«Тинькофф» передал доступ к моей е-сим «Тинькофф мобайл» 3м лицам
28.07 «Тинькофф мобайл» передал мою е-сим 3м лицам (как — непонятно, ответа от них нет). Я попросил все заблокировать, доступ только по личному обращению.
Но банк предоставил дистанционно доступ повторно мошенникам к номеру телефона и ЛК банка, сделали доп карты для мошенников. и 5-6 августа на меня было оформленно с 10 микрозаймов, банк порядка 30 часов отказывался блокировать номер тинькофф мобайл, который был в руках у 3х лиц, ссылаясь не тех сложности.
18.08 банк зачем то опять разблокировал все счета/карты/доступ в ЛК. Блокировал я в течение 3х часов. 4-5 сотрудников ( получилось только у последнего)! причину разблокировки банк не сообщил.
Вывод ИИС на счет в другом банке возможен только по заявления и личном присутсвии. назначили на 20 августа, НО данную встречу банк будет согласовывать до 23 августа. ( те 23 августа мне скажут- готовы меня принять в офисе, который в 300 км от меня или не готовы были 20 августа)
28 августа счет ИИС будет закрыт по просьбе мошенников и автоматом переведен на счет в банке тинькофф. откуда мои деньги уходят очень быстро.
Настораживает ситуация, хотелось бы увидеть развёрнутый ответ банка.
Сам всё больше и больше читая такие истории о Тинькофф, всё больше склоняюсь к тому что нужно потихоньку сворачивать все продукты в нём и уходить к уже проверенным временем и собственным опытом конкурентам, где таких историй не встречается. По крайней мере в таком количестве. В последнее время один Тинькофф на слуху с такими ситуациями
Как-то даже Сбер на фоне описанного выглядит эталоном безопасности.
Не эталон, но так или иначе, ближайший офис, где возможно решение проблем, есть в каждом городе. Т.е. клиент знает куда приехать или подойти, где он поговорит с сотрудниками банка, с именами и фамилиями, а не просто с номером в чате, и с большей вероятностью его (клиента) проблема будет решена, без "футбола".
С большой вероятностью в любой нестандартной ситуации у вас примут заявление и скажут ждать ответа хх дней. Чатик с макулатурой.
Акцент на слово "вероятность". Судя по постам Тинек со стандартными ситуациями неделями разбирается.
Что именно вы тут называете стандартной ситуацией?
как в этой статье... для Тинькова это вполне себе стандартная ситуация.
там хоть звлонят и спрашивают данные у клиентов, а тут и звонить клиенту не надо. сотрудники тебе всегда помогут попасть в чужой ЛК
Пхаха
лучше забирай и беги :))
я за свой ИИС переживаю. бумаги в офис привез, но не исключаю что они могут и дистанционно перевести кому то их..
Тоже самое. Был удобный банк, но после таких историй становится страшно. И оставаться там из-за сервиса больше не хочется. Я раньше был уверен, что сменить номер тел. в личном кабинете без знания кодового слова или заданного в приложении ответа на контрольный вопрос, нельзя. Но оказалось, что они от втб недалеко ушли - сплошная дыра в безопасности.