{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

FivePost три недели не может найти мою посылку

Приветствую, уже три недели я пытаюсь понять, смогу ли я получить свою посылку, каждые 48 часов уточняя статус обращения у операторов FivePost.

12 июля я заказал товар с трек-номером: 99990009139643.

Скриншот заказа.

Товар благополучно дошел до пункта назначения 22 числа, только на кассе мне указали на то, что при доставке произошла ошибка, и товар отправлен в другую Пятерочку. Кассир заверил меня в том, что мне остается подождать лишь пару дней, чтобы ее вернули в нужный пункт.

После пары дней я в течение каждых двух дней звонил на горячую линию FivePost с целью выяснить, смогу ли я получить свою посылку. Такой регламент рассмотрения каждого обращения. Ты должен звонить каждые 48 часов, чтобы узнать статус своей заявки.

Смысл в том, что каждый звонок откладывался еще на два дня, а затем еще на два дня. За это время мне пришел ряд SMS сообщений с необходимостью забрать заказ, а статус посылки изменился на: невостребован.

Проблема всех обращений в том, что каждая ошибка FivePost лежит на моих плечах. Нет обратных звонков, системы бонусов за косяки, SMS информирований о статусе заявки, кроме как информирования о необходимости забрать посылку из пункта выдачи.

Вернуть деньги от Aliexpress в таком случае не представляется возможным по одному поводу, при присвоении статуса посылки "Невостребована" - Aliexpress посылает вас решать вопрос со службой доставки. Спор открыть невозможно.

Попытка открыть спор на Aliexpress.

Каждые два дня оператор будет уверял меня о том, что посылка движется, но нужно подождать 48 часов. Создался вывод, что они просто не понимают, почему посылка зависла в одном статусе и не продолжает движения.

Пример такого диалога:

5 августа мне приходит сообщение на почту о том, что я уже получил посылку, а, если это не так, то позвони нам:

E-mail информирование.

При очередном звонке мне сказали, что моя посылка окончательно потеряна. И теперь тебе нужно ответить на данный e-mail, чтобы служба проверки в течение 9 дней рассмотрела обращение и сделала свой выбор. Так я и сделал, на что увидел:

Обратное сообщение от FivePost.

Пришлось создавать личный кабинет и оставлять обращение, на что через минуту мою обращение просто было помечено, как "Выполнено". Никакого информирование о том, что в итоге произошло, что делать дальше и т.п.

Результат отправки обращения.

К сожалению, но какой бы не была удобной ранее служба доставки FivePost, при потере вашей посылки, с вами может произойти это:
1. Будут постоянно заставлять звонить каждые 48 часов.
2. Будут делиться неверной информацией.

У FivePost нет:
1. Механизма ответственности за ошибки.
2. Звонков и SMS информирования с обратной связью, всегда вы должны звонить сами.

#жалобаfivepost

0
15 комментариев
Написать комментарий...
Никита Местный

Пол года им писал и создовал заявления. Хотел уже в суд идти, как оказалось, посылку нашли и привезли в идеальном состоянии, не особо похоже было, что ее теряли. Страюсь больше через них не работать

Ответить
Развернуть ветку
Alexandr Perminoff
Автор

Я не понимаю, почему вроде бы адекватная доставка не может просто наладить механизм того, чтобы, если реально посылка потерялась по статусу, и клиент не может ее получить - присылать документ, на который можно сослаться при споре в том же Aliexpress. Приходится звонить и звонить :(

Ответить
Развернуть ветку
Gareht Nineth

А с чего вы взяли, что она адекватная?

Ответить
Развернуть ветку
Alexandr Perminoff
Автор

До этого все было окей, но, когда у них что-то не идёт по плану - это превращается в кошмар. Никто не может понять, что происходит.

Ответить
Развернуть ветку
Gareht Nineth

Мне всегда казалось, что адекватность определяет именно поведение когда что-то не по плану 

Ответить
Развернуть ветку
Alexandr Perminoff
Автор

Это, безусловно, суперважная часть. С ней ранее я просто не сталкивался( Оказалось, что в этом аспекте все очень плохо.

Ответить
Развернуть ветку
Последний Шанс

Файвпост это дырище полное. Обхожу стороной выбор этой доставки.

Ответить
Развернуть ветку
Anton Sizov

Моя посылка каталась по похожему сценарию 90 дней, я ее так и не получил, потом еще 28 дней велся спор с алиэкспресс, а заказал блок питантя для моноблока за 2500

Ответить
Развернуть ветку
Αιιροm

X5 Group

Ответить
Развернуть ветку
Alexandr Perminoff
Автор

Спасибо, не знал, что они есть здесь с офф.аккаунта)

Ответить
Развернуть ветку
Αιιροm

Может они откликнутся на упоминание)

Ответить
Развернуть ветку
EpiSH

А у меня продавец вместо 5post отправил посылку обычной почтой, но не сказал об этом, отслеживание Алишки просто показывало, что посылка возвращена продавцу. Это были сложные поиски моей посылки длиной в 3 месяца (столько он указал как расчетное время доставки, раньше открыть спор я не мог) и невероятно идиотские часы переписки с совершенно отбитым продавцом вообще не понимающим смысл 5post. Он мне все время на любые вопросы присылал трек номер китайской службы sypost которой он отправил посылку вместо родной службы от Али, который отслеживался только до границы с Россией и уверял, что посылка обязательно придет. В итоге я добился от него информации, что нужно искать посылку на почте, а в качестве адреса он указал просто "касса магазина пятерочка". Я съездил на нужную почту, там вспомнили, что была с таким странным адресом, но ее никто не забирал целый месяц и ее отправили обратно. Буквально вчера прошло время доставки, я подал спор, выиграл через 20 минут. 3 месяца бесполезно провел периодически написывая этому идиоту. Магазин кстати называется Homer ElectronicsConsum Store, не заказывайте там ничего)

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Golyshin

Это стандартная тема, но 5post тут не при чем, это продаваны на али оптимизируют расходы. А тк другого адреса, кроме адреса пятерки у них нет, шлют туда, им пофиг. Хорошо если посылка регистрируемая, можно успеть перехватить. А с бестреками все печально и тянется долго.

Ответить
Развернуть ветку
EpiSH

Это не проблема 5post, но серьезная проблема для Али. Похоже, что они вообще никак не наказывают таких оптимизаторов. Российские же маркетплейсы за любой косяк продавца часто просто блокируют магазин.

Ответить
Развернуть ветку
Fartesq Winch

Они это одобряют. Я както спрашивал (причем тут, вроде, в смысле на VC) - гворят "это остается на выбор продавца". Типа похер что ты за доставку стандартом вместо чинао доплатил по ~100р за каждую позицию - получай чинао и не бухти. 
Отдельный вопрос доплат за доставку - вот например пакетик шипов за 500р размером со спичечный коробок с отправкой чинао. Если выбираешь стандарт (для получения в пятерке, дпд и т.п.) - то за доставку 150 сверху, окей. Пактетика не хватит даже на одну велопокрышку, потому очевидно надо брать 4-6-8 - и каждый раз это +150р сверху. Вот они это серьезно? отправить на один адрес два коробка спичек вместо одно стоит в 2 раза дороже? А 8 коробков в 8 раз дороже? Но если чинао - то всё ок, хоть 100 пакетов с бесплатной отправкой. Даж хз что это - шизофрения или биполярочка. А в итоге продаван, ессно, отправляет чинао и ты лох в кубе. 

Ответить
Развернуть ветку
12 комментариев
Раскрывать всегда