{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

«Тинькофф» оформили кредитный счёт на 140 тысяч без подтверждения. UPD Тинькофф дал обратную связь

Дело было так, еду домой, телефон в руках, приходят следующие смс на телефон.

Сразу скажу, такие сообщения меня не испугали ничуть. Да, возможно где-то злоумышленники могли каким-то образом пытаться воспользоваться моей картой, телефоном, но коды-то приходили мне, телефон у меня в руках, а значит никуда коды не попадут. Так я думала.

Далее в 23:57 я получаю следующее сообщение.

Тут я уже начала нервничать, зашла на госуслуги в личный кабинет, увидела запрос который оформил Тинькофф и отменила.

Далее начала писать в техподдержку. Ниже я приложу все скрины с перепиской, там много букв и несколько сумбурно, так как я была очень зла. Вкратце перескажу вам всю суть. Кто-то подал заявку на кредитную карту. Для подтверждения должны быть использованы коды из смс. 2 штуки. Коды я никуда не вводила. Тем не менее, оператор утверждает, что это могла сделать только я либо те, у кого есть мои данные. Ещё раз повторюсь, что телефон с момента получения первого смс кода находился у меня в руках. Перехват смс, дубликат сим-карты - бред полный, учитывая что в момент оформления я ехала в машине. Ну и кредитный счёт открыть при наличии сим-карты - сомнительная выгода. При запросе предоставить данные об устройстве, с которого поступил запрос, мне отказали и посоветовали обратиться в полицию.

Знаете, первый кредитный счёт был открыт тоже без меня, это часто встречается. Но зачем утверждать, что был использован смс-кодом мне непонятно.

Планирую прекратить не только обслуживание, но и обработку персональных данных в этом банке.

Ниже скрины.

А вот и ответ Тинькофф, если не долистаете. И этот ответ занял целый день) Выводы, я думаю, все сделали.

0
302 комментария
Написать комментарий...
Тинькофф

Здравствуйте.

Чтобы открыть кредитный продукт, нужно заполнить заявку и подтвердить ее. Сделать это может только клиент, но, если ваши данные попали в руки злоумышленников, то ваша персональная информация теряет свою значимость и могу происходить разные ситуации. Именно поэтому мы рекомендуем использовать только проверенные сервисы/сайты, чтобы не угодить к мошенникам.

Простите, что консультации оказались не идеальными. Мы старались оперативно помочь в решении вопроса, поэтому в силу человеческого фактора допустили некоторые ошибки, которые уже проработали. Всегда можно сверить текст претензии с сотрудником, чтобы клиент понимал то, что его вопрос передадут в нужной и желаемой форме.

В наших силах проверить всю информацию по заявке, но этой информацией мы не можем поделиться с клиентом, поэтому не смогли вам ответить на ряд вопросов. Все подробности мы сможем предоставить сотрудникам правоохранительных органов, если вы обратитесь в полицию и напишите заявление. Всяческий будем сотрудничать с ними и помогать в расследовании. 

Ответить
Развернуть ветку
Katerina Vasilyeva

У меня произошла подобная ситуация, как у автора поста. Я открыла когда-то дебетовую карту , при этом подчеркнула представителю банка, что офрмлять заявку на кредитную карту точно не буду, что меня интересует только дебетовая. Пользовалась с удовольствием дебетовой картой и брок.счетом. И вдруг спустя какое-то время вижу в личном кабинете совершенно не знакомую мне карту на 140000 рублей , кредитную, уже активную и оформленную , хотя я никогда не писала заявление на оформление кредитной карты, я даже никогда не получала ее на руки и за неё не расписывалась !!! И вот где она теперь физически и у кого - понятия не имею ! Каким образом банк без моего разрешения оформл кредит ??? Непонятно... Более того, в своей кредитной истории, которая всегда была кристально чистой, неожиданно обнаружила запрос на кредит тоже в Тинькофф, который был якобы сделан когда-то ранее и потом отклонен банком. Что это за прикол ?? Я не понимаю .... 

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Под предыдущим комментарием попросили у вас прислать информацию, ждем ее в лс, все проверим и разберемся. 

Ответить
Развернуть ветку
Katerina Vasilyeva

Хорошо, сейчас попробую здесь сообщение. Ранее сервисом не пользовалась, только читала

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Нашли несколько заявок на карту, одна из них была от наших партнеров. Удалим по ней информацию в НБКИ и Эквифакс. Чтобы удалить информацию из Объединенного кредитного бюро, к ним нужно обратиться самостоятельно. Карту мы выпустили в рамках преодобренной заявки в 2019 году, но вы ее так и не получили. Закроем карту и после этого передадим информацию о закрытии в бюро кредитных историй.

Ответить
Развернуть ветку
Katerina Vasilyeva

А кто посылал эти заявки , если не я ? Я оформляла заявки только на Tinkoff Black и брокерский счёт, но не на Platinum. Просто не понимаю, как можно оформить кредитный счёт без личной заявки и согласия. Я ничего нигде не подписывала , даже на сайте не оставляла сама запрос и курьеру Тоже отказала, сказав, что мне нужна только дебетовая ... От каких партнеров вашего банка была сделана заявка на кредит для меня ? Что я должна говорить или писать в объединённом кредитном бюро , если они мне не поверят? На каком основании они должны будут удалить информацию из моей КИ, если инициатива шла от банка , в бюро КИ же банки, наверное, предоставляют инфо. Или мне нужно им сообщить, Что на мое имя оформили карту , которую я не просила и что я ее ни разу не получала на руки и даже не знаю, где она находится сейчас и у кого на руках? Мне, конечно, льстит, что банк мне доверяет настолько, что был одобрен кредит на 140 т.р. автоматически даже без моей заявки на это дело, но всё же это странно... В итоге этот счёт автоматический открытый и полученный висел в личном кабинете без дела 1,5 года с заблокированными лимитами (на всякий случай, так как я не понимала у кого конкретно на руках находилась эта моя карта, которую я не запрашивала ) , потом я им в итоге весной этого 2021 года была вынуждена воспользоваться из-за того, что умерла бабушка и мне срочно нужны были деньги на несколько дней, но сразу же все погасила даже сверху, и почему-то даже после погашения снимались %., странный кредитный продукт.  Тем не менее даже за кредит на мало дней я потеряла около или даже более 10000 рублей процентов и комиссий , хотя думала , что там есть хотя бы беспроцентный период. Так что мне лучше такие карты не открывать , которые я не просила, а то потом ещё из-за изменений в КИ могут быть проблемы в будущем с ипотекой или с реальным кредитом, если когда-то действительно понадобится взять и если запрос будет по моей инициативе . 

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Уточним и вернемся с ответом.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Здравствуйте. Заявка от партнера не принадлежала вам, от вас заявки не было. Извините нас, пожалуйста. В БКИ отправили необходимую информацию. Также мы начислили вам компенсацию на дебетовую карту. 

Ответить
Развернуть ветку
Katerina Vasilyeva

Благодарю вас.  Рада, что разобрались с этим вопросом.

Ответить
Развернуть ветку
299 комментариев
Раскрывать всегда