«Тинькофф» передал доступ к моей е-сим «Тинькофф мобайл» 3м лицам
28.07 «Тинькофф мобайл» передал мою е-сим 3м лицам (как — непонятно, ответа от них нет). Я попросил все заблокировать, доступ только по личному обращению.
Но банк предоставил дистанционно доступ повторно мошенникам к номеру телефона и ЛК банка, сделали доп карты для мошенников. и 5-6 августа на меня было оформленно с 10 микрозаймов, банк порядка 30 часов отказывался блокировать номер тинькофф мобайл, который был в руках у 3х лиц, ссылаясь не тех сложности.
18.08 банк зачем то опять разблокировал все счета/карты/доступ в ЛК. Блокировал я в течение 3х часов. 4-5 сотрудников ( получилось только у последнего)! причину разблокировки банк не сообщил.
Вывод ИИС на счет в другом банке возможен только по заявления и личном присутсвии. назначили на 20 августа, НО данную встречу банк будет согласовывать до 23 августа. ( те 23 августа мне скажут- готовы меня принять в офисе, который в 300 км от меня или не готовы были 20 августа)
28 августа счет ИИС будет закрыт по просьбе мошенников и автоматом переведен на счет в банке тинькофф. откуда мои деньги уходят очень быстро.
Вот в этом и минус "дистанционных" банков, у них банально нет возможности включить опцию "проводить авторизацию только в офисе банка по документам, подтверждающим полномочия".
Вот и рождаются такие мутанты как "для подтверждения личности задаем ряд вопросов". Причем половину из этих вопросов с высокой долей вероятности можно нагуглить, еще треть получить из слитой базы, а оставшееся банально социальной инженерией выманить у клиента.
И всё, приплыли.
И да, ответы на вопросы в 90% это не "ключи от квартиры", не кодовое слово и не ЭЦП, поэтому не являются какой то запретной для разглашения третьим лицам информацией.
Несколько лет назад, ТКС и влетел на банковский рынок только из-за своей дистанционности. Но, с ростом дистанционности, активизировались и мошенники. Вместо того, что бы не экономить на кадрах, ТБ будет подвергать опасности средства вкладчиков, нарушать условия договора. А ведь все можно решить, набором специалистов на 1ой линии, которые будут иметь представление, где и с чем работают, понимать характер фин.операций. А что имеется? Мамаша в декрете,прошла двухнедельный курс,заучила шаблоны, а о фин.грамотности и иных основ, она знает не больше чем скворец о скворечнике.
Более того, ей откровенно похуй на клиента и его деньги.
Естественно, она/он же работает на % для себя, абсолютно без заинтересованности о клиенте и его сбережениях.