«Тинькофф» передал доступ к моей е-сим «Тинькофф мобайл» 3м лицам
28.07 «Тинькофф мобайл» передал мою е-сим 3м лицам (как — непонятно, ответа от них нет). Я попросил все заблокировать, доступ только по личному обращению.
Но банк предоставил дистанционно доступ повторно мошенникам к номеру телефона и ЛК банка, сделали доп карты для мошенников. и 5-6 августа на меня было оформленно с 10 микрозаймов, банк порядка 30 часов отказывался блокировать номер тинькофф мобайл, который был в руках у 3х лиц, ссылаясь не тех сложности.
18.08 банк зачем то опять разблокировал все счета/карты/доступ в ЛК. Блокировал я в течение 3х часов. 4-5 сотрудников ( получилось только у последнего)! причину разблокировки банк не сообщил.
Вывод ИИС на счет в другом банке возможен только по заявления и личном присутсвии. назначили на 20 августа, НО данную встречу банк будет согласовывать до 23 августа. ( те 23 августа мне скажут- готовы меня принять в офисе, который в 300 км от меня или не готовы были 20 августа)
28 августа счет ИИС будет закрыт по просьбе мошенников и автоматом переведен на счет в банке тинькофф. откуда мои деньги уходят очень быстро.
Здравствуйте.
Вашим активам на ИИС ничего не угрожает - закрыть его и вывести деньги можно только при личном визите в офис в вашем случае, как и просили. Мы отправим вам на контактный email образец поручения, которое надо будет заполнить, подписать и отдать нам.
Сама ситуация произошла потому, что у другого человека был доступ к набору ваших персональных данных, которые должны быть известны только клиенту. Поэтому другой человек смог ответить на проверочные вопросы и установить иной номер телефона в качестве контактного. С этим номером у него был доступ в приложение Тинькофф Мобайл, где он поменял уже номер е-сим.
Мы позже дадим более подробные комментарии по хронологии событий.
Видите ли…
Вы пишете, что у вас сложные вопросы и никогда заранее нельзя узнать, какие они будут.
Я, например, в большинстве подобных случаев считаю, что клиент врет, многое не договаривает или виноват сам. Но это я.
Местные обыватели думают, что Тинькофф спросил фио, паспорт, адрес, дату рождения — всё, что есть в свободном доступе. А то и что-нибудь одно. Как тут писали в комментариях, спросили только баланс, т.к. остальное клиент не помнил или не имел под рукой.
Я понимаю, что в интересах и банка, и клиента не сообщать публично, что можно спросить. Или что было спрошено в данном конкретном случае. Но вы действуете в публичном пространстве и такие туманные ответы только вредят репутации. Аудитория укрепляется в мнении, что вместо безопасности у вас зияет дыра.
Потому надо решиться и согласовать с безопасниками, что в публичных ответах может быть написано такое:
Уважаемый, вы подтвердили смену телефона, назвав персональные данные, кодовое слово, сумму последней операции, сумму операции месяц назад и девичью фамилию бабушки, а так же код из смс, отправленной на старый номерВот если вы этого и особенно последнего не делали — то я уже не верю ни автору поста, ни банку. И пофик, что телефон с симкой и приложением потерян. Вперед восстанавливать сим, потом в банк. Если сим увели (незаконно переоформили на другое лицо по доверенности) — ок, готовьте паспорт и ждите курьера, который подтвердит подлинность паспорта и заявку на смену номера. Ну это же так просто.
Но вы же не так делаете, верно?
Поэтому вам и не верят
позвоние в мобайл-- спросят фио, дату рождения, тариф в гигах или минутах И!!! если ошибетесь- скажут - уточните вопрос и перезвоните! :))
про смс на страый номер - логично, но этого по какой то причине не делали и не позвонили. их устроило что кто то откуда то позвонил и попросил дать доступ в ЛК тинькофф мобайл.
Комментарий недоступен