«Яндекс.Маркет» теперь автоматически подтверждает заказы без дополнительного запроса у «подтверждённых клиентов»

Данная ситуация имеет начало, которое необходимо для понимания. У меня есть купон на ЯМ на самокаты и велосипеды, который даёт право на скидку 15% на подходящие товары от 15000 до 50000р исходя из его описания.

Для удобства, чтобы не ошибиться в попадающих под акцию товарах можно нажать на купон "Выбрать товары" и попасть в нужный раздел, где я и выбрал себе Xiaomi Mi Electric Scooter 1S Black за 21999р , но так сложилось, что купон забагался, и сломал мне корзину, он сначала применяется, а через секунду слетает и не даёт оформить, и так с любым товаром из категории, я пробовал добавлять любые велосипеды, самокаты - бесполезно, как только появляется купон в корзине, всё ломается.

А появляется он автоматически т.к. добавлен, и видя соответствующий товар пытается применится. Отчистка cookie, 3 разных браузера, разлогинивание, инкогнито, попытка заказать с приложения, которое попросили меня установить в службе поддержки для проверки возможности заказа - не помогли. И в итоге, я будучи в ситуации, когда купон заканчивается (по условиям он до 08.08.2021), цена хоть и была подтверждена оператором у выбранного мною продавца на момент разговора, но помочь как-либо оформить с учётом данной скидки они не могут, как и разумеется не могут гарантировать в принципе наличие данного товара на момент, когда со мной свяжутся по заявке, что логично. Тогда под конец я решил, что не проверял, а работает ли вообще в данный момент у меня заказы на аккаунте в принципе, т.е. любого товара, здесь меня и ждал сюрприз.

Я добавил 4 рандомных товара с главной страницы, перешёл к оформлению, нажал "Перейти к оплате" и..... Яндекс решил подтвердить заказы, чего раньше не было. Как мне объяснил при звонке оператор поддержки Яндекс Маркета это недавнее нововведение для всех "подтверждённых", чтобы это не значило, клиентов. И разумеется мне сразу начали звонить магазины, и спрашивать по поводу заказов... Отмечу, что я сразу кинулся смотреть счёт в банке, и оказалось, что Яндекс Маркет так решил подтверждать автоматически при переходе к оплате те товары, которым не требовалась онлайн оплата, но при этом подтверждения никакого дополнительно, как это было раньше - не потребовал. Возможно это удобно в некоторых случаях, но "Перейти к оплате" и подтвердить заказ, как это делается и по сей день с заказами, где требуется онлайн оплата это совершенно разные вещи. В итоге у меня образовались заказы, которые сразу поступили магазинам, и мне пришлось их отменять, хотя повторюсь - я их не подтверждал. Надеюсь Яндекс Маркет пересмотрит этот момент оформления заказа, и сделает как и ранее дополнительное подтверждение при переходе на этап оплаты для тех товаров, у которых оплата при получении.

0
43 комментария
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Максим Рост

Где это проблем не будет? Что за идеальные сервисы такие, расскажите?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
валерий пожарский

Озон к примеру за 5 лет заказов ни одного косяка нет . Яндекс же 2 заказа и все два косяка

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
валерий пожарский

Чуркестан в Яндекс такси, тоже не система

Ответить
Развернуть ветку
Э Е

у меня косяки и там, и там, и еще на вайлдберриз

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Панов

Вот мне тоже интересно название крупного онлайн-магазина у которого никогда не бывает проблем и все работает идеально. 

Ответить
Развернуть ветку
Valdemar VV

озоне можно решить все и сразу. проверено

Ответить
Развернуть ветку
Dmitriy

Да просто заказывать не через яндекс а через сайт продавца. Проблем меньше должно быть, там ещё свои скидки и кешбеки за отзывы и тд дают. Ну то есть макете ищешь товар идёшь на сайт продавца и там покупаешь. Если сейчас столько проблем в яндексе то глупо верить и ждать улучшения. Это как почта России все не как не потонет они уже картошкой торгуют в отделениях

Ответить
Развернуть ветку
Павел Предко

Проблема в том, что яндекс очень часто даёт цену ниже ежели перейти на сайт магазина продавца, да ещё и бесплатно привезёт в пунк выдачи, который находится в соседнем подъезде и мне не надо пол дня ждать курьера. Только по этому и пользуются яндексом.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
animegravitation

Зло надо не поощрять его надо трахать его же методами )

Ответить
Развернуть ветку
Алина Игоревна

Абсолютно согласна, Яндекс - это филиал ада на Земле.

Ответить
Развернуть ветку
MegaIniesta

Ты про ситимобил? Ахахахах) 

Ответить
Развернуть ветку
Олег Купцов

Здравствуйте! Я из Маркета.

Прочитав вашу историю, у меня возникло огромное желание разобраться в ней немедленно. Для начала, я хотел бы понять, почему купон вёл себя так странно, был ли это баг сайта, или же проблема была в самом промокоде.

Вторая ситуация также вызвала некие вопросы. Хочу всё проверить вместе с коллегами, а затем вернуться к вам с ответом. Уточните любой номер заказа с вашего аккаунта. 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Э Е

С другой стороны как ответить могли? Проигнорировать? 

Ответить
Развернуть ветку
Uuno Turhapuro

Это и есть тот самый игнор. Сейчас не принято бросать трубку или посылать клиента открытым текстом. Если в процессе общения вы не услышали конкретного решения вашей проблемы, а услышали что-то, типа "ваш звонок очень важен для нас, но все операторы заняты, приносим свои извинения, мы разберемся и вернёмся с решением вашей проблемы позднее, мы сожалеем и надеемся в будущем вы дадите нам шанс порадовать вас покупками, спасибо, что вы с нами..бла-бла-бла..", то это значит, что всем насрать и никто ничего делать не будет.

Ответить
Развернуть ветку
Э Е

насколько я понял, данные попросили, чтобы проблему решить. Не похоже на прикрытый игнор. Боюсь выглядеть, как адвокат дьявола, но я много заказываю на маркете и в последнее время пасусь в статьях про них, посмотреть подводные камни. Пока что видел, что просят инфу а потом пишут по делу. Не все видел конечно, и может это мои когнитивные искажения

Ответить
Развернуть ветку
Uuno Turhapuro

Не так. Клиент обратился в службу поддержки. Казалось бы, проблема должна быть решена или, как минимум, зафиксирована Маркетом в момент обращения клиента. Но нет, ещё нужен пост на vc, или ещё куда-нибудь, чтобы кто-то из маркета начал разбираться в проблеме... Что и подтверждает, что при обращении в ТП маркета результат будет "всем насрать". Они проговорят скрипты и о вас и вашей проблеме забудут. Это и есть современный формат игнора. И все эти "дайте ваш номер заказа, я уснуть не смогу, пока все не проверю.." - из той же серии. У них есть обращение в ТП, что ещё надо? Или они их не фиксируют и не классифицируют..? 

Ответить
Развернуть ветку
Э Е

Я сам работаю в торговле в антернетах, несопоставимого конечно с корпорациями формата, но даже в среднем бизнесе бывает, что  клиенты свои жалобы дублируют и дублируют много и на всякий случай везде. Начинаешь орать на подчиненных, а оказывается все уже и к технарям сходили и с доставкой ругались, и найдется тысяча причин, почему быстро не получилось. Может я поэтому спокойнее отношусь к такому. 

Ответить
Развернуть ветку
Uuno Turhapuro

Ну вот так это и происходит. Вы там у себя ходите, выясняете, ругаетесь, а клиент ждёт решения проблемы. Быстро же не получилось.. Потом звонит другой клиент, вы опять ходите, выясняете, ругаетесь с доставкой... Про первого клиента уже забыли. Потом звонят ещё клиенты и в поддержке включается режим "вас много, а я одна.." Терпение первого клиента лопается, и он начинает постить в интернетах. Процессы у вас не налажены.

Ответить
Развернуть ветку
Э Е

Нет, это не так происходит. У вас сто заказов, два проблемных, которые не вовремя получили помощь. Один промолчал, второй пошел по всем вашим группам в интернете. Вы его случай подняли, разобрали. Думаю, в супер крупном бизнесе все точно так же, но умножить на сотню тысяч.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitriy

Так чего там разбираться, сколько у них скриптов и зондов на сайте вместе с макетом грузится куча аналитики и тд то не мудрено что есть баги. Я помню как у них бпговал яндекс эфир, то в 4к не работал писал в поддержку ничего не сдлелаи, как то решили долбануть все банерорезалки чтобы реклама играла каждые 5минут только вместе с этим не играло вообще ничего. Не буду расписывать другие баги в их сервисах типа как на телефоне на зарядке рекламу крутили втизоря. Я не понимаю как можно вообще выпускать такие продукты, экспериментировать на людях. Они прямо проводят опыты как лучше им навариться без каких либо внутренних тестах и проверок роботоспособности. Уже вирусы внедряют и на лапу правительству дают чтобы их гавно софт был предустановлен на всех устройствах. Как вообще можно делать на торговой площадки какие то изменения каждые пару месяцев, это дибилизм разработки. То на покупки тебя перенаправляет то отзывы бот тебе пишет да сколько можно этих экспериментов епта

Ответить
Развернуть ветку
Иван

Более художественно: "с негодованием и трепетом", "всенепременно соблаговолим" или "многоуважаемый господин". А на самом деле меньше таких фраз. Реально, это чрезмерно слащаво. Создаётся ощущение, что на написание текста (или рыбы, чего греха таить) ушло больше сил и мозговых ресурсов, чем на решение самой проблемы. Над рыбой сидел весь отдел, а проблему с описанием ее сути просто переслали "крайнему" по email/похожему каналу. Вся суть больших компаний.

Ответить
Развернуть ветку
Николай Наумов

Очень редко сотрудник ТП пишет в заявке суть проблемы.
Всегда прошу их проговорить, то что они написали, проговаривают и только в 10% случаев они вписывают в заявку хотя бы суть. 
Всегда пишут покороче и искажают инфу уже на этом этапе.

Ответить
Развернуть ветку
Э Е

Я не видел выше такого. В целом кароч коммент как коммент, я не знаю, зачем до какого-то мальчика из поддержки докапываться за базар и за весь Яндекс вместе взятый.  

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Crypic Eyes
Автор

Обновлю информацию по поводу купона - связались и общались до поздней ночи, сегодня утром - починили. 

Ответить
Развернуть ветку
Dmitriy

За бета тестирование их сервиса попросите денег. А то на халяву чью то работу за них выполняете ещё и статьи пишите для них. 

Ответить
Развернуть ветку
Николай Наумов

Это хорошо)

Ответить
Развернуть ветку
Crypic Eyes
Автор

Заказ № 57870898/bd_57870898

Ответить
Развернуть ветку
Николай Наумов

У меня была такая же беда с купоном по акции 50% и ваша техподдержка НИКАК не ответила на созданную заявку. 
Тысячи людей добавляли товары по акции и они резервировались под них на 15 минут, а оформить было почти невозможно.
Кто компенсирует даже отсутствие ответа?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Валов

до встречи, мне пора бежать... 

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Штейн

Ребят , не раскручивайте Яндекс , итак все области захватили и убили

Ответить
Развернуть ветку
Askar Samanchiev

Яндекс - самая токсичная для IT корпорация.

Ответить
Развернуть ветку
Crypic Eyes
Автор

Как итог - писал уже ниже починили купон, заказал Xiaomi Mi Electric Scooter 1S , но в карточке товара всё выглядит как надо (фото 1), а по факту приедет M365S-S1, физически (и по артиклу) это другой самокат для китайского рынка. Различия, увы, не только в цвете, но и в крыльях, звонке, наличия решений на рулевой стойке, которых вообще нет в китайской версии и т.д. Заказывал не из этого магазина, но с той же проблемой, и таких предложений сейчас много, никак на сайте их не разделили. В карточке есть пометка, которую нужно искать, что надо уточнять характеристики по товару, но она присутствует на многих товарах и как по мне больше создана, для того, чтобы предупредить, что описание может быть не верным, а не то что здесь одновременно два физически разных товара, плюс при звонке мне сначала сказали что ошибки нет и это нужный мне S1, и я бы на этом успокоился, по только дополнительно запросив фото выяснилось какой именно это S1, и что он не соответствует выложенному на сайте Яндекс Маркета.

Ответить
Развернуть ветку
Askar Samanchiev

А все просто - Яша-параша по оверпрайсу толкает китайский хлам для внутреннего рынка с Алика. Я так у них наебался на видеорегистраторе, который пришел мне с китайским языком, пришлось перепрошивать.

Ответить
Развернуть ветку
Николай Наумов

Это нормально?

Ответить
Развернуть ветку
Lenya

Да сейчас коммерсы в край ипанулись с этими маркетплейсами. Уже не знают, куда еще их намазать. Я понимаю: тренд, легкие деньги, но сука не до такой степени же. В принципе ненавижу потреблядство, и позицию яндекса не разделяю. Мотайте бабки с таксистов, куда вы все лезите?

Ответить
Развернуть ветку
Darya Hihihaha

Денех много не бывает.🤷‍♀️

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Мальвина Монтескье

Отредачьте ради бога, сразу в глаза бросилось 150к

Ответить
Развернуть ветку
Александр Павлов

С акционными товарами и промокодами постоянно баги возникают тоже

Ответить
Развернуть ветку
k. p.

сам себе проблем на ровном месте придумал. обратился бы в магазин самокатов и не ебал себе голову.

Ответить
Развернуть ветку
40 комментариев
Раскрывать всегда