Из-за ошибки в системе «Росбанка» мне придётся ждать зарплату больше месяца
Я пользуюсь «Росбанком» как моим зарплатным банком, тогда как основные банки у меня другие – «Альфа» и «Тинькофф». Стандартная схема – я получаю зарплату на «Росбанк», перевожу её на «Тинькофф», и так два раза в месяц.
И вот, 11.08 я как всегда попытался перевести деньги с карты на карту, но «Тинькофф» сказал что операция невозможна, сначала я подумал что ввёл неверную сумму и попробовал ещё раз, а потом ещё и ещё - результат один, средства перевести невозможно. В приложении «Росбанка» баланс изменился на нулевой, но никаких транзакций не было видно, словно деньги исчезли. Когда я убедился в том что всё делаю совершенно верно, решил позвонить в «Росбанк» и узнать у них в чём дело. Оператор сказал что у них, в «Росбанке», какие-то плановые работы, и сейчас в приложении не отображается трансфер средств, мол подождите, скоро всё починим, а деньги зачислятся за три рабочих дня. На следующее утро в приложении «Росбанк» действительно отразилась транзакция в «Тинькофф», я успокоился и стал ждать.
Конечно же, через три рабочих дня деньги не пришли. Я написал в чат «Росбанка», те сказали идти в «Тинькофф» и разбираться с ними. «Тинькофф» сразу сказал что перевод был неуспешным, денег моих не видели, даже выдали официальную бумагу что они тут не при чём. С этой бумажкой и ответом оператора «Тинькофф» я пошёл обратно в «Росбанк». Внезапно, тут они поняли, что оказывается перевод и правда не прошёл, и пообещали направить запрос на снятие средств с резерва. Даже зарегистрировали обращение под номером 48556. Сказали что как только деньги вернутся, мне придёт СМС. На законный вопрос, а когда деньги вернутся, ответили что времени назвать не могут.
Сегодня я опять написал им , спросил когда вернутся деньги и получил ответ: 30 календарных дней.
Итого: из-за ошибки в системе «Росбанка» мне ждать свою зарплату больше месяца.
#росбанк #жалобаросбанк
Без денег на такое время оставлять вас — не есть хорошо, поэтому хотели бы посмотреть со своей стороны еще раз, можем ли тут чем-то помочь. Для этого напишите, пожалуйста, в личку ФИО и дату рождения. Все проверим и поможем, чем сможем.
Да к вам претензий нет, вы все документы предоставили, но хорошо, напишу.
"даже выдали официальную бумагу что они тут не при чём." пардон, но как они дадут бумагу? я может чего не понимаю.. но тинькофф не имеет своих отделений. не курьера же они вам выслали.
Ну на почту прислали. В смысле электронную. И бумажка электронная. И даже печать там, судя по всему, тоже электронная. И мы с вами электронно общаемся. И с банками я электронно общался. Времена такие.
с подключением!
Комментарий недоступен
Да, на выбор три банка, один другого хуже. Ну, на самом деле в течении полугода я считал Росбанк неплохим, потому что проблем не было, но тут они прям на пьедестал запрыгнули.
«Сосете́ женераль» в России вообще не ориентирован на клиентов - физических лиц.
Все Тиньков ругают, но они точно рядовые проблемы типа этой так долго не рассматривают.
Я вам так скажу, на юрлиц они тоже не особо ориентированы, мы недавно столкнулись с тем, что справку об отсутствии задолженности по картотеке они выдают пять дней, и услуги овердрафта оказывают только при месячном обороте от двух миллионов. Собственно, это было последней каплей, закроем год и уйдем или в сбер или в альфу.
Хорошо, что правильно поставили ударение в начале. Простите, не удержался)
Комментарий недоступен
Ну, собственно, уже. Но была надежда что тут ответят, но, видать, они не особо следят за отзывами на сторонних ресурсах.
Именно такой перевод — с карты на карту — должен зачисляться моментально. Расчётные документы (файлы клиринга) по успешной операции перевода банк обязан передать в платёжную систему не позже следующего дня за днём совершения операции.
Пока, не видя технических подробностей, выглядит так, что Росбанк подвесил на сумму операции блокировку (холд), и чтобы не заморачиваться самому, предлагает клиенту подождать 30 дней, пока этот холд автоматически отвиснет. А на проблемы клиента ему наплевать.
Здесь должен был бы быть длинный комментарий, что карты сделаны были для платежей, а не для переводов, и получился костыль. То, что предназначено для выхода, для входа нельзя постоянно использовать.
Но три страницы текста как так получилось, людям будет читать лень. Просто скажу — переводите деньги на обычный текущий счёт с карточного, а дальше вы по закону можете сделать с ними, всё что угодно. Платежи обычно идут не больше суток, старым добрым способом, расчёты давно автоматические, там застрять просто негде, финмониторингу в случае с зарплатой возбуждаться негде.
ЦБ же Росбанк вряд ли поимеет, потому что тут оператор — платёжная система карты, у Росбанка деньги на счёту в системе тоже, скорее всего заблокировали. Покажут бумажку, от них отстанут.
Про то, что поддержка ниже плинтуса, тут тремя руками за. Насиловать МПС или НПС должен банк отправителя, все козыри у него на руках.
В приложении Альфа-Банка можно "стянуть" деньги с другого банка. Нужно выбрать тайл "перевод с карты на карту" .
До какой-то суммы это услуга бесплатна.
Я раньше так переводил деньги, но потом понял, что это достаточно муторное занятие, и потом написал заявление работодателю чтобы перечислял зарплату туда куда мне нужно — в Росбанк (да, у меня иная ситуация. был сбер, но в Росбанке -пол процента на ипотеке снимают если к ним зарплату переводишь)
А почему таким путем, а не через СБП?
У СБП есть месячный лимит, который я превышу, если буду только им пользоваться. А на Тинькофф бесплатное пополнение с карт других банков.
30 дней - это стандартный ответ всех банков, по факту всё происходит намного быстрее, даже со Сбером.
Комментарий недоступен
Ст. 136 ТК РФ. Вот тут разъяснения Роструд, можно распечатать и принести ответственному лицу.
https://rostrud.gov.ru/press_center/novosti/791071/
https://img-cdn.tinkoffjournal.ru/-/zayavlenie.pdf
Комментарий удален модератором
L
Так пополняйте карту Тинька с карты Росбанка в приложении.
Я так понимаю, что с точки зрения Тинька это реализовано как покупка в магазине @Тинькофф
При пополнении нашей карты с карты другого банка мы передаем в банк, выпустивший карту списания, один из 3 MCC-кодов операции:
1) МСС - код 6538 при переводе с карт MasterCard;
2) МСС - код 6012 при переводе с карт Visa;
3) МСС - код 6051 для MasterCard при сумме перевода до 500 рублей и для Visa при сумме перевода до 1 900 рублей.
Как именно определяет операцию банк-отправитель, зависит от него.
Добрый день, Павел! Приносим свои извинения за данное неудобство. Предпочитаем помочь не словом, а делом, поэтому отвечаем только сейчас. Надеемся на понимание.
Мы вернули средства обратно на ваш счет. В стороннем приложении возникла проблема с запросом средств с вашей карты, поэтому сумма оказалась в резерве у нас.
Надеемся, что данная ситуация не скажется негативно на нашем с вами дальнейшем сотрудничестве.
Деньги и правда вернулись, по итогу - всего неделю без зарплаты сидел. Молодцы что помогаете делом, да и пока вы молчали я научился писать жалобы в ЦБ, все в выигрыше!