«Тинькофф» передал доступ к моей е-сим «Тинькофф мобайл» 3м лицам

28.07 «Тинькофф мобайл» передал мою е-сим 3м лицам (как — непонятно, ответа от них нет). Я попросил все заблокировать, доступ только по личному обращению.

Но банк предоставил дистанционно доступ повторно мошенникам к номеру телефона и ЛК банка, сделали доп карты для мошенников. и 5-6 августа на меня было оформленно с 10 микрозаймов, банк порядка 30 часов отказывался блокировать номер тинькофф мобайл, который был в руках у 3х лиц, ссылаясь не тех сложности.

18.08 банк зачем то опять разблокировал все счета/карты/доступ в ЛК. Блокировал я в течение 3х часов. 4-5 сотрудников ( получилось только у последнего)! причину разблокировки банк не сообщил.

Вывод ИИС на счет в другом банке возможен только по заявления и личном присутсвии. назначили на 20 августа, НО данную встречу банк будет согласовывать до 23 августа. ( те 23 августа мне скажут- готовы меня принять в офисе, который в 300 км от меня или не готовы были 20 августа)

28 августа счет ИИС будет закрыт по просьбе мошенников и автоматом переведен на счет в банке тинькофф. откуда мои деньги уходят очень быстро.

0
421 комментарий
Написать комментарий...
Michael C

Мда, у людей утекают личные данные, а виноват банк. Может аккаунт госуслуг увели ?

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Стрельцов
Автор

не данные ушли. а  е -сим, а там и все данные и доступы.  а кто виноват? при том когда второй раз через неделю у меня опять номер ушел к мошенникам- они более суток не могли его заблокировать и мошенники им пользовались.

Ответить
Развернуть ветку
N N

Только одно - подавайте в суд и требуйте возмещения убытков и морального ущерба, будут отказывать, возможно дойдёте до Верховного суда, но в итоге заберёте своё и судебные издержки + создадите прецедент, после которого банки уже не будут писать в чате "ваши деньги и данные - ваши проблемы" 

Ответить
Развернуть ветку
418 комментариев
Раскрывать всегда