{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

«Тинькофф Страхование» отправляют на некачественный ремонт по ОСАГО

Потерпевшей стороне занижают сумму выплаты. А, как альтернативу, от которой нельзя будет отказаться, предлагают некачественный ремонт авто.

Я выбрал Тинькофф Страхование для ОСАГО, потому что уже давний клиент Тинькофф банка. У них классное приложение и банковским сервисом я всегда был доволен. Рассчитать стоимость страховки получилось удобно и быстро, цена хорошая. "Надо брать" — подумал я. "Разве что-то может пойти не так?"

И вот наступил день Х — грузовик при съезде на МКАД не заметил мою машину и поцарапал задние крыло и дверь. Что ж — бывает. Водитель грузовика признал вину, мы составили евро протокол, я отправил все документы в страховую, как проинструктировала поддержка.

Дальше привожу историю общения со страховой в течение 6 месяцев в упрощенном виде и в формате диалога. Суть сохранена, копии официальной переписки со страховой — есть.

Акт 1. Почему занизили сумму выплаты?

Тинькофф Страхование (далее — ТС): Мы рассмотрели вашу заявку и готовы выплатить вам 18 тыс. руб. на карту прямо сегодня. Назовите номер карты, куда перечислить?

Я: Постойте-ка! Я уже успел заехать в два сервиса по кузовному ремонту (машин моего класса — не Бентли или Феррари), чтобы оценить ущерб и сравнить с тем, что вы предложите. Мне назвали суммы 30 и 32 тыс. руб. Где справедливость? Я согласен на выплату 30 тыс. руб. — и расходимся.

ТС: Больше, чем 18 тыс. руб. [даже физически не осмотрев авто] мы выплатить вам не можем. Если не устраивает такой вариант, можем выдать направление на ремонт в один из авторизованных нами автосервисов. Может быть он вам больше подойдет.

Я: ОК, давайте попробуем.

[получил контакты и поехал в автосервис]

Акт 2. "По технологии" отремонтировать не сможем.

Автосервис: Сейчас мы осмотрим машину, рассчитаем стоимость и согласуем финальный бюджет на ремонт с вашей страховой.

Я: ОК, отлично. Да, кстати, если бы я приехал в ваш сервис, как частное лицо, за сколько бы вы отремонтировали мою машину? Только базовые работы в соответствии с технологией — без излишеств [спросил в частном разговоре не под запись].

Автосервис: 30 тыщ.

Я: Хм, ок. А, если не секрет, сколько вам заплатит страховая за ремонт моего авто?

Автосервис: По документам указано 18 тысяч, но мы подадим на увеличение бюджета, так как объем работ у вас заметно больше. Хотя и в 18 тыс. тоже можно уложиться (смеётся).

Я: ОК

[через 3 недели]

Автосервис: Страховая согласовала нам увеличение бюджета, можете приезжать.

Я: А сколько они накинули, не подскажете?

Автосервис: Добавили к изначальной сумме 700 с чем-то рублей.

Я : Что?! И, простите, этой суммы хватит на ремонт по технологии?

Автосервис: Нет, не хватит, но мы в нее уложимся — из своего кармана доплачивать не будем :)

Я: Понял, спасибо. Я попробую поговорить со страховой сам.

[прошло 3 месяца: переписка со страховой, обмен аргументами, выслушивание одних и тех же скриптов]

Акт 3. Денег не дадим.

Я: Все, я устал с вами спорить. Ваши юристы свое дело знают. Не буду у вас больше просить выдать мне «справедливую» рыночную стоимость ремонта (30 тыс.). Давайте мне эти ваши 18 тыс., которые предлагали сразу. Поеду отремонтирую авто в том сервисе, которому доверяю. А разницу в 12 тыс. оплачу из своего кармана. Состояние машины мне важнее.

ТС: «Страховая компания» [почему-то не «мы»] решила, что поскольку у вас есть направление на ремонт, то вы должны им воспользоваться...[далее бесконечный скрипт]

Я: Стойте-стойте. За три с лишним последних месяца я вам раз 100 уже объяснил, почему я ни за какие коврижки не поеду в ваш сервис. Да, они дадут мне гарантию полгода на ремонт. Но через год у меня вся краска отвалится. И с кого мне потом спрашивать? Вы итак эти 18 тыс. отдадите на ремонт моего авто. Выплатите, пожалуйста, их мне.

ТС: «Страховая компания» решила, что поскольку у вас есть направление на ремонт, то вы должны им воспользоваться….[далее бесконечный скрипт]

Я: Подождите. Можно хоть раз скрипты ваши не слушать. Все понятно. Давайте по существу — что можно с вашей стороны сделать, чтобы выплата на ремонт моего авто пошла не вашему автосервису, а мне — как вы же и предлагали изначально? Меня никто не предупреждал, что если выбрать опцию с направлением на ремонт, то отказаться от нее будет нельзя.

ТС: «Страховая компания» решила, что поскольку у вас есть направление на ремонт, то вы должны им воспользоваться….[далее бесконечный скрипт]

Я: Все понятно, спасибо. Состояние моего авто мне дороже — лучше отремонтирую всё за свой счет. До свидания.

Честно говоря, немного грустно. Тинькофф Банк весь такой модный и современный.

А их страховая больше похожа на суровый и неуклюжий бизнес из 2000-х — с полным отсутствием желания отойти от скрипта и услышать клиента, и когда маржинальность бизнеса выше интересов клиентов.

Дизлайк и разочарование. Пока, Тинькофф Страхование.

0
106 комментариев
Написать комментарий...
Роман

Спасибо за статью. Останусь в Альфе)

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Джекелофф

Боюсь у них такой-же скрипт про - мы вам выдали направление и не можем его отменить. Даже если тебе больше не нужен от них ремонт: в моем случае речь про обращение по каско.
И после этого случая они мне зарядили стоимость страховки в два раза больше.
Соответственно я от них ушёл.

Ответить
Развернуть ветку
Роман

Может мне так повезло, но у меня по осаго в целом все хорошо прошло. Насчитали 60 с чем-то тысяч, с учетом износа 35% предложили выплатить 42500. Я сказал что подумаю пару дней и попросил дать адреса сервисов куда они направляют на ремонт – дали без проблем. Звонил в эти сервисы и пока еще ждал расчет суммы выплаты ездил в другие, везде за ремонт считали примерно одинаково, лишь в одном сервисе от альфы сказали что дверь будут ремонтировать, даже не смотря на то, что ее приговорили к замене)) В конечном итоге я перезвонил в Альфу, сказал, что буду брать деньгами и ремонтироваться сам. На следующий день приехал подписал заявление и через пару дней деньги поступили на карту.
Через год решил продлить там же осаго, так мне еще и пересчитали договор по новому, тк когда делал первую страховку, не учли, что права уже менялись и не засчитали прошлый стаж. Короч не рекламирую и в Альфу не зазываю, но мысли об осаго в Тинькофф напрочь улетучились (при этом есть их карта, которой пользуюсь как единственной).

Ответить
Развернуть ветку
Victor
Автор

Спасибо за рекомендацию. Их карта тоже у меня есть. Давно думал, не перейти ли в Альфу полностью?

Ответить
Развернуть ветку
Роман

Забыл уточнить – дело было в марте 2020, сейчас возможно что-то изменилось, но как и писал выше, я продлил договор у них.

Ответить
Развернуть ветку
Marat Gizatullin

Тьфу тьфу, ремон. По каско в А был не однократно, никаких проблем.
Они даже согласились подождать до февраля с ремонтом дтп, которое произошло в ноябре. Мне так было удобнее

Ответить
Развернуть ветку
Victor
Автор

А куда ушёл, если не секрет? Буду к новому периоду новое что-то искать. На этих ребятах точно ставлю крест 

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Джекелофф

Ингосстрах, но через страхового брокера - который решает часть проблем при общении со страховой.

Ответить
Развернуть ветку
Victor
Автор

Спасибо. Возможно такой вариант и попробую 

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Градски

Сам пользуюсь АльфаСтрахованием. Было дтп недавно, все хорошо насчитали, на ремонт хватило. Достаточно оперативно сработали, менять страховую не планирую.

Ответить
Развернуть ветку
103 комментария
Раскрывать всегда