и я попросил его предоставить доказательства того, что отправление действительно «движется по маршруту доставки». И ответ продавца:
Не отправляете, ну и ладно. Открою спор, верну деньги и куплю матрас в другом месте, подумал я. Но тут начались проблемы. Система Али даёт открыть спор только через 10 дней после отправки. Продавец не растерялся.
Продавец просит подтвердить получение неполученного заказа.
Ха, — подумал я и дождался 10 дня с момента отправки заказа. Открываю спор 22 июля. Кстати, по какой-то причине спор невозможно было открыть на весь заказ. А только на каждый товар по отдельности. Два спора? И с двумя справимся. Уже 23 июля Али прислал письмо, в котором сообщил, что всё путём.
Отлично, — подумал я и через пару часов зашёл на Али в каждый из споров. Вижу следующее.
То есть официальный магазин Аскона просто взял и проставил всё по нулям? Полностью отказал мне в споре? Погодите-погодите, а как же письмо от Али, что всё хорошо?
Аскона, конечно, мошенники, но Али то со всем разберётся. И Али выносит два решения по двум спорам.
И тут у меня полыхнуло. Нет, не так. ПОЛЫХНУЛО. То есть Али видит, что заказ вернулся продавцу, видит что тот не собирается больше отправлять мне заказ и предлагает мне подождать заказ больше месяца?
Немного остыв, я отправился искать правду в чате Али. На что оператор мне сказал «А это не мы, это Tmall. Идите к ним в чат».
В чате Tmall мне сказали следующее:
И тут произошёл микровзрыв. Прости, пожалуйста, оператор поддержки.
Askona, Aliexpress и Tmall почему вы просто не можете сказать «Да, мы накосячили» и вернуть деньги?
Чуть отпустило. Спасибо.
UPD: волшебный пинок работает. Аскона позвонили и извинились. Али закрыл оба спора в мою пользу, чеки о возврате уже пришли на почту. Денег, естественно, пока нет. Ждёмс.
Спасибо всем неравнодушным к этой проблеме!
Вообщем очередное доказательство работы крупного продавца на али. Аскона это просто известный бренд, матрасы там с очень большой наценкой. Лично у меня был опыт выбора матраса в асконе, но брать там не стал. Постельное брал через 2 стирки как простое ноу нейм после 10 стирок стало выглядеть. Стирал правильно все по режимам.
В итоге матрас я заказывал по телефону, позвонил на завод компании DreamLine и мне прислали деловыми линиями офигенный матрас, оплата у машины доставки. Дешевле чем в асконе в 2 раза, по наполнению такой же. Еще и 2 подушки в подарок положили. Обошлось все мне в 22к в асконе аналог стоил бы 56 с подушками.
Так что кто ищет тот находит.
А на алиэкспресс это лотерея что то заказывать. Отзывы надо читать, это спасает
Здравствуйте. Цена товара обусловлена многими факторами, в том числе использованием только передовых материалов и технологий. Кроме того, мы регулярно проводим различные промо-акции и распродажи, при которых приобрести товар можно со значительной выгодой, рекомендуем следить за нашими новостями на официальном сайте и в социальных сетях, там вы всегда получите о них наиболее актуальную информацию.
Какой смысл следить когда ваша цена 56 при сомнительном качестве опустится, если можно за 22 заказать прямо сейчас ничем не хуже товар.