«Яндекс.Маркет» отказывается от помощи с бракованным изделием, купленным через него на «Мегабит»

Я купил через «Яндекс.Маркет» (номер заказа: 000044458) видеокарту Sapphire RX580 Nitro+ в магазине «Мегабит», которая оказалась бракованной.

Присланная видеокарта вылетала при нагрузках, то есть почти любых играх. Связался с отделом гарантии, где меня заверили, что они блюдут закон и что я могу выслать краточку с описанием всех проблем на какой-то адрес физлица, что уже странно. Выслал за свой счет видеокарту, через какое-то время пришел ответ, что дефекты не найдены, т.к. их тесты она прошла, прислали обратно с оплатой получателем (мной). Я в то время был еще оптимистично настроен, с верой в людей пошел навстречу. Договорился, что приеду в их СЦ в Москве (где был проездом с багажом) и, если своими глазами увижу, как оно проходит 3DMark и не падает, оставляю карту себе. В СЦ сотрудники забрали карту к себе в комнату, меня оставили ждать в зоне для клиентов и сказали позовут к себе когда готовы будут продемонстрировать успех. Минут 20 я ждал, после чего они вышли и сказали, что "у них нет подходящего оборудования для теста". PCI-E порта нет в сервис центре? Предложили обратиться по гарантии к производителю, хотя по закону я могу обращаться и в магазин.

Когда стало ясно, что сотрудничать они не хотят на самом деле, я обратился в экспертизу, где установили производственный дефект системы охлаждения, а затем обратился в суд. В то время в контактах на сайте Мегабита и в СЦ на бумажке числился ИП Туринге, против которого я выиграл суд. Однако этот ИП зарегистрирован где-то в Чувашской деревне, что делает бесперспективным попытки поиска его приставами.

Я написал отзыв и в поддержку Яндекс.Маркета, где мне предложили договариваться с магазином самому. Сейчас я даже не могу к сожалению предоставить ссылку на ветку переписки с сотрудником Яндекса и представителем компании, т.к. в Яндекс.Маркете теперь "Магазин удалён" ветка недоступна. В той же ветке магазин хочет получить оригиналы исполнительного листа "для рассмотрения", вместо того, чтобы предоставить реквезиты счета ИП от которго они работали в тот период времени, и это никак не смущает сотрудника Яндекса, который считает, что магазин сделал свой шаг навстречу, хотя это и незаконно требование, которое меня оставило бы без рычгов совсем.

Мне кажется, что сотрудник Яндекс.Маркта должен был помочь в давлении на магазин, который использует серые схемы и избегает исполнения обязательств по российскому законодательству.

К сожалению, я не слышал никаких вестей от приставов даже после жалобы на бездействие, а производство, полагаю, могут просто закрыть по истечении срока давности. Я был бы благодарен, если бы #яндексмаркет / #яндекс_маркет взял на себя часть забот по борьбе с недобросовестным магазином, который через них торговал.

0
67 комментариев
Написать комментарий...
Сергей Гладских

Сколько ещё должно появиться таких статей, чтобы люди перестали покупать технику на маркете?

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Ма

Да сколько угодно статей, люди всегда будут хотеть купить дешевле, причём хорошо дешевле. Не будет маркета, будут покупать в Чувашии на прямую, ещё и карты свои палить.

Ответить
Развернуть ветку
64 комментария
Раскрывать всегда