«Тинькофф» передал доступ к моей е-сим «Тинькофф мобайл» 3м лицам
28.07 «Тинькофф мобайл» передал мою е-сим 3м лицам (как — непонятно, ответа от них нет). Я попросил все заблокировать, доступ только по личному обращению.
Но банк предоставил дистанционно доступ повторно мошенникам к номеру телефона и ЛК банка, сделали доп карты для мошенников. и 5-6 августа на меня было оформленно с 10 микрозаймов, банк порядка 30 часов отказывался блокировать номер тинькофф мобайл, который был в руках у 3х лиц, ссылаясь не тех сложности.
18.08 банк зачем то опять разблокировал все счета/карты/доступ в ЛК. Блокировал я в течение 3х часов. 4-5 сотрудников ( получилось только у последнего)! причину разблокировки банк не сообщил.
Вывод ИИС на счет в другом банке возможен только по заявления и личном присутсвии. назначили на 20 августа, НО данную встречу банк будет согласовывать до 23 августа. ( те 23 августа мне скажут- готовы меня принять в офисе, который в 300 км от меня или не готовы были 20 августа)
28 августа счет ИИС будет закрыт по просьбе мошенников и автоматом переведен на счет в банке тинькофф. откуда мои деньги уходят очень быстро.
Очень интересно, но ничего не понятно.
примерно так у меня сейчас :)
как то передали номер с е-сим, куча косяков. по итогу- просто ждите... но минус сотни тысяч, не отдают ИИС и тд..
Расскажите, пожалуйста, подробно что происходило.
А что тут не понятного... Тинькофф передал доступ в личный кабинет мошеннику, клиент бил тревогу, а Тинькофф высунув язык радостно передавал доступ туда сюда, то мошеннику, то владельцу. По итогу, когда всё было спизжено, Тинькофф заявил, что клиент сам дурак, а у него лапки. Вот и всё.
не совсем так.
после этого банк 5го августа повторно дал доступ мошенникам к е-сим и они начали оформлять займы на меня.
их количество сейчас только подсчитываю, 100-200 тыс рублей где то выходит.
Вам говорят, что вы не можете внятно изложить факты в их последовательности, суть своих претензий и их взаимосвязь с Тинькофф.
Например, на вас оформили несколько микрокредитов. Тинькофф тут при чем?
Это только пример. В посте вообще мало что понятно
тинькоф отдал мой номер по е-сим третьим лицам. в гос услуги попасть не сложно- вводишь номер телефона и код из смс. так туда попали.
оттуда уже оформляли займы.
в это время ( около 30-40 часов) Тинькофф мобайл отказывался блокировать мою е-сим, когда я к ним обращался, ссыылкаясь на тех сложности. Точнее
говорили, что заблокируем, но потом писали что пока не получается.
как вы считаете есть вина Тинькофф в том что они перенесли номер с е-сим 3м лицам ( спустя неделю после первых событий мошенничества) и более суток не блокировали его?