"Яндекс.Маркет" отменяет заказы в одностороннем порядке
Захожу я как-то в Яндекс Маркет (2 августа 2021), а там Айфон 12 128 Gb продается за 5к. Ну что поделать, раз такое щедрое предложение - надо брать. В корзину падает без проблем. Делаю заказ - все успешно. Ну, думаю, вот повезло-то. Делаю еще один заказ - опять успешно. Ну что же - будем ждать заказ.
На следующий день оба заказа отменяются. Оператор в поддержке что-то бубнит про "нет в наличии" и бросает трубку. Звоню еще, оказывается, что у них техническая ошибка, а вы идите лесом со своими заказами. Ничего и никому никто не должен.
Пишу в обратную связь, но в очередной раз отправляют в далеко путешествие.
Очередное кидалово от Яндекс. Маркет, коих тут уже описано немало. Косячит Маркет, а кидают тебя.
У Яндекс. Маркета тут есть представитель? Если вы меня читаете - будьте любезны, исполните требования ГК РФ. Я акцептировал вашу публичную оферту - мы с вами заключили договор. Почему же вы теперь в одностороннем порядке отменяете мой заказ. Некрасиво, непорядочно и незаконно.
У кого были подобные прения с интернет-магазинами? Поделитесь опытом
Чек оплаты есть?
Ниже решение суда скинули, и там чек был у такого покупателя, но это не спасло.
Комментарий недоступен