«Яндекс.Маркет» отказывается от помощи с бракованным изделием, купленным через него на «Мегабит»

Я купил через «Яндекс.Маркет» (номер заказа: 000044458) видеокарту Sapphire RX580 Nitro+ в магазине «Мегабит», которая оказалась бракованной.

Присланная видеокарта вылетала при нагрузках, то есть почти любых играх. Связался с отделом гарантии, где меня заверили, что они блюдут закон и что я могу выслать краточку с описанием всех проблем на какой-то адрес физлица, что уже странно. Выслал за свой счет видеокарту, через какое-то время пришел ответ, что дефекты не найдены, т.к. их тесты она прошла, прислали обратно с оплатой получателем (мной). Я в то время был еще оптимистично настроен, с верой в людей пошел навстречу. Договорился, что приеду в их СЦ в Москве (где был проездом с багажом) и, если своими глазами увижу, как оно проходит 3DMark и не падает, оставляю карту себе. В СЦ сотрудники забрали карту к себе в комнату, меня оставили ждать в зоне для клиентов и сказали позовут к себе когда готовы будут продемонстрировать успех. Минут 20 я ждал, после чего они вышли и сказали, что "у них нет подходящего оборудования для теста". PCI-E порта нет в сервис центре? Предложили обратиться по гарантии к производителю, хотя по закону я могу обращаться и в магазин.

Когда стало ясно, что сотрудничать они не хотят на самом деле, я обратился в экспертизу, где установили производственный дефект системы охлаждения, а затем обратился в суд. В то время в контактах на сайте Мегабита и в СЦ на бумажке числился ИП Туринге, против которого я выиграл суд. Однако этот ИП зарегистрирован где-то в Чувашской деревне, что делает бесперспективным попытки поиска его приставами.

Я написал отзыв и в поддержку Яндекс.Маркета, где мне предложили договариваться с магазином самому. Сейчас я даже не могу к сожалению предоставить ссылку на ветку переписки с сотрудником Яндекса и представителем компании, т.к. в Яндекс.Маркете теперь "Магазин удалён" ветка недоступна. В той же ветке магазин хочет получить оригиналы исполнительного листа "для рассмотрения", вместо того, чтобы предоставить реквезиты счета ИП от которго они работали в тот период времени, и это никак не смущает сотрудника Яндекса, который считает, что магазин сделал свой шаг навстречу, хотя это и незаконно требование, которое меня оставило бы без рычгов совсем.

Мне кажется, что сотрудник Яндекс.Маркта должен был помочь в давлении на магазин, который использует серые схемы и избегает исполнения обязательств по российскому законодательству.

К сожалению, я не слышал никаких вестей от приставов даже после жалобы на бездействие, а производство, полагаю, могут просто закрыть по истечении срока давности. Я был бы благодарен, если бы #яндексмаркет / #яндекс_маркет взял на себя часть забот по борьбе с недобросовестным магазином, который через них торговал.

0
67 комментариев
Написать комментарий...
Егор Остроумов

Здравствуйте, Сергей! Я из команды Маркета.

Магазин отключен на нашем сервисе. Но мы не хотим оставаться в стороне, поэтому можем предложить вариант решения, который вас возможно удовлетворит. Напишу вам в личные сообщения.

Ответить
Развернуть ветку
Socolik

а чего не публично то ? стесняемся?

Ответить
Развернуть ветку
Backup Service

Там промокод на 200.

Ответить
Развернуть ветку
Socolik

щедрость без границ :))) 

Ответить
Развернуть ветку
Ledneva Elena

На 100. На больше данный случай не тянет 🙀

Ответить
Развернуть ветку
64 комментария
Раскрывать всегда