«Тинькофф» передал доступ к моей е-сим «Тинькофф мобайл» 3м лицам

28.07 «Тинькофф мобайл» передал мою е-сим 3м лицам (как — непонятно, ответа от них нет). Я попросил все заблокировать, доступ только по личному обращению.

Но банк предоставил дистанционно доступ повторно мошенникам к номеру телефона и ЛК банка, сделали доп карты для мошенников. и 5-6 августа на меня было оформленно с 10 микрозаймов, банк порядка 30 часов отказывался блокировать номер тинькофф мобайл, который был в руках у 3х лиц, ссылаясь не тех сложности.

18.08 банк зачем то опять разблокировал все счета/карты/доступ в ЛК. Блокировал я в течение 3х часов. 4-5 сотрудников ( получилось только у последнего)! причину разблокировки банк не сообщил.

Вывод ИИС на счет в другом банке возможен только по заявления и личном присутсвии. назначили на 20 августа, НО данную встречу банк будет согласовывать до 23 августа. ( те 23 августа мне скажут- готовы меня принять в офисе, который в 300 км от меня или не готовы были 20 августа)

28 августа счет ИИС будет закрыт по просьбе мошенников и автоматом переведен на счет в банке тинькофф. откуда мои деньги уходят очень быстро.

0
421 комментарий
Написать комментарий...
Andrey Yudin

Настораживает ситуация, хотелось бы увидеть развёрнутый ответ банка. 

Ответить
Развернуть ветку
Alexey M

Сам всё больше и больше читая такие истории о Тинькофф, всё больше склоняюсь к тому что нужно потихоньку сворачивать все продукты в нём и уходить к уже проверенным временем и собственным опытом конкурентам, где таких историй не встречается. По крайней мере в таком количестве. В последнее время один Тинькофф на слуху с такими ситуациями

Ответить
Развернуть ветку
Александр Печерских

Как-то даже Сбер на фоне описанного выглядит эталоном безопасности.

Ответить
Развернуть ветку
Ольга Беспалова

Не эталон, но так или иначе, ближайший офис, где возможно решение проблем, есть в каждом городе. Т.е. клиент знает куда приехать или подойти, где он поговорит с сотрудниками банка, с именами и фамилиями, а не просто с номером в чате, и с большей вероятностью его (клиента) проблема будет решена, без "футбола".

Ответить
Развернуть ветку
Gareht Nineth

С большой вероятностью в любой нестандартной ситуации у вас примут заявление и скажут ждать ответа хх дней. Чатик с макулатурой. 

Ответить
Развернуть ветку
Ольга Беспалова

Акцент на слово "вероятность". Судя по постам Тинек со стандартными ситуациями неделями разбирается.

Ответить
Развернуть ветку
Gareht Nineth

Что именно вы тут называете стандартной ситуацией? 

Ответить
Развернуть ветку
Александр Медведь

как в этой статье... для Тинькова это вполне себе стандартная ситуация.

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Стрельцов
Автор

там хоть звлонят и спрашивают данные у клиентов, а тут и звонить клиенту не надо. сотрудники тебе всегда помогут попасть в чужой ЛК

Ответить
Развернуть ветку
Злюк Бессон

Пхаха

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Стрельцов
Автор

лучше забирай и беги :))
я за свой ИИС переживаю.  бумаги в офис привез, но не исключаю что они могут и дистанционно перевести кому то их..

Ответить
Развернуть ветку
Jury P.

Тоже самое. Был удобный банк, но после таких историй становится страшно. И оставаться там из-за сервиса больше не хочется. Я раньше был уверен, что сменить номер тел. в личном кабинете без знания кодового слова или заданного в приложении ответа на контрольный вопрос, нельзя. Но оказалось, что они от втб недалеко ушли - сплошная дыра в безопасности.

Ответить
Развернуть ветку
418 комментариев
Раскрывать всегда