{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

«Тинькофф» обманули со страховкой на 274к, признали это и отказались решить проблему

Всем привет! К «Тинькофф» относилась лояльно, используя многие его продукты, однако последние события меня сильно удивили: выяснила, что стоимость страховки по кредиту, который я получила, выше озвученной банком в 11 раз. Этой историей и хочу поделиться с vc.ru.

Имеем: обеспеченный недвижимостью кредит 760.000 на 10 лет. Перед регистрацией залога общалась с банком о страховках, которые включены в одобренное предложение. Их две: страховка объекта залога и заемщика. Если с первым все понятно, то ко второму продукту были вопросы по стоимости, с которыми я обратилась в поддержку. Ответы банка ниже.

Обращение 1 Тут сотрудник рассказывает о страховке, забыв уточнить, на какой период распространяется страхование задолженности стоимостью 0.3%. Не сдаюсь и уточняю повторно
Обращение 2 Теперь все прояснилось. 25.200 — страхование за 10 лет, 2.520 в год. Или нет?

На этом история могла закончиться, но несколько дней назад вносила кредит в приложение для учета финансов и кредитный калькулятор показал ощутимо меньшую сумму платежа. Это показалось странным, поэтому обратилась в поддержку банка, где мне подробно расписали сумму страховок — и да, Тинькофф, который я активно советовала друзьям, продал мне полис страхования от несчастных случаев (он там почему-то называется страхованием задолженности) по завышенной в 11 раз цене (274.000 против озвученных 25.200 рублей).

Обращение 3 Забавный факт: если на этапе заключения договора банк дважды не смог назвать размер страховки, теперь птичка в клетке и никаких сложностей при указании реальных размеров платежей нет.

Казалось бы, мораль истории банальна: читай документы, которые подписываешь, и будешь жить хорошо. Это не так: в комплекте документов, полученном от представителя, отсутствует страховой полис, а тарифы нужно искать на сайте банка или в поддержке, скрипты которой прописаны мастерами социальной инженерии — ну, вы видели их ответы.

Что в итоге? Банк Тинькофф обманул меня при заключении договора, затем признал свою ошибку, а в качестве компенсации предложил…барабанная дробь…1000 рублей! Ниже — его ответ.

Разумеется, с таким отношением я закрою этот кредит в ближайшие полтора-два года и поменяю банк, порекомендовав своему окружению поступать так же. Десяток клиентов — капля в море, но я верю, что столь банальные способы доставать деньги из карманов людей, как обман, давно изжили себя и не должны сходить банкам с рук.

0
150 комментариев
Написать комментарий...
Тинькофф

Здравствуйте.

Мы действительно сработали не лучшим образом. Во время первой консультации в апреле сообщили, что отключение страховки никак не повлияет на процентную ставку по кредиту, хотя это не так. Во время второй консультации случилось недопонимание. Мы пояснили, что стоимость страховки 0.3% от первоначальной суммы кредита, ее включаем в регулярный платёж. Т.е. ответ поясняет, что плату берем каждый месяц. А во время консультации 15 апреля снова неверно сообщили, что 25 200 рублей - это сумма страхования задолженности за весь период в 10 лет. Хотя правильнее было сообщить, что это страхование имущества.

Да, наши ошибки есть. И мы приносим извинения за них. Это ещё не финальный наш ответ, работу над вопросом продолжаем, поэтому позже вернемся с окончательными итогами.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Пытались связаться с вами, чтобы обсудить варианты решения ситуации, но поговорить так и не удалось. Поэтому направили вам информацию в чат. Если такой вариант вам подходит, дайте, пожалуйста, обратную связь. 

Ответить
Развернуть ветку
147 комментариев
Раскрывать всегда