{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

«Тинькофф» оформили кредитный счёт на 140 тысяч без подтверждения. UPD Тинькофф дал обратную связь

Дело было так, еду домой, телефон в руках, приходят следующие смс на телефон.

Сразу скажу, такие сообщения меня не испугали ничуть. Да, возможно где-то злоумышленники могли каким-то образом пытаться воспользоваться моей картой, телефоном, но коды-то приходили мне, телефон у меня в руках, а значит никуда коды не попадут. Так я думала.

Далее в 23:57 я получаю следующее сообщение.

Тут я уже начала нервничать, зашла на госуслуги в личный кабинет, увидела запрос который оформил Тинькофф и отменила.

Далее начала писать в техподдержку. Ниже я приложу все скрины с перепиской, там много букв и несколько сумбурно, так как я была очень зла. Вкратце перескажу вам всю суть. Кто-то подал заявку на кредитную карту. Для подтверждения должны быть использованы коды из смс. 2 штуки. Коды я никуда не вводила. Тем не менее, оператор утверждает, что это могла сделать только я либо те, у кого есть мои данные. Ещё раз повторюсь, что телефон с момента получения первого смс кода находился у меня в руках. Перехват смс, дубликат сим-карты - бред полный, учитывая что в момент оформления я ехала в машине. Ну и кредитный счёт открыть при наличии сим-карты - сомнительная выгода. При запросе предоставить данные об устройстве, с которого поступил запрос, мне отказали и посоветовали обратиться в полицию.

Знаете, первый кредитный счёт был открыт тоже без меня, это часто встречается. Но зачем утверждать, что был использован смс-кодом мне непонятно.

Планирую прекратить не только обслуживание, но и обработку персональных данных в этом банке.

Ниже скрины.

А вот и ответ Тинькофф, если не долистаете. И этот ответ занял целый день) Выводы, я думаю, все сделали.

0
302 комментария
Написать комментарий...
Тинькофф

Здравствуйте.

Чтобы открыть кредитный продукт, нужно заполнить заявку и подтвердить ее. Сделать это может только клиент, но, если ваши данные попали в руки злоумышленников, то ваша персональная информация теряет свою значимость и могу происходить разные ситуации. Именно поэтому мы рекомендуем использовать только проверенные сервисы/сайты, чтобы не угодить к мошенникам.

Простите, что консультации оказались не идеальными. Мы старались оперативно помочь в решении вопроса, поэтому в силу человеческого фактора допустили некоторые ошибки, которые уже проработали. Всегда можно сверить текст претензии с сотрудником, чтобы клиент понимал то, что его вопрос передадут в нужной и желаемой форме.

В наших силах проверить всю информацию по заявке, но этой информацией мы не можем поделиться с клиентом, поэтому не смогли вам ответить на ряд вопросов. Все подробности мы сможем предоставить сотрудникам правоохранительных органов, если вы обратитесь в полицию и напишите заявление. Всяческий будем сотрудничать с ними и помогать в расследовании. 

Ответить
Развернуть ветку
Виктория
Автор

А вот и скриншот оператора, который сказал, что текст претензии я посмотреть не могу. Может быть, вам не мне советы давать, а операторов обучать нормально?

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Уваров

С этим вообще беда. Текст обращения является внутренним документом и разглашаться не может. Да что за каша у вас вместо мозгов!!! А писать отписки на ту хрень что вы пишите со слов клиента это нормально?! 
Я такой формализм видел в Сбере.
И с 2016 по 19 год сделал перерыв. 
Мало что изменилось. 
Но Тинькоффские малолетки дают фору уставшим от жизни теткам "где карту оформляли туда и обращайтесь".

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Простите, это был не совет для вас, мы написали, как нужно было работать с вопросом. Безусловно, ошибка с нашей стороны, что не сделали так сразу. Как уже написали, мы проработаем в том числе и такие моменты.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Уваров

И нихрена не изменится. Спрячетесь за регламент и досвиданья клиент. Как мне скидку 1000р на билет компенсацию или Тинькофф про на 3 месяца сунете. 

Ответить
Развернуть ветку
Keyshee Nomorespaces

Мошенники беда....Никто в нашем государстве..с ними бороться не хочет . Совсем .Гораздо важнее борьба с германским пациентом..Советую через госуслуги написать заявление в полицию..тогда они точно начнут что то делать ...

Ответить
Развернуть ветку
299 комментариев
Раскрывать всегда