{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Не получается оформить полис ОСАГО в «Тинькофф»

Уверен, что среди читателей найдутся те, кому так и не удалось оформить полис ОСАГО от Тинькофф-страхование. Хотя в прошлом, мне всё-таки удалось побывать в числе их клиентов. Но обо всем по порядку.

Если вы попытаетесь оформить страховку на какой-то старый автомобиль или же ранее у вас было ДТП, а может и вовсе не то, и не другое. Можете столкнуться с тем, что при оформлении будет постоянный редирект на «Сравни.ру».

Тинькофф на такие жалобы в поддержке даёт уже шаблонные ответы, что они постараются решить проблему в ПРИОРИТЕТЕ - дадут ответ в ближайшие дни. Так вот 13.08 я попытался оформить полис на свой авто и даже почти получил полис, оставалось только оплатить. Но я решил дома вечером все перепроверить и заодно оплатить. Вечером наткнулся на видео блогера про розыгрыш, не буду давать рекламу. Так вот при участии с промо страницы есть ссылка с 30% кешбеком на полис. Думаю, ну удача. В итоге при оформлении с бонусом разумеется в конце уже невозможно было оплатить, потому что как ранее я писал происходит редирект на сравни.ру

В прошлом году, когда столкнулся с этим, для оформления полиса на рабочий отечественный авто. В течении 2-3 недель общения с поддержкой не дали результата никакого. Постоянно одно и тоже: "Приоритет" , "Мы передали коллегам они разберутся".

Ранее уже намучавшись с поддержкой и зная заранее ответы всё же написал им. Но как оказалось, мне вообще перекрыли доступ в оформление полиса. То есть любой сервис тинькофф мне присылает смс, а конкретно тинькофф-страхование нет. Пишет ошибку: "Сервис недоступен, попробуйте позже". Совпадение? Не думаю. Поддержка сетует на нестабильность сети билайн, хотя повторюсь, что остальное работает.

Если есть кто-то у кого аналогичные проблемы, прошу отписаться.

Вот скриншот страницы подтверждения полиса:

Могу предположить, что это с трудом укладывается в рамки страхового законодательства. Хотя я могу ошибаться. Мне кажется, когда вы собираете клиентов из разряда особо не хлопотных, то получается страховая на фоне других, вероятно имеет лучшие показатели прибыли. Когда можно откосить больший % неугодных. Опять таки, если кто-то обладает большей компетенцией в этом вопросе прошу не хейтить, а просветить.

Спасибо за внимание.

P.S. Давно являюсь клиентом этого банка как физ лицо и юр лицо. Многими сервисами пользуюсь, но бывают ситуации когда кажется, что пора покидать этот банк.

0
98 комментариев
Написать комментарий...
Лина Архипова

Уважаемые обманутые пользователя Тинькофф присоединяюсь в ваши ряды. Благо нашла эту беседу, сегодня второй день когда мне говорят что устраняют неполадки сервиса. Не знаю какой там у них фильтр стоит, у меня 14 лет стажа, без аварий, машина левый руль 2011 года ( возможно это уже очень старый для Тинькофф банка) Конечно волосы дыбом встают от такого обмана, от масштабности, от безответственности людей. Многомерно сидят на сайте по 30 дней в четных попытках, и ни чего не меняется, они пытаются устранить ошибку, продолжая разводить людей массова, что якобы у них ошибка🤦🏼‍♀️
Архипова Лина - это для претензионного отдела, если вдруг он существует😂❤️

Ответить
Развернуть ветку
Mix Max

а зачем вам именно Тинек? страхутесь в другой страховой, делов то

Ответить
Развернуть ветку
95 комментариев
Раскрывать всегда