Яндекс.Про - вгоняет в долг, потом за него же блокирует
СПб, курьер, самозанятый.
1) Яндекс систематически делает переплаты. Сначала переводит деньги БЕЗ удержания комиссии, затем, из выручки следующих дней, вычитает долги.
2) Если в эти дни я не работал или было мало заказов, вычитать не с чего. Образуется отрицательный баланс.
3) Когда пробивается лимит баланса (- 2000р), перестают поступать заказы. Это НЕВИДИМАЯ блокировка, аккаунт активен, никаких сообщений не присылают.
4) Тратится несколько дней на решение вопроса. Сначала ничего не добиться от поддержки, потом присылают реквизиты для перечисления денег в Яндекс (погашение долга), потом эти деньги идут 3-5 дней.
Итого. Яндекс своими переплатами вгоняет в долги, затем наказывает за них, отключением от заказов. Я потерял в июне 4 рабочих дня из-за долга который мне создал сам Яндекс. Сейчас история повторилась, уже два дня потерял, видимо еще потеряю...
Кроме того, оказывается, баланс в приложении это просто картинка с циферками, никакого отношения к реальному, бухгалтерскому балансу, баланс в приложении НЕ ИМЕЕТ. После того как я закрыл долг переводом в Яндекс, меня уведомили, что мои переводы отображаться в балансе приложения не будут и я должен запрашивать реальный баланс в поддержке...
Здравствуйте, Станислав!
Я из поддержки партнёров Яндекс Go.
Минусовой баланс возник из-за того, что вам поступило больше денег, чем должно было.
Иногда комиссия сервиса за заказы попадает в расчёт следующего дня, хотя их сумма отображается в выплате. Такое бывает при перерыве в работе больше, чем на один день.
Выплаты также могут приходить частями, потому что оплата заказов происходит по трём договорам: основному, маркетинговому и корпоративному.
При пополнении счёта ЛСТ, срок зачисления денег зависит только от банка, обычно это происходит в течение 3-5 дней. Узнать об актуальном состоянии ЛСТ счёта можно через поддержку в Яндекс.Про.
Ребят, а перестать вешать проблемы бизнес-процессов на сотрудников вы не пробовали? Какого хрена их должны волновать ваши схемы учёта/расчета, вы должны им предоставлять верный баланс и верные выплаты, а не хрен пойми какие цифры.
Я не слепой, не тупой и мне не 13 лет. Я все это сам знаю и понимаю.
Во-первых предупреждать надо заблаговременно.
Во-вторых не всем блокируют заказы, за долг на балансе. Я знаю курьеров которым больше в минус начисляли и они продолжают работать.
В-третьих баланс в приложении ДОЛЖЕН соответствовать реальному балансу счета. Это вообще не должно обсуждаться, это деньги. Я вынужден вести свою бухгалтерию в Эксель, чтобы вас контролировать; для такой работы это избыточно.
Я уж молчу про поддержку. Сегодня потратил 7 (семь) часов, на то чтобы получить банковские реквизиты для пополнения баланса.
Денис, добрый день.
А такие методы расчётов предусмотрены договорами, о которых вы написали?
Просто автор не в курсе таких странных расчётов/вычетов.
А сейчас мне надо бежать! С вами свяжутся дополнительно мои коллеги )))
Вообще охренели?Ваши проблемы не должны решатся за счёт сотрудников.Почему страдают люди?Переплатили ваш косяк!Значит как премия человеку а вы без своих процентов!Это ваш косяк а не работника!
А еще эти странные люди называют себя hi-tech компанией. По факту - костыль на костыле. Х*якс-х*якс, и в продакшен, или как это называется на таком уровне? Когда кто-то, может, и знает примерно, как все это говно работает, но большинство участников - нет.
У вас как всегда море оправданий, вместо того, чтобы утяжелять ЯндексПро всякой липой, сделайте реально полезные вещи, например ваши схемы ухода от налогов не должны быть трудностью для партнеров.
Ты бредишь банковский перевод происходит в течении 1 рабочего дня, все задержки это медленная работа вашей бухгалтерии. Вытирая дичь про 3-5 дней вы пользуетесь не грамотностью населения.
25 лет, после дембеля, работаю. Первый раз вижу контору в которой не дают работать, везде заставляют, а тут мешают. Уму нерастяжимо... :)))
Сотрудники Яндекса все как один хотят как лучше, но это все алгоритмы - они во всем виноваты.
Господи, какой ацкий трэш! Вы не хотите найти нормальную работу?
А что с этой работой не так? В 2020 без курьеров было бы очень туго выживать.
Вопрос только в реализации договоров и выплат со стороны Яндекса.🤷♀️
ну не все же имеют возможность устроиться на полноценную работу? не забывайте про студентов и школьников, или родителей в декрете. да и что значит "нормальная". это понятие у всех разное, и работа курьером ничуть не хуже "нормальной" работы в вашем понимании. Другое дело вот это вот издевательство над сотрудниками службы.
Некоторое количество знакомых из велотусовки работает курьерами, люди в удовольствие поднимают неплохие деньги, покупают карбоновые велики
А про налоги все очень просто. Яндекс отражает в Мой налог, полную сумм включая свою комиссию. Так, что я с его комиссии налог плачу... Вот такие лохи на Яндекс работают :)))
А на основании чего тогда происходит обратное движение средств в сторону яндекса (то есть, его комиссия)?
А популярность Яндекса у курьеров очень просто объясняется. 90% контрагентов Яндекса это белые-пушистые юридические лица, с которыми заключены договоры, есть четкие регламенты работы и гарантированные безналичные расчеты. То есть - курьер, получив заказ, точно знает, что это не фейк, что курьера реально ждут, что заказ не отменят по дороге, что заказ уже оплачен и деньги зарезервированы, что в заказе легальные, разрешенные к перевозке предметы и т.п.; и даже если получателя не будет на месте или он откажется забирать посылку, курьеру оплатят вдвойне за обратную ходку. Кроме того, курьер имеет право отменить заказ, если его долго готовят (в ресторане) или хотят смухлевать и изменить адрес по дороге, или вес и объем указаны неверно и т.п. В других курьерках далеко не так радужно...
Яндекс алчные бесчеловечные калькуляторы! Считать и писать умеют, а думать вообще не могу. Вся их логика через заднее место. Только им она кажется логичной. У них вообще нет нормальных продуктов. Все говно. Яндекс вообще уже в словарях нужно записывать как синоним говна. Они живут только потому, что обычные люди считают их аналогами Гугла. Но это вообще не так. Яндекс нужно воспринимать,как айти отделение Сбер или Ростелеком.
Братан, кто как может так и двигается, плохому танцору пол мешает, я в Яндексе курьером в среднем имею пятёру в день, я мешки с цементом не таскаю, просто катаюсь по городу на мопеде ещё и в удовольствие, единственное спина побаливала потом привык. Так что Яндекс это тема для работы, а вот в остальном конечно с Яндексом никаких дел бы сам не имел.
Красавцы в Яндексе работают! Всем твёрдая 5 за красивую схему ухода от налогов!
User-agent: Yandex Bot
Disallow: /
Стас , я ваш коллега из Ростова и в такую же ситуацию попал в апреле. Я сделал проще.сохранил шаблоном реквизиты их в приложении банка и после каждого прихода денег я им возвращаю переплату комиссии - все прекрасно теперь и работаю без потери дней
Я теперь тоже сохранил. Буду также делать.
А как баланс в приложении, они вам исправили, или теперь там вечно растущий минус???
Для тех кто в танки, Яндекс убрал бонусы по городу но компенсировал это гарантией заработка, я уже пятёру чистыми 3 день получаю) Хейтеры сидите дальше на диване на маминой шее.
На таком количестве заказов вы должны заработать в 3 раза больше - в остальном индекс вас за негров держит.
Это просто бальзам на душу - мыши жалуются на сыр в мышеловке. Для тех кто не понял - ваши беды с Яндексом продуманы и запрограммированы. :) Сыр хотите?
Суть такова - автор играть пытается в игру "курьер", зарабатывать виртуальные монетки как в денди выполняя простые задания: прыгая, бегая. Но вот беда - Яндекс эти монетки не может обналичить ибо сам их не признаёт. Ну и чего же вы хотите от глючной платформы? Но вы не отчаивайтесь - есть много других игр от яндекса. Ну там такси, маркет, директ, дзен, цирк с конями и без.