Обман в Tmall: спустя 45 дней ожидания я так и не получил заказ, а затем Whirlpool отменили его
Итак, моя история началась 27 июня, когда я умудрился заказать на Tmall, в официальном магазине Whirlpool Official Store стиральную машину Indesit Iwue 4105 cis. Простенькая машинка на 4кг вполне меня устраивала.
Магазин находится здесь -Whirlpool Official Store
https://a.aliexpress.com/_9JieQs
Цена стиральной машины составляла 12990 руб с доставкой до дома, что было немного ниже, чем в сетях типа mvideo. Ок, отлично, почему бы не взять, тем более подвернулся купон с aliexpress. Само название — магазин Whirpool Official Store, владельцев марки Indesit, Ariston, внушало доверие. О чем мне пришлось сильно раскаяться позже.
Проблемы начались сразу же после оплаты. Я честно прождал неделю, ожидая когда же включится режим — Доставка. Но нет.
Пришло сначала такое сообщение:
Я обрадовался — наконец-то! Но радость была недолгой:
Ну ладно уж, подожду чуток, решил я.
И честно ждал! Иногда спрашивал — что, где, когда…
И вот -финал! Тадам!
И моя жалкая попытка выйти из положения. Не их — заметьте! — моя.
Представьте, вы приходите в магазин за хлебом, отдаете деньги и ждёте месяц. Потом выходит недовольная тетка и говорит — не могу, он выведен из производства. Так дайте другой, у вас вон лежит куча батонов по той же цене. А она такая:
Короче, всячески стараются мне помочь.
Прошло 45 дней. Мне все это надоело, обратился к знакомому юристу, он сказал — по закону ты прав. Составил мне досудебную претензию, которую я им выслал и на почту, и в чат.
И заметьте — они прочитали ее.
Ноль реакции. То есть им вообще закон не писан. И это официальный магазин Whirlpool ( производитель indesit), как гордо они себя называют.
В данный момент подключил к спору службу поддержки Aliexpress(Tmall)
И вроде бы все хорошо, обещают разобраться, но проходят дни и… как день сурка — никому ничего не надо, никто ничего не помнит, ситуация не решается.
Похоже, ТМаll вообще никак не влияет на своих продавцов, а те что хотят, то и творят.
Владельцы или желающие купить технику под маркой Indesit или whirlpool, мониторящие сети в поисках информации — тысячу раз подумайте, нужен ли вам такой сервис? Я лично теперь за километр буду обходить такую технику.
Автор, а вам действительно не лень этим заниматься? Ждать вы решили сами, магазин вам предложил возврат, дождались, видимо партия отменилась и этих машинок действительно нет. Ну верните вы деньги, да купите в другом месте. Зачем вы себе проблемы на пустом месте делаете?
Вот по первой ссылке в гугле
https://www.mvideo.ru/products/20046496
12990 р цена. Эльдорадо, ситилинк, озон тоже есть по этой же цене. В чем проблема?
Комментарий недоступен
За тем, что это проблема продавца. Он допустил ошибку, не покупатель, который честно всё оплатил и пошел на встречу этому продавцу. Вы, конечно, можете говорить что де своё время потратил итд, но лучше бы каждый требовал от продавцов нормально работать, а не заниматься ерундой
А зачем продавец продаёт то, что у него ещё нет в наличии? Сам виноват он... С таких, если можно, если хватает времени и амбиций, нужно стричь бабло...
В публикации автора прослеживается потребительский экстремизм. Товара нет - отменяйте заказ и ищите ему замену, если вам это нужно. Но нет - вам нужно докопаться и судиться.
И где же тут вы увидели потребительский экстремизм? Или злопотребление правом?
Или экстремизм продавцов воздуха, продаем то чего нет и отказывается решать проблему
Комментарий недоступен
Этот товар - самый распространённый товар этой марки. Это не дефицит и не видеокарта.
Они могли одним звонком в Мвидео или аналогичную сеть исправить ситуацию. Но нет, всем пох.
А ты, как я понимаю честный продавец? Человек имеет право требовать. Не его вина в том, что магазин не справился. Тем более что это за фигня такая? Магазин признался, предложил возврат? Да он должен был сам предложить аналог техники, а не мурижить человека за его же деньги, хватит оправдывать продавца.
Кроме отмены магазин ему ещё неустойку вообще то должен
Читая, тут сообщения некоторых, понимаешь, почему в России с Ретейлом и Сервисом такая жопа...
Человеку говорят... Тебя трахнули... Он отвечает, "В чем проблема, возьму в следующий раз вазелин". Это про тех, кто писал про потребительский терроризм. 😏
Спасибо автору за его настойчивость...👍
Суть обращения покупателя суд, за тем, чтобы к примеру когда я там буду заказывать, что-то.... То у продавца и у площадки не возникало желание, ипать мне потом мозг и рассказывать сказки про прекрасное завтра.
А для особо одаренных...
К примеру, в покупке была бы не стиралка, а видеокарта RTX 3080 по рекомендованой цене...
А че если заказ, оплатил, и ждал 45 дней.... тебе не продали, забирай деньги и иди купи в другом месте... Пошел бы купил... или Слабо? 😁
Не будешь возмущаться и отстаивать свои права.. Так и будут тебя ипать как терпилу... 😁 крутить твое баблишко.
Автору респект, за настойчивость.
Ну, да. Со стороны всегда прикольно посмотреть "на настойчивость".
Но вот лично мне была бы нужна стиральная машинка, а не героическая победа в судебном споре с магазином. А свое личное время я сумею потратить с большим толком.
Причём тут техника? Зачем её обходить стороной достаточно не пользоваться тмолом
Здесь, как мне кажется, автор говорить про доверие бренду, т.к. его "официальный" магазин оказался плох в сервисе. Нормально проецировать такой опыт и ожидать низкие стандарты сервиса в компании-владельце бренда в целом.
Комментарий удален модератором
Я честно пришел в магазин, выбрал товар и полностью оплатил его. И это проблема магазина, почему они продали мне товар, которого вдруг не стало в наличии И сколько они так народу обманули, продавая несуществующий товар. Пусть Али поднимет данные, сколько было возвратов денег хотя бы по этой модели. Да и по другим тоже. Пусть проведет расследование, а не прикрывает мошенников.
Комментарий недоступен
Это проблема магазина. Договор заключён. После этого магазин бежит искать товар, пусть даже к конкурентам. Одностороннее расторжение не допускается
Я так же покупал в делонжи оффишл стор на тмолл кофемашину делонжи, которая оказалась "последней" и не прошла "предпродажную проверку", долго переписывались, сам им предлагал отправить другой цвет, шли в отказ, хотя машинка в моем цвете появлялась в продаже дважды.
Направил досудебку почтой им и али, после чего менеджеры связались и согласовали доставку другого цвета
А можешь написать на какие адреса отправлял письма? Я тимолл отправил заказное на "пресненскую набережную", но чего-то никто не получает его. Тоже кинули меня с заказом, больше месяца крутили у себя 25 тысяч, в переписке каждый раз обещали отправить, а потом спустя месяц сказали что ничего мы вам не отправим, ещё и сами время обработки продлевали, чтобы я сам отменил заказ))
Купон большой был? Такое поведение обычно из скидочного купона, китайцы тоже выебываются а тмал вообще помойка.
Думаю автору в случае суда может помочь ещё Постановление Пленума ВС РФ от 9 июля 2019 № 24 в пункте 45 Пленума даны разъяснения касаемо применения закона о защите прав потребителей в случае покупок у иностранного продавца.
Это российский продавец
Спасибо. Передам юристу
Ну тут различать надо, кто косячит со стороны продавца: 2-3 человека в whirpool, отвечающие конкретно за это направление в тмолл, или в целом с этим бредом что-то не то. Я дважду сталкивался с проблемами крупной бытовой этой марки. Один раз отказали в гарантии в случае, когда другие идут на встречу. В другом случае после гарантии, на продающуюся модель посудомойки не удалось найти сломавшуюся деталь (плата управления) в РФ. В итоге весь аппарат на помойку. Под заказ деталь соизмерима по цене с новым аппаратом. Оба аппарата из премиум сегмента
Если у бренда такой бардак в отделе продаж пусть и только по одному направлению, то не повышает ли это шансы, что аналогичные проблемы могут быть и в других отделах? Я исследований не видел, но многие на уровне тривиальной логики будут склоняться к таким выводам. Здесь долго приходит хоть какой-то вменяемый ответ, т.е. компетентный сотрудник либо не знает о проблеме всё это время, либо не имеет ресурсов её решить. Это может быть вызвано разными причинами, каждая из которых сводиться к тем или иным управленческим ошибкам: будь то некачественный HR, низкие или отсутствующие стандарты взаимодействия с клиентом или банальная экономия на аутсорсе первой поддержки.
Aliexpress/Tmall не будет их обязывать вам отправлять какой-то аналогичный товар. В теории на A/T нельзя отсутствующим товаров торговать. Они вам максимум деньги вернут по своей системе.
У меня была похожая ситуация, не в смысле что тянули а что в тот же день выслали повторно и товар дошел норм уже повторно. Правда он не был тмаил а просто АлиЭкспресс кий
Покупал в этом магазине холодос в прошлом месяце. Ждал неделю, но купил достаточно дешево. Читал на пепере, что многие попали в ожидание со стиралками. Дело в том, что заказы принимали, а стиралки на заводе еще не успели даже сделать. И такой номер провернули на стиралки разных моделей. Касательно обратной связи у вирпул большие проблемы. Один специалист на горячей линии вкурсе о тмолл, а другой впервые слышит, что они на алике торгуют. Касательно гарантии тоже приколы. На их АСЦ много жалоб. До сих пор разводят акцией на 10 лет гарантии. Типа запчасти бесплатно, а работа мастера платная. По факту сдерут дохрена и больше.
Автор, считай это знаком свыше! Бюджетные стиралки Индезит уже как минимум лет 5 просто ужасного качества, со скрипом работают первый гарантийный год, а потом начинаются пляски с бубном.
Да просто цена замануха для того что бы все думали что там дешевле
Так же как и в других инэт магазинах
В итоге приходишь и покупаешь в офлайне на 3-4 тыс дороже
Стандартная практика
Иногда кому то везёт
Хотел купить холодос со скидкой 12 тыщ
Живу в Барнауле
А холодос со скидкой один и на витрине где то в Подмосковье
Приезжай и сам забирай😁
Вот и вся суть скидок и цен в инэте
А в чём проблема была отменить заказ и получить возврат денег, сразу после получения сообщения о том, что первоначальной машины не будет?
Зачем вся эта история далее? От нечего делать?
Вы правы, магазин мог сразу заказ отменить. Но их за это тмолл штрафуют, видимо.
Заказывал в магазине Whirlpool холодильник с очень хорошей скидкой и доставкой до квартиры. Доставили вовремя. Всем доволен. Что же касается вашего случая - может и хорошо что вам не пришла эта стиралка. Очень много претензий к ней по качеству подшипников да и вообще. Есть более достойные бюджетные варианты.
А где варианты смотреть посоветуете?
удалено
Я не берусь оценивать степень экстремизма автора поста, но те сроки, которые прошли, это настоящий позор для продавца, столько динамить!!!! Пусть платят пенни я считаю.
«никому ничего не надо, никто ничего не помнит, ситуация не решается»
— всё верно, после оплаты вы уже отработанный материал. так это и в оффлайне работает. желаю нагнуть этих ублюдков в суде.
У меня такая же история с этим магазином. 10.08 заказала холодильник. 12.08 спрашиваю когда ожидать доставку, магазин отвечает, через 3 дня после оплаты будет присвоен трек номер. 15.08 спрашиваю когда доставка, продавец отвечает что в наличии нет. Подождите и продлите доставку ориентировочно до 4.09. Паралелльно появляются отзывы на этот холодильник, от людей, которые купили позже меня. 20.08 замечаю, что они опять продают холодильник, пишу им , на что мне отвечают, вся информация была вам предоставлена выше т.е 15.08. Сегодня 23.08 магазин просит отменить доставку, так как нет в наличии. 🤬😡
Да жулики элементарные этот Whirlpool. Чем больше людей будет знать об этом, тем меньше будет брать и попадать в такие проблемы.
Они даже не извинились! Как в танке. А TMall их покрывает, тоже контора мошенников
.
Если не удается приобрести с первого раза надо делать возврат средств. Действия с перезаказами, довозами, перевозами и т.п. частенько ломает логистику магазинов (не только тмолла).
Комментарий недоступен