Askona не выполняет поставку товара и отказывается возвращать деньги, а Aliexpress и Tmall действуют несогласованно
Здравствуйте! Всегда был только читателем на vc и не думал, что когда-то придётся выйти из тени, но сейчас я не вижу другого выхода. Постараюсь кратко и по факту.
Видя очередную распродажу с мегаскидками на Али, я решился заказать матрас и в нагрузку к нему анатомическую подушку в Askona Official Store. Скомбинировав скидки, купоны, монеты и всё что можно, получил цену чуть меньше 12 тысяч рублей, вместо изначальных 19.
Заказал, стал ждать. 14 июля продавец отправляет заказ.
Как видно из отслеживания, уже 15 июля заказ поехал обратно, на склад к продавцу. О чём я тут же его спросил. На что продавец мне ответил следующее.
Действительно. Рассказал продавцу, что существует отслеживание заказа. На что получил такой ответ.
Штош. По треку товар вернулся продавцу 18 июля и я попросил его предоставить доказательства того, что отправление действительно «движется по маршруту доставки». И ответ продавца:
Не отправляете, ну и ладно. Открою спор, верну деньги и куплю матрас в другом месте, подумал я. Но тут начались проблемы. Система Али даёт открыть спор только через 10 дней после отправки. Продавец не растерялся.
Продавец просит подтвердить получение неполученного заказа.
Ха, — подумал я и дождался 10 дня с момента отправки заказа. Открываю спор 22 июля. Кстати, по какой-то причине спор невозможно было открыть на весь заказ. А только на каждый товар по отдельности. Два спора? И с двумя справимся. Уже 23 июля Али прислал письмо, в котором сообщил, что всё путём.
Отлично, — подумал я и через пару часов зашёл на Али в каждый из споров. Вижу следующее.
То есть официальный магазин Аскона просто взял и проставил всё по нулям? Полностью отказал мне в споре? Погодите-погодите, а как же письмо от Али, что всё хорошо?
Аскона, конечно, мошенники, но Али то со всем разберётся. И Али выносит два решения по двум спорам.
И тут у меня полыхнуло. Нет, не так. ПОЛЫХНУЛО. То есть Али видит, что заказ вернулся продавцу, видит что тот не собирается больше отправлять мне заказ и предлагает мне подождать заказ больше месяца?
Немного остыв, я отправился искать правду в чате Али. На что оператор мне сказал «А это не мы, это Tmall. Идите к ним в чат».
В чате Tmall мне сказали следующее:
И тут произошёл микровзрыв. Прости, пожалуйста, оператор поддержки.
Askona, Aliexpress и Tmall почему вы просто не можете сказать «Да, мы накосячили» и вернуть деньги?
Чуть отпустило. Спасибо.
UPD: волшебный пинок работает. Аскона позвонили и извинились. Али закрыл оба спора в мою пользу, чеки о возврате уже пришли на почту. Денег, естественно, пока нет. Ждёмс.
Спасибо всем неравнодушным к этой проблеме!
@AliExpress Россия следующий пост будет видимо мой. О том как я заказал цифровой товар, а продавец его не отправил и вообще исчез - не продаёт на вашей площадке, хотя товары все размещены и их можно легко купить. Чтобы оформить возврат нужно дождаться ответа продавца - который канул в небытие.
А что AliExpress, а ничего, ждите ждите ждите ещё раз - вашим запросом кто то занимается и возможно, что то получится.
@AliExpress Россия плевать на покупателя.
Ну, на обычном Али, у продавца есть срок на выставление своего предложения по спору. Если профукал - автоприемка спора.
Самый сок в том, что мой товар в статусе отправления - уже две недели. И кнопки создать спор или отказаться нет. А дальше выше описанная мной история
Ааа. Почти ясно стало. Оно типа "в пути" или "обработка продавцом"? Если первое - тут только дожидаться доставки/конца сроков доставки. Если второе - там же тоже время дается продавцу, по истечении которого заказ автоматически отменяется...
Сейчас общался с техподдержкой Tmall - сказали, что вопрос не в их компетенции. Мол все зависит от продавца, он должен решить оформить возврат или нет.
И сроки отправки уже давно нарушены
Даже на скрине написано про "деньги вернутся автоматически"... Хммм. Я бы Али задолбал своими письмами.