{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

«Тинькофф» оформили кредитный счёт на 140 тысяч без подтверждения. UPD Тинькофф дал обратную связь

Дело было так, еду домой, телефон в руках, приходят следующие смс на телефон.

Сразу скажу, такие сообщения меня не испугали ничуть. Да, возможно где-то злоумышленники могли каким-то образом пытаться воспользоваться моей картой, телефоном, но коды-то приходили мне, телефон у меня в руках, а значит никуда коды не попадут. Так я думала.

Далее в 23:57 я получаю следующее сообщение.

Тут я уже начала нервничать, зашла на госуслуги в личный кабинет, увидела запрос который оформил Тинькофф и отменила.

Далее начала писать в техподдержку. Ниже я приложу все скрины с перепиской, там много букв и несколько сумбурно, так как я была очень зла. Вкратце перескажу вам всю суть. Кто-то подал заявку на кредитную карту. Для подтверждения должны быть использованы коды из смс. 2 штуки. Коды я никуда не вводила. Тем не менее, оператор утверждает, что это могла сделать только я либо те, у кого есть мои данные. Ещё раз повторюсь, что телефон с момента получения первого смс кода находился у меня в руках. Перехват смс, дубликат сим-карты - бред полный, учитывая что в момент оформления я ехала в машине. Ну и кредитный счёт открыть при наличии сим-карты - сомнительная выгода. При запросе предоставить данные об устройстве, с которого поступил запрос, мне отказали и посоветовали обратиться в полицию.

Знаете, первый кредитный счёт был открыт тоже без меня, это часто встречается. Но зачем утверждать, что был использован смс-кодом мне непонятно.

Планирую прекратить не только обслуживание, но и обработку персональных данных в этом банке.

Ниже скрины.

А вот и ответ Тинькофф, если не долистаете. И этот ответ занял целый день) Выводы, я думаю, все сделали.

0
302 комментария
Написать комментарий...
сергей миронов

Я думаю, очень часто, проблема в компетенции работников банка Тинькофф. У меня также была ситуация, вкратце расскажу: в банке Альфа, с карты банка Альфа я снимал деньги в банкомате Альфа Банка, после этого, на следующий день, почему-то у меня засветились оплата за услуги с карты Тинькофф, в пользу банка Альфа за оказанные услуги Альфа-банка !!!???)))) Вообще нет связи никакой !!!!! Но работники Тинькофф поддержки утверждали мне что я якобы SMS подтверждения делал банку Тинькофф и Это я сам подтвердил и согласился с этими оплатами и что моя карточка Тинькофф под вязана под сервис альфа-банка так далее и тому подобную чушь. Переписывались чуть ли не неделю, результата никакого не произошло в понимании ситуации консультантами, никто не нашёл ни причину ни связь почему так сработала система банка Тинькофф. Но в конце мне не взяли и  компенсировали эти несчастные 200 руб. Я уверен если бы речь шла о больших суммах то никто бы их не компенсировал ничего бы не произошло вообще в мою пользу, и я бы был просто обворован. Так, как в моём случае, это совсем не деньги, поэтому решили закрыть вопрос таким образом))). 

Ответить
Развернуть ветку
Константин Ломков

Неясно, 200р - это комиссия Тинькофф или вся сумма списания? Что именно "засветилось", что там было написано?

Ответить
Развернуть ветку
сергей миронов

Я снимал со своей карты Альфа-банк в банке Альфа-банк, в банкомате Альфа-банка кэш 80 тыс. руб. За это у меня сняли 200 руб. с карты Тинькофф "Оплата за услуги Альфа банка, в пользу Альфа-банка""))))

Ответить
Развернуть ветку
299 комментариев
Раскрывать всегда