{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Обман в Tmall: спустя 45 дней ожидания я так и не получил заказ, а затем Whirlpool отменили его

Итак, моя история началась 27 июня, когда я умудрился заказать на Tmall, в официальном магазине Whirlpool Official Store стиральную машину Indesit Iwue 4105 cis. Простенькая машинка на 4кг вполне меня устраивала.

Магазин находится здесь -Whirlpool Official Store

https://a.aliexpress.com/_9JieQs

Цена стиральной машины составляла 12990 руб с доставкой до дома, что было немного ниже, чем в сетях типа mvideo. Ок, отлично, почему бы не взять, тем более подвернулся купон с aliexpress. Само название — магазин Whirpool Official Store, владельцев марки Indesit, Ariston, внушало доверие. О чем мне пришлось сильно раскаяться позже.

Проблемы начались сразу же после оплаты. Я честно прождал неделю, ожидая когда же включится режим — Доставка. Но нет.

Пришло сначала такое сообщение:

Я обрадовался — наконец-то! Но радость была недолгой:

Ну ладно уж, подожду чуток, решил я.

И честно ждал! Иногда спрашивал — что, где, когда…

И вот -финал! Тадам!

И моя жалкая попытка выйти из положения. Не их — заметьте! — моя.

Представьте, вы приходите в магазин за хлебом, отдаете деньги и ждёте месяц. Потом выходит недовольная тетка и говорит — не могу, он выведен из производства. Так дайте другой, у вас вон лежит куча батонов по той же цене. А она такая:

Короче, всячески стараются мне помочь.

Прошло 45 дней. Мне все это надоело, обратился к знакомому юристу, он сказал — по закону ты прав. Составил мне досудебную претензию, которую я им выслал и на почту, и в чат.

И заметьте — они прочитали ее.

Ноль реакции. То есть им вообще закон не писан. И это официальный магазин Whirlpool ( производитель indesit), как гордо они себя называют.

В данный момент подключил к спору службу поддержки Aliexpress(Tmall)

И вроде бы все хорошо, обещают разобраться, но проходят дни и… как день сурка — никому ничего не надо, никто ничего не помнит, ситуация не решается.

Похоже, ТМаll вообще никак не влияет на своих продавцов, а те что хотят, то и творят.

Владельцы или желающие купить технику под маркой Indesit или whirlpool, мониторящие сети в поисках информации — тысячу раз подумайте, нужен ли вам такой сервис? Я лично теперь за километр буду обходить такую технику.

0
87 комментариев
Написать комментарий...
Xxx Xxx

Автор, а вам действительно не лень этим заниматься? Ждать вы решили сами, магазин вам предложил возврат, дождались, видимо партия отменилась и этих машинок действительно нет. Ну верните вы деньги, да купите в другом месте. Зачем вы себе проблемы на пустом месте делаете?
Вот по первой ссылке в гугле 
https://www.mvideo.ru/products/20046496
12990 р цена. Эльдорадо, ситилинк, озон тоже есть по этой же цене. В чем проблема? 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Роберт Мальсагов

За тем, что это проблема продавца. Он допустил ошибку, не покупатель, который честно всё оплатил и пошел на встречу этому продавцу. Вы, конечно, можете говорить что де своё время потратил итд, но лучше бы каждый требовал от продавцов нормально работать, а не заниматься ерундой

Ответить
Развернуть ветку
Куприян Ермаков

А зачем продавец продаёт то, что у него ещё нет в наличии? Сам виноват он... С таких, если можно, если хватает времени и амбиций, нужно стричь бабло... 

Ответить
Развернуть ветку
Павел -

В публикации автора прослеживается потребительский экстремизм. Товара нет - отменяйте заказ и ищите ему замену, если вам это нужно. Но нет - вам нужно докопаться и судиться.

Ответить
Развернуть ветку
Paul Patlakh

И где же тут вы увидели потребительский экстремизм? Или злопотребление правом?

Ответить
Развернуть ветку
17 комментариев
Rezon Altos

Или экстремизм продавцов воздуха, продаем то чего нет и отказывается решать проблему

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Николай Наумов

Этот товар - самый распространённый товар этой марки. Это не дефицит и не видеокарта.
Они могли одним звонком в Мвидео или аналогичную сеть исправить ситуацию. Но нет, всем пох.

Ответить
Развернуть ветку
Роберт Мальсагов

А ты, как я понимаю честный продавец? Человек имеет право требовать. Не его вина в том, что магазин не справился. Тем более что это за фигня такая? Магазин признался, предложил возврат? Да он должен был сам предложить аналог техники, а не мурижить человека за его же деньги, хватит оправдывать продавца.

Ответить
Развернуть ветку
Anton Anikin

Кроме отмены магазин ему ещё неустойку вообще то должен 

Ответить
Развернуть ветку
Пыль космоса

Читая, тут сообщения некоторых, понимаешь, почему в России с Ретейлом и Сервисом такая жопа...
 
Человеку говорят... Тебя трахнули... Он отвечает, "В чем проблема, возьму в следующий раз вазелин". Это про тех, кто писал про потребительский терроризм. 😏

Спасибо автору за его настойчивость...👍
Суть обращения покупателя суд, за тем, чтобы к примеру когда я там буду заказывать, что-то.... То у продавца и у площадки не возникало желание,  ипать мне потом мозг и рассказывать сказки про прекрасное завтра.

А для особо одаренных... 
К примеру, в покупке была бы не стиралка, а видеокарта RTX 3080 по рекомендованой цене...
А че если заказ, оплатил, и ждал 45 дней.... тебе не продали, забирай деньги и иди купи в другом месте... Пошел бы купил... или Слабо? 😁

Не будешь возмущаться и отстаивать свои права.. Так и будут тебя ипать как терпилу... 😁 крутить твое баблишко.
Автору респект, за настойчивость.

Ответить
Развернуть ветку
Vlad Zloy

Ну, да. Со стороны всегда прикольно посмотреть "на настойчивость".
Но вот лично мне была бы нужна стиральная машинка, а не героическая победа в судебном споре с магазином. А свое  личное время я сумею потратить с большим толком.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitriy

Причём тут техника? Зачем её обходить стороной достаточно не пользоваться тмолом

Ответить
Развернуть ветку
John Doe

Здесь, как мне кажется, автор говорить про доверие бренду, т.к. его "официальный" магазин оказался плох в сервисе. Нормально проецировать такой опыт и ожидать низкие стандарты сервиса в компании-владельце бренда в целом.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Рамиль
Автор

Я честно пришел в магазин, выбрал товар и полностью оплатил его. И это проблема магазина, почему они продали мне товар, которого вдруг не стало в наличии И сколько они так народу обманули, продавая несуществующий товар.  Пусть Али поднимет данные, сколько было возвратов денег хотя бы по этой модели. Да и по другим тоже. Пусть проведет расследование, а не прикрывает мошенников.

Ответить
Развернуть ветку
18 комментариев
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Alex

Это проблема магазина. Договор заключён. После этого магазин бежит искать товар, пусть даже к конкурентам. Одностороннее расторжение  не допускается 

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Golyshin

Я так же покупал в делонжи оффишл стор на тмолл кофемашину делонжи,  которая оказалась "последней" и не прошла "предпродажную проверку", долго переписывались, сам им предлагал отправить другой цвет, шли в отказ, хотя машинка в моем цвете появлялась в продаже дважды.
Направил досудебку почтой им и али, после чего менеджеры связались и согласовали доставку другого цвета

Ответить
Развернуть ветку
Александр Яковлев

А можешь написать на какие адреса отправлял письма? Я тимолл отправил заказное на "пресненскую набережную", но чего-то никто не получает его. Тоже кинули меня с заказом, больше месяца крутили у себя 25 тысяч, в переписке каждый раз обещали отправить, а потом спустя месяц сказали что ничего мы вам не отправим, ещё и сами время обработки продлевали, чтобы я сам отменил заказ))

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Bob Marly

Купон большой был? Такое поведение обычно из скидочного купона, китайцы тоже выебываются а тмал вообще помойка.

Ответить
Развернуть ветку
Игорь

Думаю автору в случае суда может помочь ещё Постановление Пленума ВС РФ от 9 июля 2019 № 24 в пункте 45 Пленума даны разъяснения касаемо применения закона о защите прав потребителей в случае покупок у иностранного продавца.

Ответить
Развернуть ветку
Rezon Altos

Это российский продавец

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Рамиль
Автор

Спасибо. Передам юристу

Ответить
Развернуть ветку
Serge N.

Ну тут различать надо, кто косячит со стороны продавца: 2-3 человека в whirpool, отвечающие конкретно за это направление в тмолл, или в целом с этим бредом что-то не то. Я дважду сталкивался с проблемами крупной бытовой этой марки. Один раз отказали в гарантии в случае, когда другие идут на встречу. В другом случае после гарантии, на продающуюся модель посудомойки не удалось найти сломавшуюся деталь (плата управления) в РФ. В итоге весь аппарат на помойку. Под заказ деталь соизмерима по цене с новым аппаратом. Оба аппарата из премиум сегмента 

Ответить
Развернуть ветку
John Doe

Если у бренда такой бардак в отделе продаж пусть и только по одному направлению, то не повышает ли это шансы, что аналогичные проблемы могут быть и в других отделах? Я исследований не видел, но многие на уровне  тривиальной логики будут склоняться к таким выводам. Здесь долго приходит хоть какой-то вменяемый ответ, т.е. компетентный сотрудник либо не знает о проблеме всё это время, либо не имеет ресурсов её решить. Это может быть вызвано разными причинами, каждая из которых сводиться к тем или иным управленческим ошибкам: будь то некачественный HR, низкие или отсутствующие стандарты взаимодействия с клиентом или банальная экономия на аутсорсе первой поддержки.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Сергей Житников

Aliexpress/Tmall  не будет их обязывать вам отправлять какой-то аналогичный товар. В теории на A/T нельзя отсутствующим товаров торговать. Они вам максимум деньги вернут по своей системе.

Ответить
Развернуть ветку
Про

У меня была похожая ситуация, не в смысле что тянули а что в тот же день  выслали повторно и товар дошел норм уже повторно. Правда он не был тмаил а просто АлиЭкспресс кий 

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Reex Channel

Покупал в этом магазине холодос в прошлом месяце. Ждал неделю, но купил достаточно дешево. Читал на пепере, что многие попали в ожидание со стиралками. Дело в том, что заказы принимали, а стиралки на заводе еще не успели даже сделать. И такой номер провернули на стиралки разных моделей. Касательно обратной связи у вирпул большие проблемы. Один специалист на горячей линии вкурсе о тмолл, а другой впервые слышит, что они на алике торгуют. Касательно гарантии тоже приколы. На их АСЦ много жалоб. До сих пор разводят акцией на 10 лет гарантии. Типа запчасти бесплатно, а работа мастера платная. По факту сдерут дохрена и больше.

Ответить
Развернуть ветку
Артур Саакян

Автор, считай это знаком свыше! Бюджетные стиралки Индезит уже как минимум лет 5 просто ужасного качества, со скрипом работают первый гарантийный год, а потом начинаются пляски с бубном. 

Ответить
Развернуть ветку
Данил Гавриленко

Да просто цена замануха для того что бы все думали что там дешевле 
Так же как и в других инэт магазинах
В итоге приходишь и покупаешь в офлайне на 3-4 тыс дороже 
Стандартная практика
Иногда кому то везёт 
Хотел купить холодос со скидкой 12 тыщ 
Живу в Барнауле
А холодос со скидкой один и на витрине где то в Подмосковье
Приезжай  и сам забирай😁
Вот и вся суть скидок и цен в инэте

Ответить
Развернуть ветку
Павел Семенов

А в чём проблема была отменить заказ и получить возврат денег, сразу после получения сообщения о том, что первоначальной машины не будет?
Зачем вся эта история далее? От нечего делать?

Ответить
Развернуть ветку
Gareht Nineth

Вы правы, магазин мог сразу заказ отменить. Но их за это тмолл штрафуют, видимо. 

Ответить
Развернуть ветку
Evgeniy Sergeev

Заказывал в магазине Whirlpool холодильник с очень хорошей скидкой и доставкой до квартиры. Доставили вовремя. Всем доволен. Что же касается вашего случая - может и хорошо что вам не пришла эта стиралка. Очень много претензий к ней по качеству подшипников да и вообще. Есть более достойные бюджетные варианты.

Ответить
Развернуть ветку
Gareht Nineth

А где варианты смотреть посоветуете?

Ответить
Развернуть ветку
k. p.

удалено

Ответить
Развернуть ветку
Ol Kva

Я не берусь оценивать степень экстремизма автора поста, но те сроки, которые прошли, это настоящий позор для продавца, столько динамить!!!! Пусть платят пенни я считаю.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Obelov

«никому ничего не надо, никто ничего не помнит, ситуация не решается»
— всё верно, после оплаты вы уже отработанный материал. так это и в оффлайне работает. желаю нагнуть этих ублюдков в суде.

Ответить
Развернуть ветку
Алена Корнеева

У меня такая же история с этим магазином. 10.08 заказала холодильник.  12.08 спрашиваю когда ожидать доставку, магазин отвечает, через 3 дня после оплаты будет присвоен трек номер. 15.08 спрашиваю когда доставка, продавец отвечает что в наличии нет. Подождите и продлите доставку ориентировочно до 4.09. Паралелльно появляются отзывы на этот холодильник, от людей, которые купили позже меня. 20.08 замечаю, что они опять продают холодильник, пишу им , на что мне отвечают, вся информация была вам предоставлена выше т.е 15.08. Сегодня 23.08 магазин просит отменить доставку, так как нет в наличии. 🤬😡 

Ответить
Развернуть ветку
Рамиль
Автор

Да жулики элементарные этот Whirlpool. Чем больше людей будет знать об этом, тем меньше будет брать и попадать в такие проблемы. 
Они даже не извинились! Как в танке. А TMall их покрывает, тоже контора мошенников

Ответить
Развернуть ветку
Рамиль
Автор

.

Ответить
Развернуть ветку
Igor Galonza

Если не удается приобрести с первого раза надо делать возврат средств. Действия с перезаказами, довозами, перевозами и т.п. частенько ломает логистику магазинов (не только тмолла).

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
84 комментария
Раскрывать всегда